Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Форма проведения промежуточной аттестации по дисциплине




Оценочные средства промежуточной аттестации

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Перечень вопросов (тестовых заданий), разработанный в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка вопросов № темы
1 Определение понятия «сохранение». Основные принципы.   1-3,6
2 Определение понятия «реставрация». Основные принципы.   1-3,6
3 Правовые основы научной реставрации ювелирных изделий   4-5
4 Принципы физико-химического метода научно-реставрационного исследования ювелирных изделий   7-10
5 Методы научно-реставрационного исследования ювелирных изделий   7-10
6 Виды реставрационных работ ювелирных изделий. Классификация. 6
7 Методы научно-реставрационной идентификации ювелирных изделий. Система экспертизы 4
8 Принципы микроскопического метода научно-реставрационного исследования ювелирных изделий   7-10
9 Принципы химического метода научно-реставрационного исследования ювелирных изделий 7-10
10 Основные научно-реставрационные исследования ювелирных изделий с применением драгоценных металлов. 11-12

Вариант тестовых заданий, разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Формулировка задания Ответ
1 Определение понятия «консервация»: а-приостановление естественное старение б-восстановление предмета а
2 Определение понятия «режим»: а-атмосферное условие жизни здания б-регулирование условий природной активности а
3 Основные принципы «реставрации»: а-нельзя нарушать авторство предмета б-нельзя вносить в предмет добавления, домыслы, изменяющие его документальность в-четкое описание процесса реставрации предмета, наблюдение за положительными, отрицательными результатами а,б,в
4 Какими элементами определяется режим экспонирования, хранения ювелирных изделий? а-освещение б-температура в-влажность а,б,в

 

Перечень тем докладов(рефератов, эссе, пр.), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

Не предусмотрено

 

Вариант типовых заданий (задач, кейсов), разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций

№ п/п Условия типовых задач (задач, кейсов) Ответ
1 Нарисовать эскиз исторического объекта ювелирного изделия На листе формата А4 отобразить выбранный объект в масштабе, цвете, с прорисовкой фактуры и текстуры
2 Выполнить картограмму разрушения изделия, требующего реставрационного вмешательства На листе формата А4 отметить места разрушения. Рисунок снабдить легендой
3 Выполнить картограмму элементов ювелирного или художественного изделия На листе формата А4 отметить различные элементы изделия. Рисунок снабдить легендой с описанием материалов  
4 Выполнить описание сохранности изделия Описать внешний вид изделия: выполнить обмер и записать его размеры изделия, материалы, степень сохранности. Сдать в письменном виде

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений (навыков и (или) практического опыта деятельности), характеризующих этапы формирования компетенций

 

Условия допуска обучающегося к сдаче(зачета и / или защите курсовой работы)и порядок ликвидации академической задолженности

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (принято на заседании Ученого совета 31.08.2013г., протокол № 1)

 

Форма проведения промежуточной аттестации по дисциплине

 

устная    письменная   компьютерное тестирование    иная* Х

*В случае указания формы «Иная» требуется дать подробное пояснение

Особенности проведения(зачета и / или защиты курсовой работы)

Зачет проводятся в форме устного опроса и ответов на вопросы тестирования. Время на подготовку к ответу - 15 мин. За это время студент письменно тезисно пишет ответы на полученные вопросы, выполняет практическое задание в течение 30 минут, затем дается 10 мин. на устный развернутый ответ.

Защита курсовой сопровождается презентацией, которая содержит основные выводы о разработке изделия, которые были проведены а также иллюстративный материал. Время на защиту курсовой - 7 минут.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...