Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обведите кружками все правильные ответы




 

244. К физическим факторам производственной среды относят следующие: а) микроклимат, вибрация, шум, фиброгенная пыль, освещенность; б) микроклимат, вибрация, шум, токсические вещества; в) ионизирующие излучения, освещенность, барометрическое давление; г) микроклимат, вибрация, шум, тяжесть и напряженность труда

 

245. Основными особенностями труда, требующего значительной мышечной активности являются: а) монотония; б) низкая производительность; в) потребность в длительном отдыхе; г) напряжение эмоциональной сферы

 

246. Причиной нарушения здоровья могут быть условия труда: а) оптимальные; б) допустимые; в) вредные; г) опасные

 

247. Нормативные значения для параметров производственного микроклимата зависят от: а) периода года; б) пола; в) возраста; г) степени тяжести физической нагрузки

 

248. Нагревающий микроклимат бывает: а) радиационный; б) технологический; в) конвекционный

 

249. Основными факторами, определяющими неблагоприятное влияние шума являются: а) интенсивность воздействия; б) спектральная характеристика; в) ускорение; г) длительность воздействия; д) состояние организма рабочего

 

250. Специфическое действие шума проявляется как: а) адаптация слухового анализатора; б) утомление слухового анализатора; в) профессиональная тугоухость; г) сосудистая дистония

 

251. Формы профессиональных отравлений: а) острые; б) подострые; в) хронические

 

252. При тяжелой физической работе в кровь выбрасываются следующие гормоны: а) адреналин; б) тестостерон; в) кортизон

 

253. Шумовиброанализатор предназначен для измерения: а) производственного шума; б) общей вибрации; в) электромагнитных излучений; г) локальной вибрации

 

254. При оценке влияния производственного шума на рабочих преимущественно изучают состояние: а) центральной нервной системы; б) сердечно-сосудистой системы; в) слухового анализатора

 

255. Профилактика профессиональных болезней включает мероприятия: а) санитарно-технические; б) организационно-технологические; в) санитарно-физиологические; г) лечебно-профилактические

 

256. При выполнении трудовой деятельности наиболее выражены сдвиги в функционировании систем: а) сердечно-сосудистой; б) пищеварительной; в) центральной и вегетативной нервной; г) дыхательной

 

РАЗДЕЛ: ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Обведите кружком один правильный ответ

 

257. Биологический возраст – это: а) период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования; б) совокупность морфо-функциональных свойств организма, зависящих от индивидуального темпа роста и развития; в)период от зачатия до момента обследования;

 

258. Возрастной период – это отрезок времени, в пределах которого: а) процессы роста и развития завершены, а реакции на раздражители не отличаются; б) процессы роста и развития, физиологические особенности организма тождественны, а реакции на раздражители одинаковы; в) физиологические особенности организма достоверно не различаются

 

259. Индивидуализирующий метод изучения физического развития детей и подростков – это: а) оценка физического развития индивидуума; б) исследование физического развития одних и тех же детей в течение периода роста и развития; в) однократное исследование физического развития детей

 

260. Генерализующий метод изучения физического развития детей и подростков – это: а) оценка физического развития индивидума; б) исследование физического развития одних и тех же групп детей в течении периода роста и развития; в) исследование физического развития больших групп детей в относительно короткий срок; г) исследование физического развития детей в генеральной совокупности

 

261. Здоровье детей и подростков – это: а) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения; б) гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний и физических дефектов; в) отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений

 

262. На основании каких данных определяется показатель «индекс здоровья»? а) отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней; б) отношение числа детей, не болевших в течении года, к общему числу детей; в) отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к числу обследованных детей; г) отношение числа детей, болевших более 4 раз в течении года, к общему числу обращавшихся в поликлиннику детей

 

263. Акселерация включает: а) ускорение роста и развития; б) увеличение продолжительности жизни; в) увеличение продолжительности репродуктивного периода; д) изменение структуры заболеваемости

 

264. Децелерация включает: а) замедление роста и развития; б) снижение продолжительности жизни; в) уменьшение продолжительности репродуктивного периода

 

265. Местные или региональные стандарты физического развития устанавливаются: а) ежегодно в ходе медицинских профилактических осмотров; б) ежегодно индивидуализирующим методом; в) генерализирующим методом раз в 5-10 лет; г) генерализирующим методом ежегодно; д) генерализирующим методом в случае резкого изменения социальных условий

 

266. В социальной схеме возрастной периодизации выделяют периодов созревания: а) три; б) четыре; в) пять; г) шесть; д) семь

 

267. Возрастной интервал в преддошкольный период составляет до: а) года; б) трех лет; в) четырех лет

 

268. Возрастной интервал в дошкольный период: а) 2-5 лет; б) 3-7 лет; в) 4-8 лет

 

269. К третьей группе здоровья относятся дети: а) практически здоровые, но имеющие морфологические и функциональные отклонения; б) больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации; в) больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации

 

270. Соматические показатели включают измерение: а) роста; б) роста, массы тела; в) роста, массы тела, окружности грудной клетки, жизненной емкости легких; г) роста, массы тела, окружности грудной клетки, окружности головы

 

271. При соматоскопии определяют: а) рост сидя и осанку; б) осанку и жироотложение; в) жироотложение и рост сидя

 

272. Физиометрические признаки физического развития включают группу показателей: а) рост и ЖЕЛ; б) ЖЕЛ и динамометрию; в) динамометрию и рост

 

273. О гармоничном физическом развитии детей и подростков судят по соотношению: а) длины тела и массы тела; б) массы тела и окружности грудной клетки; в) окружности грудной клетки, длины тела и массы тела

 

274. Какая группа здоровья является группой риска: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая

 

275. Для определения уровня интелекта у детей и подростков могут быть использованы: а) личностные опросники; б) тест Векслера; в) велоэргометрию

 

276. Для определения гармоничности психического развития у детей и подростков могут быть использованы: а) личностные опросники; б) тест Векслера; в) велоэргометрию

 

277. Для изучения физической работоспособности детей и подростков следует использовать: а) личностные опросники; б) тест Векслера; в) велоэргометрию

 

278. Для определения готовности детей к систематическому обучению в школе следует использовать: а) тест Керна-Ирасека; б) велоэргометрию; в) динамометрию

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...