Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Специальность 31.08.57 Онкология
Кафедры − патологической анатомии, патологической физиологии
Курс 1
Экзамен - нет Зачет 1 курс
Лекции 6 (час)
Практические (лабораторные) занятия 32 (час)
Семинары 16 (час)
Всего часов аудиторной работы 54 (час)
Самостоятельная работа (внеаудиторная) 18 (час)
Общая трудоемкость дисциплины 72/2 (час/зач. ед.)
2015 Составители рабочей программы:
Рецензент: 1. Рыбакова Маргарита Григорьевна, заведующая кафедрой патологической анатомии с патологоанатомическим отделением ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России профессор, д.м.н. 2. Васильев А.Г., зав. кафедрой патологической физиологии с курсами теоретической иммунопатологии и медицинской информатики ГБОУ ВПО СПГПМА Минздрава России, д.м.н., профессор
Рабочая программа обсуждена на совместном заседании кафедр патологической анатомии и патологической физиологии «17» марта 2015 г (протокол кафедрального заседания № 8).
Заведующий кафедрой, член–корреспондент РАН, Заслуженный деятель науки РФ,
д.м.н., проф. _________________ /Н.М. Аничков/
Одобрена отделом образовательных стандартов и программ «____» __________ 2015 г.
Заведующая отделом _________________ /О. А. Михайлова/ Одобрено методическим советом лечебного факультета «____» __________ 2015 г.
Председатель, проф. _________________ /Радченко В.Г./ 1. Цели и задачи дисциплины:
Цель: подготовка квалифицированного врача лечебного профиля,обладающего системой знаний, умений, практических навыков, универсальных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в должности врача. Задачи: 1. Освоить правила формулирования диагноза; 2. Ознакомиться с основами клинической морфологии; 3. Овладеть навыками интерпретации морфологических заключений, произведенных патологоанатомом по прижизненному материалу. 4. - обучение умению проводить патофизиологический анализ профессиональных задач врача, а также модельных ситуаций; 5. - формирование методологической и методической основы клинического мышления и рационального действия врача; 6. - формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров. 2. Место дисциплины в структуре ОПОП: Дисциплина «Патология» относится к Блоку «базовая часть» Федерального государственного образовательно стандарта высшего образования (ФГСО ВО) по специальности лечебного профиля 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих универсальных (УК) и профессиональных (ПК) компетенций[14]:
Компетенции – обеспечивают интегральный подход в обучении ординаторов. В компетенциях выражены требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).
4. Разделы дисциплины и компетенции, которые формируются при их изучении: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |