Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Похлопай так же, произнося при этом звук «Э».




 


7. Прочитай:

э     э-э    э-э-э  э-э-э-э    э-э-э-э-э
Эа Аэ Уэ Эу Иэ Эи

 

8. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:

«Ловкие пальцы» (см. задание 37).

«Винтик» - орех удерживается всеми кончиками пальцев одной руки, кончики пальцев другой руки стараются его «завинтить», затем руки меняются местами.

9. Напиши буквосочетания красной ручкой. Держи ее, как показано на рисунке. После каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец. Прочитай, что ты написал(а).

 

 



Задание 56. Звук и буква О. 

 

1. Сделай дыхательную гимнастику:

• Сделай вдох, не поднимая плеч, а выдыхая, ударяй мячом об пол и произноси звук «О» один (два, три, четыре, пять) раз.

 


2. Запомни! «О» - гласный звук, его можно петь. Обозначаем его красным кружочком.

 

3. Произнеси звук «О»:

- громко - тихо;

- долго - коротко;

- спой.

 

4. Эту девочку зовут Оля. Этого мальчика зовут Осип. Скажи, с какого звука начинаются их имена.

 

5. Произнеси звук «О» столько раз, сколько овалов:

 

6. Найди на картинке ослика, озеро. С какого звука начинаются эти слова?

 

7. Покажи, где окна, осы, облако. Где в этих
словах слышится звук «О»?

 

8. Назови на картинке все изображения, названия которых начинаются со звука «О».
(Ослик, озеро, окна, осы, облако.)

 

9. Рассмотри букву О. На что она похожа?

 

10. Обведи буквы О, о красной ручкой.

 


 

 


Задание 59. Звук «О» в конце слова

 

1. Ответь на вопросы:

- Что такое «О»? (Это звук.)

- Какой звук «О»? Почему он гласный?

 

2. Составь вместе:

- Первый звук «А» («И», «Э»), второй - «О». Что получится?

- Первый звук «А» («Э»), второй - «И» («А»), третий - «О». Что получится?

 


3. Сосчитай и назови:

- «АЭО» («ИАО», «ЭАО») - сколько это звуков? Какой первый звук? Последний?

 

4. Послушай:

- «ОАЭ» («ЭАО», «ИАО», «ОИА») - где слышится звук «О»?

 

5. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Определи, где в этих словах слышится звук «О».

(В конце слова.)

 

6. Послушай, повтори каждое слово и скажи, где в словах слышится звук «О»: - Оля, осень, ведро, ситро, ослик, обруч, окна, окно, осы, колесо, крыльцо. (В начале слова, в конце слова.)


Задание 60. Зимующие птицы. Словоизменение

 

1. Рассмотри картинки. Назови птиц. (Снегирь, сова, голубь, воробей, ворона, сорока, дятел, синица.)

 


2. Запомни: это зимующие птицы. Как ты думаешь, почему их так называют? (Эти птицы -е улетают осенью в теплые края. Они находят зимой корм и остаются на родине.)

 

 

3. Назови птиц во множественном числе, ласково и со словом «много»

 

Птицы Мн. число Ласково Много Птицы Мн. число Ласково Много
снегирь         ворона      
сова         сорока      
голубь         дятел      
воробей         синица      

 

4.Скажи, чем питаются птицы зимой.

Например: «Снегирь зимой питается ягодами рябины».
Справка:

• Снегирь - семена, ягоды, почки растений.

• Сова - мелкие грызуны.

• Голубь - крошки, зерна, корки хлеба.

• Воробей - крошки, зерна, ягоды, остатки пищи.

• Ворона - отбросы пищи, корки, кусочки мяса.

• Сорока - зерна, семена, корки, отбросы пищи.

• Дятел - семена еловых и сосновых шишек, достает личинки насекомых из-под коры.

• Синица - зерна, семена, ягоды, семечки, несоленое сало, мясо.

 

5. Исправь предложения:

• Зимой снегири клевать ягоды рябины.

• Ворона находить кусочек мяса.

• Зимой синички прилетать к кормушка и клевать сало.

• Сова летать по лесу и охотится на мышек.

 

6. Выучи стихотворение 3. Александровой:

Новая столовая

Мы кормушку смастерили,                            Три вороны были в среду,

Мы столовую открыли.                   Мы не ждали их к обеду.

Воробей, снегирь-сосед,                 А в четверг со всех краев -

Будет вам зимой обед.                                     Стая жадных воробьев.

В гости в первый день недели       В пятницу в столовой нашей

К нам синицы прилетели.               Голубь лакомился кашей,

А во вторник, посмотри,                  А в субботу на пирог

Прилетели снегири.                                          Налетели семь сорок...

Задание 61. Зимующие птицы. Словообразование.
Описательный рассказ

 

1. Покажи и назови части
тела птиц. (Голова, клюв, туловище, спина, грудка, крылья, лапы, хвост, когти.)

 

2. Дай полные ответы
на вопросы:

- Чем покрыто тело птиц?

- Что у птицы вместо рта?

 

3. Скажи, сколько у птицы лап
(хвостов, крыльев, глаз, клювов)?

 

4. Составь новые слова по образцу: белые крылья - белокрылый.

• Черные крылья - ...                                                       • Крепкий клюв - ...

• Длинный хвост - ...                                                       • Острый клюв - ...

• Красная грудка - ...                                                      • Большие глаза - ...

• Желтая грудка - ...                                                        • Тонкие лапы - ...

• Круглая голова - ...

 

 

5. Отгадай загадку:

• Он маленький, разноцветный, чернохвостый, красногрудый, круглоголовый. Клюет ягоды и зерна. Зимой он остается на родине. Умеет летать, прыгает, ходит, щебечет. Кто это?

- Как догадался(ась)?

 


6. Расскажи о любой зимующей птице по таблице и по образцу в загадке.

 


Задание 63. Звук «О» в середине слова

 

1. Вспомни и скажи, какой звук «О». Почему он гласный?

 

2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. (Ком, ток, кот, кок, сом.)
Определи, где в этих словах слышится звук «О». (В середине слова.)

 

 

 

 

3. Рассмотри картинки. Ответь на вопросы:

- Как зовут мальчика, кота?

(Том, Том.)

- Как можно назвать одну книгу? (Том.)

 

4. Послушай слова и скажи, где слышится звук «О»:        

- Оля, торт, осень, дом, ведро, ситро, ослик, обруч, волк, гнездо, мост, Том, пальто,
окна, окно, сок, осы, овощи. (В начале слова, в середине слова, в конце слова.)

 

5. Повтори, не ошибись:

• Том, Оля, пальто.

• Дом, осень, окно.

• Осы, сок, яйцо.

• Овощи, мост, гнездо.

 

6. Напиши буквосочетания красной ручкой. После каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец. Прочитай, что написал(а).

 


Задание 67. Звуки и буквы О и У

 

1. Произнеси звук «О» («У»):

- громко - тихо;

- долго - коротко;

- спой.

 

2. Одну из девочек зовут Уля, а другую Оля. Угадай, кого как зовут.

 

 

3. Назови по 3 слова со звуком «О» («У»):

• в начале слова (Оля, остров, облако; Уля, утка, удочка);

• в середине слова (дом, ком, сом; пух, лук, сук);

• в конце слова (окно, пальто, кино; хожу, лежу, пишу, иду).

 

4. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:

• «Ловкие пальцы»(см. задание 37).

• «Волчок» - орех удерживается всеми кончиками пальцев одной руки, кончиками пальцев другой руки старайся его «завинтить», затем руки поменяй местами.

• «Горочка» - прижми правую ладонь к столу. На сгиб запястья положи орех. Прокатывай его, прижав кончиками пальцев другой руки, по тыльной поверхности ладони от запястья к каждому пальчику и обратно. Затем руки поменяй местами.

 

5. Напиши красной ручкой буквосочетания. После каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец.

 


Задание 70. Звук и буква М (знакомство)

 

1. Это бык. Он мычит: «М-м-м-м-м».

Когда бык мычит, мы слышим звук «М». (Звук «М» произносить без гласных звуков.)

2. Запомни! Звук «М» - согласный, твердый, его нельзя петь. Обозначим его синим кружочком.

 


3. Произнеси звук «М» столько раз, сколько кружочков (кружочки раскрась синим карандашом).

 

4. Назови предметы, которые нарисованы на картинках. Скажи, где в этих словах слышится звук «М». (Мак, муха, мыло, мост, ком, сом, дом.)

 

 

 


5. Это буква М (эм). Так она называется в алфавите. Но, когда мы читаем эту букву,
мы произносим звук «М».

 


6. Раскрась букву М синим карандашом.
Скажи, на что она похожа.

Взявшись за руки, мы встали
И на М (эм) похожи стали.

                                                                                         В. Степанов

7. Выполни упражнение с ребристым карандашом:

• Возьми ребристый карандаш. Прокатывай его между ладонями, пока они не станут
теплыми.

 

8. Напиши буквы М, м синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.

 


Задание 74. Звук и буква М (продолжение)

 

1.Повтори изученные звуки и буквы.

 

2.Назови только гласные звуки («А», «У», «О», «Э», «И»). Скажи, почему они называется гласными.

 

3.Назови согласный звук. («М».)

 

4.Сосчитай и назови:

- «АМ» - сколько это звуков? Какой первый звук? Второй? (Так же слоги УМ, ОМ, ИМ, ЭМ.)

 

5.Составь вместе:

- Первый звук «А» («У», «О», «Э», «И»), второй - «М». Что получится?

 

6.Прочитай слоги, раскрась символы нужными карандашами.

 

      

 

 

7.Повтори, не ошибись:

• Ам-ом-ум.                                     • Ум-им-эм.                               • Им-ам-ом.

 

8.Проговори чистоговорки:

• Ам-ам-ам - молока котенку дам.

• Ом-ом-ом - под корягой лежит сом.

• Эм-эм-эм - на трубе играет Сэм.

 

9. Назови из чистоговорок слова со звуком «М» в конце.

 

10. Напиши и прочитай. Гласные пиши красной ручкой, М - синей. Между слогами соблюдай расстояние в мизинец.

 


 

Задание 78. Звук и буква Ы (знакомство)

1.  Запомни! «Ы» - это гласный звук, потому что его можно петь. Обозначаем его красным  кружочком (кружок раскрась красным карандашом). Когда мы произносим звук «Ы», воздух свободно выходит изо рта.

 

2. Произнеси «Ы» столько раз, сколько кружочков ты видишь:

 

3. Произнеси звук «Ы»:

- громко-тихо;

- долго - коротко;

- спой.

 

4. Послушай и ответь:

- Банты-ы-ы, столы-ы-ы, бинты-ы-ы, мосты-ы-ы. Какой звук слышится в конце этих слов?

 


5. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано (дубы, коты, грибы, слоны).Определи, где в этих словах слышится звук «Ы».

6. Назови еще 3 слова, в конце которых слышится звук «Ы».

 

7. Рассмотри букву Ы. Скажи, на что она похожа? Раскрась букву Ы красным карандашом.

8. Выучи про нее стихотворение:

А бедняжка буква Ы

Бродит с палочкой, увы!

А. Шибаев

 

9. Напиши буквы Ы красной ручкой. Между буквами соблюдай расстояние в мизинец.

 


Задание 84. Звуки и буквы И-Ы.

 

1. Выполни упражнение с мячом (5 раз):

• Ударяй мячом об пол и произноси «И» («Ы») (удар - звук).

 

2. Скажи, какой звук «И» («Ы»).

 


3. Ответь, какими символами обозначают эти звуки.

 

4. Найди на картинке сначала те слова, которые заканчиваются звуком «Ы», а потом те, которые заканчиваются звуком «И».

5. Назови слова во множественном числе и определи, какой звук появляется в конце слова.

жук ключ петух
кот бант утюг
носок мешок кит

 

6. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:

• «Кулачки» (см. задание 3).

• «Карусель» - правая рука лежит на столе ладонью вверх, в середине ладони орешек, левая ладонь сверху, катай орех между ладонями, как колобок, сильно надавливая на ладонь. Через 5-6 раз ладони поменяй местами.

• «Удержи орешек» (см. задание 16).


 

5. Напиши буквы И, Ы красной ручкой, а букву М - синей. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец. Пиши и читай.

 

Задание 87. Звук и буква М (продолжение)

 

1.Назови гласные звуки («А», «У», «О», «Э», «Ы»). Скажи, почему они называются гласными.

 

2.Назови согласный звук. («М».)

 

3.Сосчитай и назови:

- «МА» - сколько это звуков? Какой первый звук? Второй? (Так же слоги МУ, МО, МЫ, МЭ.)

 

4.Составь вместе:

- Первый звук «М», второй - «А» («У», «О», «Э», «Ы»). Что получится?

 

5.Прочитай слоги, раскрась символы звуков нужными карандашами.

 

6.Повтори, не ошибись:

• Ма-мо-мы.

• Мы-ма-мо.

• Мэ-мы-ма.

• Му-мо-мэ.

 

7.Проговори чистоговорки:

• Ма-ма-ма - Маша моется сама.

• Му-му-му - молоко налить кому?

• Мы-мы-мы - в иле прячутся сомы.

• Мо-мо-мо - мыло мылится само.

 

8.Назови из чистоговорок слова, которые начинаются со звука «М».

 

9.Напиши и прочитай.

Гласные буквы пиши красной ручкой, «М» - синей ручкой. Соблюдай расстояние в мизинец.


 

Задание 91. Звук и буква П (знакомство)

1. Послушай, как пыхтит чайник: «П! П! П!»

 

2. Запомни! «П» - это согласный, твердый звук, его нельзя
петь. Обозначаем его синим кружочком.

 

3. Произнеси звук «П» столько раз, сколько кружочков (кружочки раскрась синим карандашом).

 

 

4. Рассмотри картинки и послушай слова: папа, полка, пони, пушка.

 

Эти слова начинаются со звука «П».

 

 

5. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Скажи, какой звук слышится
в начале слова «пух» (поле, паста, пальма, пышки).

 

6. Вот буква П (пэ). Так она называется в алфавите. Но, когда мы читаем эту букву, мы произносим звук «П» (без добавления гласных).

 

7. Раскрась букву синим карандашом.
- Скажи, на что похожа буква П.

 

8. Выучи стихотворение:

Подходящие ворота,
Проходи, кому охота.

Г. Виеру

 


 


9. Выполни упражнение с ребристым карандашом:

• Возьми ребристый карандаш. Прокатывай его между ладонями, пока они не станут теплыми.

 

9. Напиши буквы П, п синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.

 

Задание 95. Звук и буква П (продолжение)

 

1. Вспомни, какой звук «П». Почему он согласный?

 

2. Назови 3 слова, которые начинаются со звука «П».

 

3. Составь вместе:

- Первый звук «А» («И», «Э», «О», «Ы», «У»), второй - «П». Что получится?

 

4.Сосчитай и назови:

- «АП» («ЭП», «ОП», «ИП», «УП», «ЫП») - сколько это звуков? Какой первый звук?
Последний?

 

5.Повтори чистоговорки и подбери соответствующую картинку. Назови слова,
в конце которых слышится звук «П».

• Уп-уп-уп - мы готовим суп.

• Ап-ап-ап - слышен деда храп.

• Оп-оп-оп - в поле стоит сноп.

• Оп-оп-оп - красный свет: машины, стоп!

• Эп-эп-эп - ток дает нам ЛЭП.

 

6. Прочитай слоги. Раскрась кружочки, обозначающие звуки, нужными карандашами.
Скажи, какой звук обозначает каждый кружочек.

 

 

 


7. Напиши и прочитай. Гласные буквы пиши красной ручкой, «П» - синей. Между слога­ми соблюдай расстояние в мизинец.

 


Задание 99. Звук и буква П (продолжение)

 

1. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано.

 

 

2. Скажи, с какого звука начинается слово «папа» (пума, пакет, панама, поросенок, парашют, платье).

 

3. Назови еще 3 слова, которые начинаются со звука «П».

 

4. Составь вместе:

- Первый звук «П», второй - «О» («А», «У», «Ы», «Э»). Что получится?

 

5. Сосчитай и назови:

- «ПА» - сколько это звуков? Какой первый звук? Второй? (Так же слоги ПО, ПУ, ПЫ.)

 


6.Повтори чистоговорки, покажи картинки:

- Пы-пы-пы - на полях стоят снопы.

- Пу-пу-пу - подойду сейчас к снопу.

- Пы-пы-пы - у шиповника шипы.

- Па-па-па - у тюльпана нет шипа.

- По-по-по - на стене висит кашпо.

 


 


7. Прочитай слоги. Раскрась кружочки, обозначающие звуки, нужным цветом. Скажи, какой звук обозначает каждый кружочек. (Синий кружочек обозначает согласный звук «П», красный - гласный звук «А» («О», «У», «Ы», «Э»).)

 

8. Выполни упражнение с ребристым карандашом:

• Возьми ребристый карандаш. Прокатывай его по ладони одной руки каждым паль­цем другой (для обеих рук).

 

9. Напиши и прочитай. Гласные буквы пиши красной ручкой, «П» - синей. Между слога­ми соблюдай расстояние в мизинец.


 


Задание 103. Звук и буква Т (знакомство).

 

1. Рассмотри картинку. Колеса вагона стучат
по рельсам: «Т-т-т-т».

- Скажи, какой звук ты услышал(а). («Т».)

- Произнеси звук «Т», соединяя большой палец
с остальными поочередно (выполни правой и левой
рукой). Произноси звук «Т» без гласных звуков.

 

- Запомни! «Т» - это согласный, твердый звук,
его нельзя петь. Обозначим его синим кружочком.

 

2. Раскрась символы синим карандашом и произнеси

звук «Т» столько раз, сколько кружочков.

  

 

3. Назови то, что нарисовано на картинках.

 

4. Скажи, с какого звука начинается слово «тапки» (табурет, тумбочка, туфли, топор).

 

5. Назови еще 3 слова, которые начинаются со звука «Т».

 

6. Объясни, почему так говорят: «Трус и таракана сочтет
за великана».

 

7. Рассмотри букву. Это буква Т (тэ). Так она называется
в алфавите. Но, когда мы читаем эту букву, мы произносим
звук «Т» (без добавления гласных).

 

8. Раскрась букву Т синим карандашом. Скажи, на что она
похожа.

 

9. Найди букву Т на картинке «Вагон».

 

10. Напиши букву Т синей ручкой. Между буквами соблюдай расстояние в мизинец.

 


Задание 108. Звук и буква Т (продолжение)

 

1. Вспомни, какой звук «Т». Почему он согласный?

 

2. Назови 3 слова, которые начинаются со звука «Т».

 

3. Составь вместе:

-Первый звук «А» («И», «Э», «О», «Ы», «У»), второй - «Т». Что получится?

 

4. Сосчитай и назови:

-«АТ» («ЭТ», «ОТ», «ИТ», «УТ», «ЫТ») - сколько это звуков? Какой первый звук?
Последний?

 

5. Повтори, не ошибись:

• Кот - кит - бегемот.

• Салат - халат - салют.

• Свет - билет - бант.

 

6. Повтори чистоговорки. Назови слова со звуком «Т» в конце. Покажи соответствующие картинки.

 

• Ат-ат-ат - мы едим салат.                                                                        • Ит-ит-ит - в море плывет кит.

• От-от-от - мы выпили компот.                                                                • Эт-эт-эт - в доме зажгли свет.

 

 

 

7. Назови 3 слова, в конце которых слышится звук «Т».

 

8. Соедини буквы в слоги. Звуки произноси правильно.

 


9. Прочитай слоги. Раскрась кружочки, обозначающие звуки, нужным цветом.

 

10. Напиши и прочитай. Гласные пиши красной ручкой, «Т» - синей. Между слогами сохраняй расстояние в мизинец.

 

 

131


Задание 110. Звук и буква Т (продолжение)

 

1. Вспомни, какой звук «Т».

 

2. Сосчитай и назови:

- «ТА» («ТЭ», «ТО», «ТУ», «ТЫ») - сколько это звуков? Какой первый звук? Второй?

 


3. Составь вместе:

- Первый звук «Т», второй - «А» («О», «Ы», «У», «Э»). Что получится?

 

4. Повтори и выучи чистоговорки:

• Та-та-та - миска есть у кота.

• Ту-ту-ту - молока дадим коту.

• Ты-ты-ты - бывают вредными коты.

• То-то-то - скисло молоко, не то.

 

5. Скажи, где слышится звук «Т» в словах: Тома, таз, вата, халат, тапки, салат, каток, Таня, сидит, пьет.

 

6. Определи позицию звука «Т» в словах. Раскрась синим карандашом начало, середину или конец полоски в зависимости от того, где слышится звук «Т» в словах: туфли, нитки, кот.

 

7. Прочитай слоги. Раскрась кружочки, обозначающие звуки, нужным цветом. Скажи, какой звук обозначает каждый кружочек.

 

8. Напиши слоги и слова. Гласные буквы пиши красной ручкой, «Т» - синей. Прочитай, что ты написал(а). Между слогами и словами сохраняй расстояние в мизинец.

 

Задание 112. Звук и буква К.

 

1. Посмотри на картинку. Пошел дождь. Капают капли:
«Кап-кап-кап-кап». Повтори песенку дождя.

В начале песенки капель слышится звук «К».

 

2. Запомни! «К» - это согласный, его нельзя петь. Обозначим его синим кружочком.

 

3. Послушай слова, которые начинаются со звука «К»:
Коля, Катя, капля, кот, курица. Назови еще 3 слова, которые
начинаются со звука «К».

 

4. Добавь звук «К» и повтори все слово. (Взрослый произносит первую часть слова,
а ребенок добавляет звук «К» и повторяет все слово.)
Скажи, где в нем слышится звук «К».

• Ма...к.

• ла...к.

• со...к.

• ра...к.

• лу...к.

• жу...к.

• су...к.

 

5. Объясни слова и покажи соответствующую картинку.
Например: «Мак - это цветок. И т.д.»

 

6. Скажи, где слышится звук «К» в слове «икра» (окна, мука, укроп, палка, маска).
Найди и покажи соответствующую картинку.

 

7. Рассмотри букву К. Скажи, на что она похожа. Раскрась ее синим карандашом.

 

8. Найди букву К среди капелек дождя, обведи ее синим карандашом.

 

 


 

8. Напиши и прочитай. Гласные буквы пиши красной ручкой, согласные - синей, соблю­дай расстояние в мизинец. Прочитай, что ты написал(а).

 

Задание 116. Звуки и буквы К-Т

 

1. Расскажи, какой звук «Т» («К»).

 

2. Повтори, не ошибись:

• Та-та-ка.

• Ка-та-ка.

• Ко-ко-то.

• То-ко-ко.

• Ту-ку-ку.

• Ку-ту-ку.

 

3. Повтори пары слов за мной, назови звуки, которыми эти слова отличаются, придумай
с ними предложения:

Коля - Толя.

• Комик-томик.

• Копить - топить.

• Кочка-точка.

• Кучка-тучка.

• Тук-тут.

• Окунек - окунет.

• Почка - почта.

• Кот-ток.

 

4. Покажи, обведи пальчиком букву К (Т), произнеси правильно этот звук.

 

5. Прочитай слоги:

 

 

6. Прочитай слова КОТ ком том коты. Подбери картинки.

 

7. Сосчитай и назови: «Ток» (кот, том, ком) - сколько это звуков? Какой первый звук"
Второй? Третий?

 

8. Напиши и прочитай. Гласные пиши красной ручкой, согласные - синей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 2239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...