Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обведите кружками все правильные ответы




 

364. С дефицитным питанием связаны: а) гастриты, энтероколиты, колиты; б) алиметарная дистрофия; в) гиповитаминозы

 

365. В понятие «режим питания» входит: а) кратность приемов пищи; б) интервалы между приемами пищи; в) распределение энергоценности по приемам пищи; г) характер потребляемых продуктов

 

366. Обязательные компоненты оценки состояния питания населения: а) изучение фактического питания; б) определение соответствия фактического питания физическим нормам потребления; в) разработка мероприятий по коррекции питания; г) лабораторное исследование рационов

 

367. Величина основного обмена зависит от: а) пола; б) возраста; в) массы тела; г) физической активности

 

368. Наиболее распространенные формы витаминной недостаточности: а) авитаминозы; б) гиповитаминозы; в) скрытые формы

 

369. Источники витамина А в питании: а) печень рыб; б) печень животных; в) зерновые продукты

 

370. Основные источники витамина С в питании: а) молочные продукты; б) цитрусовые; в) капуста, петрушка, укроп

 

371. Основные источники рибофлавина в питании: а) гречневая крупа; б) творог; в) печень; г) овощи

 

372. Основные источники витамина Д в питании: а) печень трески; б) морская рыба; в) молоко

 

373. Факторы, способствующие сохранению аскорбиновой кислоты при кулинарной обработке пищевых продуктов: а) кратковременное термическое воздействие; б) ограничение доступа кислорода; в) предварительное замачивание

 

374. С-витаминизации подлежат блюда: а) первые; б) вторые; в) третьи

 

375. Гельминтозы, передающиеся человеку при употреблении в пищу мяса: а) тениидоз; б) описторхоз; в) аскаридоз; г) трихинеллез; д) эхинококкоз

 

376. Заболевания животных, передающихся человеку с молоком: а) мастит; б) бруцелез; в) туберкулез; г) сибирская язва

 

377. Продукты питания, с которыми наиболее часто связано возникновение пищевых токсикоинфекций сальмонеллезной этиологии: а) кондитерские изделия с кремом; б) творог; в) мясо и мясопродукты; г) яйца

 

378. Пищевые продукты, обладающие высоким сенсибилизирующим потенциалом: а) рыба и морепродукты; б) нежирная говядина; в) яблоки; г) томаты; д) пряности

 

379. Мясо является важным источником: а) железа; б) фосфора; в) кальция

 

380. Характерные признаки пищевых отравлений: а) массовость; б) внезапное начало; в) контагиозность; г) связь с приемом пищи; д) короткий инкубационный период

 

381. Симптомы, характерные для стафилококковой интоксикации: а) тошнота и многократная рвота; б) значительное повышение температуры; в) резкие боли в эпигастральной области; г) нитевидные пульс, падение артериального давления

 

382. Симптомы, характерные для ботулизма: а) двоение в глазах, косоглазие; б) нарушение акта глотания; в) многократная диарея; г) повышение температуры тела

 

383. Заболевания работников пищеблока, приводящие к инфицированию пищи стафилококками: а) ожоги и инфицированные раны рук; б) ангина; в) ревмокардит; г) дизентерия

 

384. Пищевые продукты, которые прежде всего могут являться причиной ботулизма: а) грибные консервы домашнего приготовления; б) овощные консервы домашнего приготовления; в) рыбы соленая домашнего приготовления; г) компоты из косточковых плодов промышленного производства; д) овощные консервы в томатной заливке промышленного производства

 

385. Основные продукты питания, с которыми чаще всего связаны пищевые отравления стафилококковой этиологии: а) рыба домашнего посола; б) молоко; в) кондитерские изделия с кремом г) компоты домашнего приготовления

 

386. Гельминтозы, передающиеся человеку с рыбой: а) тениидоз; б) описторхоз; в) аскаридоз; г) дифиллоботриоз

 

387. Возбудители пищевых интоксикаций: а) энтеровирусы; б) сальмонеллы; в) энтеропатогенные стафилококки; г) cl. botulinum

 

388. Основные свойства возбудителя ботулизма: а) аэроб; б) анэроб; в) образует термоустойчивые споры; г) вырабатывает экзотоксин

 

389. В основе профилактики бактериальных пищевых отравлений лежит: а) предупреждение заражения пищи микроорганизмами; б) предупреждение размножения бактерий в пище; в) уничтожение патогенных бактерий в пище в процессе тепловой обработки; г) уничтожение патогенных бактерий в пище в процессе холодной обработки

 

 


 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

 


1. а

2. б

3. а

4. а

5. а

6. б

7. б

8. в

9. г

10. б

11. г

12. а

13. а

14. б

15. а

16. в

17. б

18. в

19. б

20. в

21. б

22. б

23. б

24. б

25. в

26. б

27. а

28. а

29. г

30. г

31. б

32. г

33. г

34. в

35. в

36. б

37. б

38. г

39. а

40. в

41. б

42. б

43. в

44. а

45. б

46. е

47. б

48. г

49. в

50. в

51. б

52. а

53. в

54. а

55. в

56. б

57. б

58. а

59. б

60. в

61. а

62. а

63. б

64. в

65. б

66. в

67. б

68. б

69. а

70. в

71. б

72. в

73. в

74. а

75. б

76. а

77. б

78. е

79. б

80. а

81. б

82. б

83. а

84. а

85. б

86. а

87. в

88. в

89. а

90. а

91. а, в, г

92. а, б

93. а, в, г

94. а, г

95. а, б, в, г

96. а, б

97. а, б, г

98. б, в

99. а, б, в

100. а, в

101. а, г

102. а, г

103. а, б, в

104. в, г

105. а, б

106. а, б, г

107. а, в

108. а, б, г, д

109. а;

110. в;

111. а;

112. а;

113. б;

114. б;

115. б;

116. а;

117. в;

118. б;

119. в;

120. б;

121. б;

122. а;

123. а;

124. б;

125. а;

126. б;

127. б;

128. а;

129. б;

130. б;

131. а;

132. а;

133. а;

134. в;

135. б;

136. б;

137. а;

138. а;

139. б;

140. б;

141. б;

142. в;

143. в;

144. б;

145. а; б; в; г; е;

146. а; б; г;

147. а; б; в; г;

148. а; б; в; г;

149. а; б;

150. а; б;

151. а; б;

152. а; б;

153. а; б;

154. а; б;

155. а; б; в; д;

156. а; б;

157. а; б; в; д;

158. а; б; в; г;

159. а; б; г; д;

160. а; в;

161. а; б; в; д; е; ж;

162. а; б; г;

163. б; в; е;

164. б; в;

165. а; в

166. б;

167. б;

168. а;

169. б;

170. а;

171. а;

172. б;

173. б;

174. а;

175. а; в; д;

176. а; в; г;

177. а; д;

178. а; б;

179. а; в; д;

180. а; б;

181. а; б;

182. а; б; в;

183. б; в; г; д;

184. а; б; в;

185. а; б;

186. а;в; г

187. б

188. а

189. б

190. б

191. б

192. в

193. б

194. б

195. а

196. б

197. в

198. б

199. б

200. в

201. б

202. а

203. а

204. а

205. б

206. б

207. б

208. б

209. в

210. б

211. б

212. б

213. в

214. б

215. б

216. а

217. а

218. а

219. б

220. а

221. б

222. б

223. а

224. б

225. б

226. а

227. б

228. б

229. б

230. б

231. б

232. а

233. б

234. в

235. а

236. в

237. б

238. б

239. в

240. в

241. б

242. а

243. б

244. а, в

245. б, в

246. в, г

247. а, г

248. а, в

249. а, б, г, д

250. а, б, в

251. а, в

252. а, в

253. а, б, г

254. а, в

255. а, б, г

256. а, в, г

257. б

258. б

259. б

260. в

261. б

262. б

263. а

264. а

265. в

266. б

267. б

268. б

269. б

270. г

271. б

272. б

273. в

274. б

275. б

276. а

277. в

278. а

279. а, в, г, д, е, ж;

280. а, в;

281. а, б, в;

282. а, в, г;

283. а, б, в, г, д;

284. а, в, д;

285. а, б, в, г;

286. а, в, д, е;

287. а, б, в, г, д, е;

288. а, б, в;

289. а, в, г;

290. б, д;

291. а, б;

292. б, в, г, д;

293. а, б, в, г, д, е, ж;

294. а, в, г, д;

295. в, г, д, е, ж

296. б;

297. б;

298. б;

299. в;

300. б;

301. б;

302. а;

303. б;

304. б;

305. б;

306. б;

307. в;

308. а;

309. а;

310. а;

311. а;

312. в;

313. в;

314. в;

315. а;

316. в;

317. а;

318. в;

319. б;

320. а;

321. б;

322. в;

323. в;

324. в;

325. б;

326. в;

327. а;

328. б;

329. а;

330. а;

331. а;

332. в;

333. в;

334. б;

335. в;

336. в;

337. б;

338. а;

339. а;

340. а;

341. б;

342. б;

343. в;

344. а;

345. а;

346. в;

347. б;

348. в;

349. в;

350. в;

351. б;

352. в;

353. а;

354. а;

355. б;

356. б;

357. в;

358. в;

359. б;

360. б;

361. б;

362. в;

363. в;

364. б, в;

365. а, б, в;

366. а, б, в;

367. а, б, в;

368. б, в;

369. а, б;

370. б, в;

371. а, б, в;

372. а, б;

373. а, б;

374. а, в;

375. а, г, д;

376. б, в, г;

377. в, г;

378. а, г, д;

379. а, б;

380. а, б, г, д;

381. а, в, г;

382. а, б;

383. а, б;

384. а, б, в;

385. б, в;

386. б, г;

387. в, г;

388. б, в, г;

389. а, б, в

 


 



 

 








ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….….…3

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

РАЗДЕЛ: ВОДА И ЕЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ……... 4

 

РАЗДЕЛ: ПОЧВА И ЕЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ……15

 

РАЗДЕЛ: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА, ГИГИЕНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ……………………………………………………………20

 

РАЗДЕЛ: ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ…………………………………………………….23

 

РАЗДЕЛ: ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ……………………………………………………30

 

РАЗДЕЛ: ПИТАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕ…………. 36

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ…………………………………………..46

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...