Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбрать ОДИН правильный ответ
1.1. Кто из нижеперечисленных ученых – автор теории системного подхода в государственном управлении? 1. А. Файоль 2. Н. Луман 3. Ф. Тейлор 4. Л. фон Берталанфи
1.2. Основоположником американской науки государственного управления считают: 1) М. Вебера; 2) Ф. Дж. Гуднау; 3) В. Вильсона; Л. Уайта.
1.3. Первым ученым, давшим систематизированный анализ государственной бюрократии, был: 1) М. Вебер; 2) Ф. Дж. Гуднау; 3) В. Вильсон; А. Файоль. Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного) 1.4. Какие модели государственного регулирования социальной сферы совместимы с рыночной экономикой: а) патерналистская; б) советская; в) шведский социализм. г) государства «всеобщего благоденствия». 1.5. В теории государственного управления выделяются несколько исторически сложившихся школ и направлений. Ведущими среди них являются: Американская, Английская, Французская, Немецкая, Итальянская.
1.6. К преимуществам внутренних источников привлечения сотрудников относят: 1 - низкие временные затраты на адаптацию; 2 - уменьшение угроз возникновения интриг внутри подразделения; 3 - появление новых импульсов для развития; 4 - повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом Заполнить пропуски 1.7. В западных странах в конце ХХ в. был предложен рецепт реорганизации государства в соответствии с лозунгом «сделать управление разновидностью бизнеса», позднее оформившийся в виде концепции _____________ государственного _____________________________. 1.8. Главное внимание представители школы «человеческих отношений» уделяли анализу психологических факторов, вызывающих _________________ работников своим трудом. 1.9. Способы и приемы целенаправленного воздействия на участников управленческих отношений с целью реализации функций управления и решения поставленных задач, называются___________________ управления. 1.10. Конкретный вид управляющего воздействия государства в целом, отличающийся пред- метом, содержанием и способом сохранения либо преобразования управляемых явлений, называется функцией ________ _________.
Блок 2 – Проверка умений
2.1. Распределите по столбцам термины теории и практики государственного управления
2.2. Распределите по столбцам организационные инструменты управления коллективом и их целесообразность
2.3. Согласно методике работы на результат, распределите варианты использования избыточных функций в гос. органах
2.4. Распределите по столбцам распорядительные инструменты управления коллективом и их целесообразность
2.5. Найдите ошибки в соответствиях
Блок 3 – Проверка навыков
3.1. Задание: 1. Проанализировать особенности методов стимулирования и убеждения членов коллектива в органах государственного управления. В применении различных мер материального и морального поощрения в рамках метода убеждения и метода стимулирования имеются весьма существенные различия, которые и обусловливают своеобразие и самостоятельность стимулирования в системе методов реализации исполнительной власти (методов управления). Во-первых, метод стимулирования предполагает заранее предусмотренное правовыми нормами применение определенных видов и мер материального и морального поощрения при достижении конкретных, также заранее обусловленных, количественных и качественных показателей и результатов работы подчиненных лиц и руководимых объектов, тогда как применение различных мер материального и морального поощрения в рамках метода убеждения осуществляется по воле и усмотрению начальства без каких-либо заранее оговоренных условий и показателей их работы. Bo-вторых, организующее волевое воздействие на деятельность подчиненных лиц и руководимых объектов оказывается здесь ранее достижения определенного результата и действует во время его получения, определяя и направляя их действия и поведение в целом к ими же самими поставленной цели. Достигая определенных заранее обусловленных результатов и показателей работы, действующий субъект здесь сам себя поощряет, независимо от произвольной воли управляющего субъекта. В-третьих, хотя сфера применения метода стимулирования и широка, но все же более ограничена, чем применение различных мер материального и морального поощрения как побудительных и оценочных моментов в рамках использования убеждения как всеобщего метода управления. Так, в отраслях социально-культурной области (образование, здравоохранение, культура) применение стимулирования крайне ограничено, а в отраслях административно-политической деятельности государства (министерства обороны, внутренних дел, федеральная служба безопасности и др.) во многом и вовсе исключено, потому что нельзя стимулировать количество задержаний, доставлений, количество и суммы взысканных штрафов и т.д. 2. Ответить на вопрос: Согласны ли Вы с данной точкой зрения? Аргументируйте Ваш ответ.
Время выполнения задания – 30 минут.
Вариант 3.
Блок 1 – Проверка знаний |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 344. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |