способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)
пороговый
Знает
- ключевые понятия, их содержание, способы постановки и выбору путей достижения цели
- тестовые задания разного типа и уровня сложности;
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
Тестовые задания на на определение правильного ответа, на установление логической последовательности, установление соответствия, открытые тесты со свободным ответом
Умеет:- соотносить и различать содержание основных концепций;
- обобщать, анализировать информацию, ставить цель
составление схем, таблиц, опорных конспектов;
Задания на составление схем, таблиц, конспектов, выявляющие умение выделять главную мысль
Владеет:
- понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных проблем геологии;
- Владеет культурой мышления
проблемно-ориентированные задания, задания с применением затрудняющих условий (временные ограничения; информационная недостаточность)
задания, выявляющие способность студента решать типовые, стандартизированные задачи
Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)
пороговый
Знает:
- содержание основных элементов (понятий и методов), общую логику исследования в контексте развития современной геологии,
- способы и средства получения, хранения, переработки информации
контрольные работы, тестовые задания
Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму: воспроизведение определений понятий, фактов, выявление, перечисление, описание фактов, процессов, способов деятельности, упорядочивание
продвинутый
Умеет:
- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации,
работать с компьютером как средством управления информацией
Контрольные и тестовые задания, работа с определителями
Задания устного и письменного контроля, предполагающие диагностику умений:
- обосновывать и строить модели изучаемого объекта или процесса;
- создавать содержательную презентацию выполненной работы
Владеет:
- понятийным аппаратом, раскрывающим сущность современных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации по минералогии, петрографии, палеонтологии, динамической геологии
Контрольные и тестовые задания, работа с определителями
задания, выявляющие опыт студента:
- ориентироваться в нестандартной профессиональной ситуации;
- моделировать способы рационального решения возникающих профессиональных задач;
-принятия решения о рациональных способах преобразования ситуации
владеет теоретическими основами физической географии и ландшафтоведения, социальной и экономической географии (ПСК-1)-ДПК-1
пороговый
Знает:
содержание основных понятий и методов, общую логику геологических исследований, географические закономерности размещения месторождений полезных ископаемых различного генезиса
тестовые задания разного типа и уровня сложности;
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
Задания устного и письменного контроля, предполагающие распознавание, узнавание и воспроизведение знаний, поиск знаний по известному правилу, алгоритму
Продвинутый
Умеет:
Характеризовать и определять опытным путем классы минералов и горные породы, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции развития тектонических структур
устное собеседование,
задания письменного контроля
задания, предполагающие
составление схем, таблиц,
- задания поисковой направленности, диагностирующие умения собирать, систематизировать и обобщать фактический материал
Владеет:
- базовыми знаниями в области геологии
- приемами анализа, систематизации, обобщения геологической информации
тестовые задания разного типа и уровня сложности;
- устный опрос, собеседование;
- текущие письменные проверочные работы
задания, выявляющие опыт:
- моделировать способы рационального решения заданий и задач
умеет применять методы географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации; владеет комплексными методами географического районирования (ПСК-2)-ДПК-2
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 291.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...