Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Показатели оценивания компетенций на этапах их формирования
Код компетенции /
этап освоения
|
Показатели оценивания компетенций
| Наименование оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
| ОПК-5/второй
| Воспроизводит условные обозначения химических элементов и физических величин, физические и математические формулы, применяемые для расчета состава и массы веществ
Рассчитывает концентрацию составляющих элементов реставрационных растворов, выбирает режимы, условия и технологию их приготовления (температура, влажность, ph баланс, давление, растворимость, плотность, коррозионная стойкость и т.д.) при реставрации ювелирных изделий
Прогнозирует взаимодействие реставрационного и авторского материалов основываясь на их свойствах
| Тестирование
Практическое задание
Практическое задание
| Комплект вопросов для тестирования (6 штук)
Перечень практических заданий (1 задание).
Перечень практических заданий (1 задание).
| ПК- 13/второй
| Излагает основные цели, задачи, функции и формы реставрационной деятельности. Доказывает ее значимость в контексте сохранение культурного наследия и последующей профессиональной деятельности
Интегрирует современные технологии к историческому материалу. Аргументирует разработанную методологию реставрации ювелирного изделия
Готовит техническую документацию и план для реставрационных работ на основе полученной информации о культурном объекте
| Вопросы для устного собеседования
Практико-ориентированное задание
Практическое задание
| Перечень вопросов
для устного собеседования
(10 вопросов).
Перечень практических заданий (1 задание).
Перечень практических заданий (1 задание).
|
Описание шкал и критериев оценивания сформированности компетенций
Критерии оценивания сформированности компетенций
Баллы
| Оценка по традиционной шкале
| Критерии оценивания сформированности компетенций
| Устное собеседование
| Курсовая работа
| 86 - 100
| 5 (отлично)
| Полный, исчерпывающий ответ, явно демонстрирующий глубокое понимание предмета и широкую эрудицию в оцениваемой области. Критический, оригинальный подход к материалу.
Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Критическое и разностороннее рассмотрение вопросов, свидетельствующее о значительной самостоятельной работе с источниками. Качество исполнения всех элементов задания полностью соответствует всем требованиям.
| 75 – 85
| 4 (хорошо)
| Ответ полный, основанный на проработке всех обязательных источников информации. Подход к материалу ответственный, но стандартный.
Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Все заданные вопросы освещены в необходимой полноте и с требуемым качеством. Ошибки отсутствуют. Самостоятельная работа проведена в достаточном объеме, но ограничивается только основными рекомендованными источниками информации.
| 61 – 74
| Ответ стандартный, в целом качественный, основан на всех обязательных источниках информации. Присутствуют небольшие пробелы в знаниях или несущественные ошибки.
Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Работа выполнена в соответствии с заданием. Имеются отдельные несущественные ошибки или отступления от правил оформления работы.
| 51 - 60
| 3
(удовлетво-
рительно)
| Ответ воспроизводит в основном только лекционные материалы, без самостоятельной работы с рекомендованной литературой. Демонстрирует понимание предмета в целом, без углубления в детали. Присутствуют существенные ошибки или пробелы в знаниях по некоторым темам.
Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Задание выполнено полностью, но в работе есть отдельные существенные ошибки, либо качество представления работы низкое, либо работа представлена с опозданием.
| 40 – 50
| Ответ неполный, основанный только на лекционных материалах. При понимании сущности предмета в целом –
существенные ошибки или пробелы в знаниях сразу по нескольким темам, незнание (путаница) важных терминов.
Учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Задание выполнено полностью, но с многочисленными существенными ошибками. При этом нарушены правила оформления или сроки представления работы.
| 17 – 39
| 2
(неудовлетво-
рительно)
| Неспособность ответить на вопрос без помощи экзаменатора. Незнание значительной части принципиально важных элементов дисциплины. Многочисленные грубые ошибки.
Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Отсутствие одного или нескольких обязательных элементов задания, либо многочисленные грубые ошибки в работе, либо грубое нарушение правил оформления или сроков представления работы.
| 1 – 16
| Непонимание заданного вопроса. Неспособность сформулировать хотя бы отдельные концепции дисциплины.
Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Содержание работы полностью не соответствует заданию.
| 0
| Попытка списывания, использования неразрешенных технических устройств или пользования подсказкой другого человека (вне зависимости от успешности такой попытки).
Не учитываются баллы, накопленные в течение семестра.
| Представление чужой работы, плагиат, либо отказ от представления работы.
| * Существенные ошибки – недостаточная глубина и осознанность ответа (например, студент не смог применить теоретические знания для объяснения явлений, для установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т.д.).
* Несущественные ошибки – неполнота ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта, дополнения при описании процесса, явления, закономерностей и т.д.); к ним могут быть отнесены оговорки, допущенные при невнимательности студента.
|