Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Время выполнения задания – 30 минут.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕСТЫ ПО ТЕОРИИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Блок 1 – Проверка знаний Выбрать ОДИН правильный ответ 1.1. Научно обоснованные и законодательно закрепленные положения, в соответствии с которыми строится, функционирует и развивается система государственного управления, называются: a. методами государственного управления; b. средствами государственного управления; c. принципами государственного управления; d. функциями государственного управления.
1.2. К методам прямого административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на соответствующие объекты управления НЕ относится: a. правовое регулирование; b. налогообложение; c. принуждение; d. государственный контроль.
1.3. К методам косвенного административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на соответствующие объекты управления НЕ относится: a. правовое регулирование; b. налогообложение; c. размещение государственных заказов; d. демократизация управления. Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного) 1.4. Передача функций может быть осуществлена: a. на вышестоящий уровень власти; b. на нижестоящий уровень власти; c. саморегулируемой организации; d. муниципальной (местной) администрации; e. на межрегиональный уровень власти.
1.5.К признакам государственного органа относится: a. Учреждается в юридически установленном порядке. b. Это организационно-правовая группа должностных лиц, уполномоченных государством на реализацию властно-управленческих функций. c. Это организация, коллектив людей, объединенных общими задачами. d. Обладает организационным единством и собственной компетенцией. e. Функционирует на основе принятого им Положения, устанавливающего задачи, функции, полномочия должностных лиц. f. Наделен государственно-властными полномочиями только внешнего порядка. g. Реализует государственно-властные полномочия как внешнего, так и внутреннего характера. 1.6. Найдите правильные суждения: a. Управленческая информация по функциональной структуре государственного учреждения делится на распорядительную, контрольно-оценочную, плановую, аналитическую. b. Управленческая информация, содержащая сведения о состоянии субъекта управления (кадрах, финансах, материально-техническом обеспечении, службах и пр.) – это исходная информация. c. Все сведения об объекте управления – это управленческая информация. d. Документы, создаваемые в государственном учреждении в порядке подготовки и принятия управленческих решений, - это исходящая информация. e. Управленческий труд – это разновидность умственного труда, затрачиваемого на выполнение функций управления.
Заполнить пропуски 1.7. Система государственно-властных органов, с помощью которых осуществляются задачи и функции государства – _____________аппарат. 1.8. Представленная в системе органов государства и их деятельности форма существования политической власти - государственный _______. 1.9. Общественные организации, выступающие посредниками между обществом и властью в системе взаимодействия, это – структуры ___________________ . 1.10. Система действующих в конкретно-исторический период развития государства законов и основанных на них подзаконных актов - _______________ .
Блок 2 – Проверка умений
2.1.Установите соответствие понятий и определений
2.2. Установите соответствие формы и содержания
2.3. Установите соответствие между значениями и разъяснениями
2.4.Найдите неточности в соответствиях
2.5.Найдите ошибки в соответствиях
Блок 3 – Проверка навыков 3.1. Практическое задание: (письменно) 1. Проанализировать информацию: «В последние годы теоретиками и практиками в сфере конституционно-правового регулирования системы организации управления неоднократно предлагались реформы, которые предусматривали переход: - к президентскому правлению, то есть слиянию президентской и исполнительной властей, предусматривающему ответственность Президента Российской Федерации за деятельность правительства Российской Федерации; - к парламентской республике, когда формирование Правительства Российской Федерации осуществляется политической партией, составившей парламентское большинство в результате выборов, с ответственностью такого правительства перед парламентом». 2. Ответить на вопрос: Можно ли говорить об актуальности данных предложений в контексте продолжающихся реформ государственного управления? Ответ аргументировать. Время выполнения задания – 30 минут. Вариант 2 Блок 1 – Проверка знаний |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 708. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |