Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДЕ: Воспитательный процесс в вузе




 

119.Определите общность и специфику процессов обучения и воспитания.

120.Дайте определение понятий «воспитание» и «профессиональное воспитание».

121.Что является целью воспитания? Что в себя включает содержание воспитания?

122.Приведите пример того, как соотносится цель и содержание воспитания (какое-либо ценностное отношение после усвоения воспитанником становится его личностным качеством).

123.В чем заключается целенаправленность как одна из характерологических особенностей воспитательного процесса.

124.В чем заключается двусторонность как одна из характерологических особенностей воспитательного процесса.

125.В чем заключается связь индивидуализации с социализацией как одна из характерологических особенностей воспитательного процесса.

126.В чем заключается комплексность как одна из характерологических особенностей воспитательного процесса.

127.В чем заключается длительность как одна из характерологических особенностей воспитательного процесса.

128.В чем заключается многофакторность как одна из характерологических особенностей воспитательного процесса.

129.В чем заключается сущность принципа дифференцированного подхода в воспитании? Приведите пример по реализации данного принципа.

130.В чем заключается сущность принципа гуманизации в воспитании? Приведите пример по реализации данного принципа.

131.В чем заключается сущность принципа опоры на положительное в воспитаннике? Приведите пример по реализации данного принципа.

132.В чем заключается сущность принципа целостности воспитательных воздействий? Приведите пример по реализации данного принципа.

133.В чем заключается сущность принципа единства воспитательных воздействий? Приведите пример по реализации данного принципа.

134.В чем заключается сущность принципа непрерывности воспитательных воздействий? Приведите пример по реализации данного принципа.

135.Приведите классификацию методов воспитания.

136.Какие методы воспитательного воздействия обычно применяют в отношении студентов? Определите, на Ваш взгляд, наиболее оптимальный из них.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...