Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования




Код компетенции / этап освоения   Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
ОПК-5/второй   Воспроизводит условные обозначения химических элементов и физических величин, физические и математические формулы, применяемые для расчета состава и массы веществ   Рассчитывает концентрацию составляющих элементов реставрационных растворов, выбирает режимы, условия и технологию их приготовления (температура, влажность, ph баланс, давление, растворимость, плотность, коррозионная стойкость и т.д.) при реставрации ювелирных изделий   Прогнозирует взаимодействие реставрационного и авторского материалов основываясь на их свойствах Тестирование   Практическое задание   Практическое задание Комплект вопросов для тестирования (6 штук)     Перечень практических заданий (1 задание).   Перечень практических заданий (1 задание).
ПК- 13/второй   Излагает основные цели, задачи, функции и формы реставрационной деятельности. Доказывает ее значимость в контексте сохранение культурного наследия и последующей профессиональной деятельности   Интегрирует современные технологии к историческому материалу. Аргументирует разработанную методологию реставрации ювелирного изделия   Готовит техническую документацию и план для реставрационных работ на основе полученной информации о культурном объекте Вопросы для устного собеседования     Практико-ориентированное задание     Практическое задание Перечень вопросов для устного собеседования (10 вопросов).     Перечень практических заданий (1 задание).   Перечень практических заданий (1 задание).

Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций

Критерии оценивания сформированности компетенций

Баллы

Оценка по традиционной шкале

Критерии оценивания сформированности компетенций

Устное собеседование Курсовая работа
86 - 100 5 (отлично) Полный, исчерпывающий ответ, явно демонстрирующий глубокое понимание предмета и широкую эрудицию в оцениваемой области. Критический, оригинальный подход к материалу. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Критическое и разностороннее рассмотрение вопросов, свидетельствующее о значительной самостоятельной работе с источниками. Качество исполнения всех элементов задания полностью соответствует всем требованиям.      
75 – 85

4 (хорошо)

Ответ полный, основанный на проработке всех обязательных источников информации. Подход к материалу ответственный, но стандартный. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Все заданные вопросы освещены в необходимой полноте и с требуемым качеством. Ошибки отсутствуют. Самостоятельная работа проведена в достаточном объеме, но ограничивается только основными рекомендованными источниками информации.
61 – 74 Ответ стандартный, в целом качественный, основан на всех обязательных источниках информации. Присутствуют небольшие пробелы в знаниях или несущественные ошибки. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Работа выполнена в соответствии с заданием. Имеются отдельные несущественные ошибки или отступления от правил оформления работы.
51 - 60

3

(удовлетво-

рительно)

Ответ воспроизводит в основном только лекционные материалы, без самостоятельной работы с рекомендованной литературой. Демонстрирует понимание предмета в целом, без углубления в детали. Присутствуют существенные ошибки или пробелы в знаниях по некоторым темам. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Задание выполнено полностью, но в работе есть отдельные существенные ошибки, либо качество представления работы низкое, либо работа представлена с опозданием.
40 – 50 Ответ неполный, основанный только на лекционных материалах. При понимании сущности предмета в целом – существенные ошибки или пробелы в знаниях сразу по нескольким темам, незнание (путаница) важных терминов. Учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Задание выполнено полностью, но с многочисленными существенными ошибками. При этом нарушены правила оформления или сроки представления работы.
17 – 39

2

(неудовлетво-

рительно)

Неспособность ответить на вопрос без помощи экзаменатора. Незнание значительной части принципиально важных элементов дисциплины. Многочисленные грубые ошибки. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Отсутствие одного или нескольких обязательных элементов задания, либо многочисленные грубые ошибки в работе, либо грубое нарушение правил оформления или сроков представления работы.
1 – 16 Непонимание заданного вопроса. Неспособность сформулировать хотя бы отдельные концепции дисциплины. Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Содержание работы полностью не соответствует заданию.
0 Попытка списывания, использования неразрешенных технических устройств или пользования подсказкой другого человека (вне зависимости от успешности такой попытки). Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра. Представление чужой работы, плагиат, либо отказ от представления работы.

     * Существенные ошибки – недостаточная глубина и осознанность ответа (например, студент не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, для установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т.д.).

    * Несущественные ошибки – неполнота ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта, дополнения при описании процесса, явления, закономерностей и т.д.); к ним могут быть отнесены оговорки, допущенные при невнимательности студента.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...