Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Большой палец держит ручку сбоку. Указательный палец сверху, он прижимает спинку ручки. Средний палец поддерживает ручку снизу.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Выдыхая, долго произноси звук «У-у-у-у». • Ударяй мячом об пол и произноси звук «У» (удар - звук). 2. Сделай артикуляционную гимнастику: • «Трубочка» - вытяни губы трубочкой, затем расслабь их (10 раз). 3. Чтобы произнести звук «У», надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и «включить» голос. Когда мы произносим звук «У», воздух свободно выходит изо рта. Ни губы, -и зубы, ни язык нам не мешают. 4. Произнеси звук «У» столько раз, сколько кружочков. Раскрась кружочки красным карандашом.
5. Произнеси звук «У»: - громко-тихо; - долго - коротко; - спой. 6. Запомни! «У» - это гласный звук, потому что его можно петь. Обозначим его красным кружочком. 7. Послушай: «У-у-у-утка (у-у-у-улица, у-у-у-уши)». Какой звук слышится в начале этого слова? 8.Рассмотри картинку. Перечисли изображения, названия которых начинаются со звука «У». (Удав, утенок, умывальник, улитка, ушат, утюг, удочка.)
Раскрась букву У красным карандашом.
10. Запомни! Буква - это то, что мы видим и пишем. Найди букву У и прочитай ее.
Задание 16. Звук и буква У (продолжение) 1. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок: • «Кулачки» (см. задание 3); • «Удержи орешек» - ладони прямые, пальцы крепко прижаты друг к другу; локти стоят на столе. Кончики пальцев левой руки прижимают орех к центру запястья правой с внутренней стороны. Прокатывай орех от середины запястья правой руки до кончиков пальцев; орех оказывается между кончиками пальцев правой руки и серединой запястья левой. Продолжай прокатывать орех между ладонями таким образом 5-6 раз. 2. Чтобы писать красиво, надо держать ручку правильно. Большой палец держит ручку сбоку. Указательный палец сверху, он прижимает спинку ручки. Средний палец поддерживает ручку снизу. 3. Возьми ручку правильно и нарисуй мелкий дождик и дождь посильнее. Ручка двигается сверху вниз. Не меняй ее направление и не отрывай от бумаги, пока не закончишь линию.
4. Вылепи букву У из пластилина. 5. Возьми красную ручку правильно, «напиши» букву У в воздухе и обведи ее в тетради.
Задание 19. Овощи. Словоизменение
1. Сделай дыхательную гимнастику (5-7 раз): • Понюхай огурцы - легко вдохни запах огурцов, не поднимая плеч. А теперь на выдохе говори: «А-а-а-а-ах!» 2. Сделай артикуляционную гимнастику (5-7 раз каждое упражнение): • Надуй щеки - расслабь. • Втяни щеки - расслабь. 3. Рассмотри картинки. Покажи и скажи, что это. Назови все одним словом. Раскрась овощи. 4. Покажи и назови самый большой (самый маленький) овощ, круглые (овальные, похожие на треугольник) овощи. 5. Скажи, какую пользу приносят овощи. 6. Назови овощи во множественном числе и ласково.
Задание 20. Звук и буква А. (знакомство)
1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение): • Вдохни воздух через нос и выдохни через рот, сделав губы расслабленными. Выдыхая, долго произноси звук «А-а-а-а». • Ударяй мячом об пол и произноси «А» (удар - звук). 2. Сделай артикуляционную гимнастику (10 раз): • «Ворота» - широко открой рот, закрой, расслабь губы. 3. Посмотри на картинку и скажи, какой звук произносит девочка. («А-а-а») 4. Произнеси за мной: «А-а-а». Широко открой рот и «включи» голос. 5. Запомни! «А» - это гласный звук, потому что его можно петь. 6. Звук «А» - гласный. Обозначим его красным кружочком: 7. Произнеси звук «А» столько раз, сколько кружочков:
8. Произнеси звук «А»: - громко-тихо; - долго - коротко; - спой. 9. Послушай: - А-а-а-аня (а-а-а-астры, а-а-а-аист). - Скажи, какой звук слышится в начале этих слов. (Звук «А».) 10. Назови, что нарисовано на картинках. Скажи, с какого звука начинается каждое слово. 11. Раскрась букву А красным карандашом.
Задание 21. Овощи. Предлоги В. НА
1. Рассмотри картинки.
2. Назови, какие овощи на них нарисованы. 3. Ответь на вопросы: - Какие овощи растут на земле? - Какие овощи растут в земле?
4. Покажи и скажи, для чего нужны лопата, лейка, корзина. (Лопата нужна, чтобы землю. И т.д.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |