Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбрать ОДИН правильный ответ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.1. Предметом теории государственного управления является: А) изучение функции государства как института управления обществом, закономерностей и принципов их реализаций; В) функциональный анализ государства, деятельности его органов власти как политико-правового института управления обществом и складывающихся при этом политико-правовых и социальных отношений; С) инструмент познания социально – экономических процессов и использования полученных знаний в процессе их государственного управления; D) деятельность государства в области социального управления; Е) изучение общественных отношений, складывающихся в сфере организации и осуществления государственного управления.
1.2. Концепция «максимизирующего бюрократа» в государственном управлении предложена: 1) М. Вебером; 2) Ф. Гуднау; 3) В.Нисканеном; 4) А. Файолем.
1.3. Представители бихевиористского направления в государственном управлении: 1) стремились объяснить реальное функционирование административных служб через анализ поведения работающих в них индивидов и групп; 2) рассматривали управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций; 3) главное внимание уделяли анализу психологических факторов, вызывающих удовлетворенность работников своим трудом; 4) используют возможности прямого приложения науки государственного управления к конкретным ситуациям и условиям.
Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного) 1.4. Выделите свойства государственного управления, которые присущи только ему: А) его управляющие воздействия опираются на государственную власть, подкрепляются и обеспечиваются ею, распространенность на все общества, системность; В) независимость, централизованность, осуществление экономической деятельности на базе государственной собственности; С) оказание социальных и других услуг, выполнение организационных функций в различных сферах общественной жизни; D) политический режим; Е) властная сила, господство над людьми.
1.Ф.У.Тейлор, 2.А.Файоль, 3.М.П.Фоллет, 4.Ф.Гилбрет, 5.С.Черчмен, 6.Г.Гант являются представителями школы научного управления являются:
1.6. Самостоятельными мотивирующими факторами могут служить такие особенности содержания работы, как: 1 – автономность; 2 – повторяемость; 3 - разнообразие требуемых навыков; 4 - простота требуемых знаний; 5 – монотонность работы;
1.7. Французский ученый А. Файоль — основоположник ____________ школы управления — сформулировал, что чем выше уровень организационной иерархии, тем выше административная ответственность в работе управленцев высшего звена. 1.8. Американский исследователь Г. Саймон по праву считается одним из создателей современной теории управленческих _____________ в государственном управлении. 1.9. Систему методов функционирования органов государственной власти, основанную на соответствующих принципах следует понимать как ______ государственного управления. 1.10. Верховное неотчуждаемое право государства самостоятельно решать вопросы внутреннего и внешнего характера, соблюдая принципы и нормы международного права и законность, это - государственный ______________. Блок 2 – Проверка умений 2.1. Распределите по столбцам организационные инструменты управления коллективом и их целесообразность
2.2. Распределите функции власти по соответствию в столбцах
2.3. Распределите по столбцам распорядительныеинструменты управления коллективом и их целесообразность
2.4. Найдите неточности в соответствиях
2.5. Проанализируйте подходы к системе организации государственного управления в РФ, указав целесообразность каждого из них в столбцах.
Блок 3 – Проверка навыков
3.1. Задание: 1. Проанализировать групповое мышление при принятии управленческих решений. Групповое обсуждение может пойти по ложному пути, если заранее не учесть несколько факторов, которые специалисты называют ловушками группового мышления. Ниже приводятся семь наиболее распространенных ловушек: - ограничение дискуссии до обсуждения одного из предлагаемых способов решения проблемы, который представляется как наилучший вариант; - блокирование информации, не соответствующей избранному проекту решения; - упрощение ситуации, вследствие чего она воспринимается схематично и односторонне; - пренебрежение при анализе планируемых социальных изменений факторами, мешающими реализации избранной альтернативы действия (например, бюрократическая инерция, сопротивление противников данного проекта и т.д.); - односторонняя переоценка или недооценка действительного масштаба планируемого решения (учет только текущих или краткосрочных последствий); - тенденциозное приписывание позитивных следствий определенному решению проблемы, а негативных — факторам, действующим независимо от него; - односторонняя сосредоточенность на положительных факторах решения проблемы и пренебрежение отрицательными следствиями. 2. Ответить на вопрос: Какие факторы наиболее часто не учитываются в подготовке и принятии управленческих решений? Поясните ответ конкретными примерами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |