Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины (модуля) или практики, описание показателей компетенций




Формируемые компетенции и/или их части Требования к уровню сформированности компетенции Компонентный состав компетенций Оценочные средства Методические материалы, характеризующие процедуры оценивания

способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)

пороговый

Знает - ключевые понятия, их содержание, способы постановки и выбору путей достижения цели - тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы Тестовые задания на на определение правильного ответа, на установление логической последовательности, установление соответствия, открытые тесты со свободным ответом
Умеет: - соотносить и различать содержание основных концепций; - обобщать, анализировать информацию, ставить цель составление схем, таблиц, опорных конспектов;   Задания на составление схем, таблиц, конспектов, выявляющие умение выделять главную мысль
Владеет: - понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем геологии; - Владеет культурой мышления проблемно-ориентированные задания, задания с применением затрудняющих условий (временные ограничения; информационная недостаточность) задания, выявляющие способность студента решать типовые, стандартизированные задачи

Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)

пороговый Знает: - содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику исследования в контексте развития современной геологии, - способы и средства получения, хранения, переработки информации контрольные работы, тестовые задания Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму: воспроизведение определений понятий, фактов, выявление, перечисление, описание фактов, процессов, способов деятельности, упорядочивание
продвинутый Умеет: - использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией Контрольные и тестовые задания, работа с определителями Задания устного и письменного контроля, предполагающие диагностику умений: - обосновывать и строить модели изучаемого объекта или процесса; - создавать содержательную презентацию выполненной работы
    Владеет: - понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации по минералогии, петрографии, палеонтологии, динамической геологии Контрольные и тестовые задания, работа с определителями задания, выявляющие опыт студента: - ориентироваться в нестандартной профессиональной ситуации;  - моделировать способы рационального решения возникающих профессиональных задач; -принятия решения о рациональных способах преобразования ситуации

владеет теоретическими основами физической географии и ландшафтоведения, социальной и экономической географии (ПСК-1)-ДПК-1

пороговый Знает: содержание основных понятий и методов, общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы   Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму
Продвинутый Умеет: Характеризовать и определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур устное собеседование, задания письменного контроля задания, предполагающие составление схем, таблиц, - задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал  
  Владеет: - базовыми знаниями в области геологии   - приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации тестовые задания разного типа и уровня сложности; - устный опрос, собеседование; - текущие письменные проверочные работы   задания, выявляющие опыт: - моделировать способы рационального решения заданий и задач

умеет применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации; владеет комплексными методами географического районирования (ПСК-2)-ДПК-2

пороговый Знает: общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса Задания устного и письменного контроля Задания, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму

Продвинутый










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 291.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...