Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обведите кружками все правильные ответы
279. К закономерностям роста и развития организма детей относятся: а) неравномерность темпа роста и развития; б) увеличение удельных энерготрат организма; в) гетерохронность; г) половой диморфизм; д) обусловленность роста и развития наследственностью и средовыми факторами; е) биологическая надежность функциональных систем и организма в целом; ж) акселерация роста и развития
280. Отбор детей 6-летнего возраста для систематического обучения в школе должен производиться с учетом: а) морфо-функциональной зрелости организма; б) пола; в) состояния здоровья; г) возраста; д) желания родителей
281. Основными неблагоприятными факторами условий обучения в школе являются: а) повышение температуры и влажности воздуха к концу дня; б) рост бактериальной загрязненности воздуха к концу дня; в) увеличение содержания органических веществ воздухе к концу дня; г) увеличение уровня шума в течение дня; д) ухудшение освещения рабочих мест школьников к концу дня
282. Комплектование специальной медицинской группы осуществляется с учетом: а) возраста; б) пола; в) клинического диагноза; г) физической работоспособности; д) успеваемости по физической культуре
283. Основными компонентами здорового образа жизни являются: а) соблюдение гигиенических норм и правил режима учебы, труда, отдыха, питания; б) оптимальный двигательный режим; в) отсутствие вредных привычек; г) высокая медицинская активность; д) правильное экологическое поведение; е) уровень образования
284. К особенностям организации гигиенического воспитания детей дошкольного возраста относятся: а) использование игровых форм; б) использование наглядной агитации; в) участие старших детей в работе по гигиеническому воспитанию младших; г) использование лекций, бесед; д) преподавание на уроках в образовательных учреждениях основ гигиены
285. Возрастная периодизация: а) необходима для организации образовательно-воспитательной деятельности детей разного возраста; б) необходима для определения возраста поступления ребенка в детское учреждение, начала трудовой деятельности; в) необходима для гигиенического нормирования факторов окружающей среды; г) базируется на неравномерности развития; д) базируется на теории биологической надежности функциональных систем и организма в целом; е) базируется на явлении акселерации роста и развития
286. Биологический возраст можно установить по следующим данным: а) длине тела и ее годовым прибавкам; б) массе тела и ее соответствию средним возрастным показателям; в) развитию вторичных половых признаков; г) ЖЕЛ; д) наличию точек окостенения; е) числу постоянных зубов
287. Оценка физического развития ребенка по комплексной схеме имеет значение для: а) назначения индивидуальных рекомендаций по профилактике и лечению заболеваний; б) индивидуального нормирования физической и умственной нагрузки; в) оценки состояния здоровья коллектива; г) выявление группы риска развития заболевания; д) оценки состояния здоровья индивидуума и его динамики; е) оценки динамики состояния здоровья коллектива
288. Физическое развитие детей и подростков зависит от: а) биологических факторов; б) социальных факторов; в) состояния здоровья; г) методов исследования; д) методов оценки
289. Наиболее информативны в дошкольном возрасте (4-6 лет) следующие показатели биологического развития: а) длина тела; б) погодовая прибавка длины тела; в) число постоянных зубов; г) изменений пропорций телосложения; д) степень развития вторичных половых признаков
290. Наиболее информативны в старшем школьном возрасте (14-17 лет) следующие показатели биологического развития: а) длина тела; б) погодовая прибавка длины тела; в) число постоянных зубов; г) изменение пропорций телосложения; д) степень развития вторичных половых признаков
291. Основными путями изучения состояния здоровья детей и подростков являются: а) выборочные обследования репрезентативных групп; б) обобщение результатов массовых осмотров; в) эпидемиолого-математическое моделирование; г) естественно-гигиенический эксперимент
292. Основными группами показателей, используемых для характеристики общественного здоровья детей и подростков, являются: а) младенческая смертность; б) показатели физического развития различных возрастно-половых групп; в) медико-демографические показатели; г) медико-статистические показатели заболеваемости; д) данные об инвалидизации детей; е) патологическая пораженность
293. Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья детей, являются: а) нарушения гигиенических требований к окружающей среде и условиям жизнидеятельности; б) наследственность; в) недостаточная или избыточная двигательная активность; г) нарушение режима дня и учебно-воспитательного процесса; д) недостатки в органищзации и качестве питания; е) отсутсвие гигиенических навыков и здорового образа жизни; ж) неблагоприятный психологический климат в семье и коллективе
294. Основными экологически обусловленными формами патологии в детской популяции будут: а) врожденная патология; б) новообразования; в) аллергические болезни; г) бронхолегочная патология; д) железодефицитная анемия; е) профзаболевания
295. Анализ состояния здоровья детских и подростковых контингентов проводится по: а) типам реакций на функциональную пробу; б) данным о развитии речи; в) патологической пораженности; г) заболеваемости по обращаемости; д) количеству часто болеющих детей; е) индексу здоровья; ж) комплексной оценке состояния здоровья
РАЗДЕЛ: ПИТАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕ
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |