Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Большой палец держит ручку сбоку. Указательный палец сверху, он прижимает спинку ручки. Средний палец поддерживает ручку снизу.




Выдыхая, долго произноси звук «У-у-у-у».

Ударяй мячом об пол и произноси звук «У» (удар - звук).

2. Сделай артикуляционную гимнастику:

«Трубочка» - вытяни губы трубочкой, затем расслабь их (10 раз).

3. Чтобы произнести звук «У», надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и «включить» голос. Когда мы произносим звук «У», воздух свободно выходит изо рта. Ни губы, -и зубы, ни язык нам не мешают.

4. Произнеси звук «У» столько раз, сколько кружочков. Раскрась кружочки красным карандашом.

5. Произнеси звук «У»:

- громко-тихо;

- долго - коротко;

- спой.

6. Запомни! «У» - это гласный звук, потому что его можно петь. Обозначим его красным кружочком.

7. Послушай: «У-у-у-утка (у-у-у-улица, у-у-у-уши)». Какой звук слышится в начале этого слова?

8.Рассмотри картинку. Перечисли изображе­ния, названия которых начинаются со звука «У». (Удав, утенок, умывальник, улитка, ушат, утюг, удочка.)



Раскрась букву У красным карандашом.

 

 

10. Запомни! Буква - это то, что мы видим и пишем.

Найди букву У и прочитай ее.

17


Задание 16. Звук и буква У (продолжение)

1. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:

«Кулачки» (см. задание 3);

«Удержи орешек» - ладони прямые, пальцы крепко прижаты друг к другу; локти стоят на столе. Кончики пальцев левой руки прижимают орех к центру запястья правой с внутренней стороны. Прокатывай орех от середины запястья правой руки до кончиков пальцев; орех оказывается между кончиками пальцев правой руки и серединой запястья левой. Продолжай прокатывать орех между ладонями таким образом 5-6 раз.

2. Чтобы писать красиво, надо держать ручку правильно.

Большой палец держит ручку сбоку. Указательный палец сверху, он прижимает спинку ручки. Средний палец поддерживает ручку снизу.

3. Возьми ручку правильно и нарисуй мелкий дождик и дождь посильнее. Ручка двигается сверху вниз. Не меняй ее направление и не отрывай от бумаги, пока не закончишь линию.

4. Вылепи букву У из пластилина.

5. Возьми красную ручку правильно, «напиши» букву У в воздухе и обведи ее в тетради.

 

 


 

Задание 19. Овощи. Словоизменение

 

1. Сделай дыхательную гимнастику (5-7 раз):

Понюхай огурцы - легко вдохни запах огурцов, не поднимая плеч. А теперь на выдохе говори: «А-а-а-а-ах!»

2. Сделай артикуляционную гимнастику (5-7 раз каждое упражнение):

Надуй щеки - расслабь.

Втяни щеки - расслабь.


3. Рассмотри картинки. Покажи и скажи, что это. Назови все одним словом. Раскрась овощи.

4. Покажи и назови самый большой (самый маленький) овощ, круглые (овальные, похожие на треугольник) овощи.

5. Скажи, какую пользу приносят овощи.

6. Назови овощи во множественном числе и ласково.

Слова Множест­венное число Ласково
огурец    
помидор    
кабачок    
морковь  
тыква    
репа    
капуста  
редис  
перец    
баклажан    
свекла  
чеснок  
лук  

25


Задание 20. Звук и буква А. (знакомство)

 

1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

Вдохни воздух через нос и выдохни через рот, сделав губы расслабленными. Выдыхая, долго произноси звук «А-а-а-а».

Ударяй мячом об пол и произноси «А» (удар - звук).

2. Сделай артикуляционную гимнастику (10 раз):

«Ворота» - широко открой рот, закрой, расслабь губы.

3. Посмотри на картинку и скажи, какой звук произносит девочка. («А-а-а»)

4. Произнеси за мной: «А-а-а». Широко открой рот и «включи» голос.

5. Запомни! «А» - это гласный звук, потому что его можно петь.


6. Звук «А» - гласный. Обозначим его красным кружочком:

7. Произнеси звук «А» столько раз, сколько кружочков:

 


8. Произнеси звук «А»:

- громко-тихо;

- долго - коротко;

- спой.

9. Послушай:

- А-а-а-аня (а-а-а-астры, а-а-а-аист).

- Скажи, какой звук слы­шится в начале этих слов. (Звук «А».)

10. Назови, что нарисовано на картинках. Скажи, с како­го звука начинается каждое слово.


11. Раскрась букву А крас­ным карандашом.

 

 


 

Задание 21. Овощи. Предлоги В. НА

 

1. Рассмотри картинки.

2. Назови, какие овощи на них нарисованы.


3. Ответь на вопросы:

- Какие овощи растут на земле?

- Какие овощи растут в земле?


4. Покажи и скажи, для чего нужны лопата, лейка, корзина. (Лопата нужна, чтобы землю. И т.д.)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...