Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ




1. Изучение личностных особенностей дошкольника.

2. Изучение внимания дошкольника.

3. Изучение памяти дошкольника.

4. Изучение восприятия дошкольника.

5. Изучение мышления дошкольника.

6. Изучение воображения дошкольника.

7. Изучение школьной готовности.

8. Изучение внимания младшего школьника.

9. Изучение произвольного поведения младшего школьника

10.  Изучение восприятия младшего школьника.

11.  Изучение мышления младшего школьника.

12.  Изучение памяти младшего школьника.

13.  Изучение воображения младшего школьника.

14.  Изучение мотивации учебной деятельности младшего школьника.

15.  Изучение мотивации учебной деятельности подростка.

16.  Изучение внимания подростка.

17. Изучение памяти подростка.

18. Изучение восприятия подростка.

19. Изучение мышления подростка.

20. Изучение воображения подростка.

21.  Изучение уровня школьной тревожности подростка.

22. Изучение уровня агрессивности подростка.

23.  Изучение свойств темперамента младшего школьника.

24.  Изучения свойств темперамента подростка.

25.  Изучение свойств характера младшего школьника.

26.  Изучение свойств характера подростка.

27. Наблюдение за взаимодействием учителя и учащихся на уроке по схеме, разработанной Н. Фландерсом.

28.  Диагностика типов семейного воспитания.

29.  Изучение особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности.

30.  Изучение индивидуального стиля педагогического общения.

31.  Изучение уровня развития ученического коллектива.

32.  Изучение уровня воспитанности младшего школьника.

33.  Изучение уровня воспитанности подростка.

34.  Изучение уровня воспитанности в юношеском возрасте.

35.  Изучение интеллектуального компонента психологической культуры младшего школьника.

36.  Изучение ценностно-смыслового компонента психологической культуры младшего школьника.

37.  Изучение практического компонента психологической культуры младшего школьника.

38.  Изучение интеллектуального компонента психологической культуры подростка.

39.  Изучение ценностно-смыслового компонента психологической культуры подростка.

40.  Изучение практического компонента психологической культуры подростка.

41.  Изучение интеллектуального компонента психологической культуры обучающихся 9-11 классов.

42.  Изучение ценностно-смыслового компонента психологической культуры обучающихся 9-11 классов.

43.  Изучение практического компонента психологической культуры обучающихся 9-11 классов.

44.  Изучение психологической атмосферы семьи и семейных отношений.

45.  Изучение профессиональной компетентности педагога

46.  Изучение профессиональной направленности старшеклассников.

47.  Изучение психологического климата в педагогическом коллективе.

48.  Изучение барьеров педагогической деятельности.

49.  Изучение способов реагирования в конфликте учителя.

50.  Изучение стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса.

 

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

для студентов заочного отделения

Основная часть учебного материала студентами заочного отделения осваивается самостоятельно. Контрольная работа, с одной стороны есть показатель углубленного освоения отдельного вопроса курса «Педагогическая психология», с другой – демонстрация умения поиска, анализа, обобщения и представления научной информации. Контрольная работа является промежуточной формой контроля знаний студентов и представляет собой письменное выполнение определенных заданий. Она предназначена для проверки знаний студентов, а также служит для закрепления полученных знаний, умений и навыков. В контрольной работе студентам предлагаются вопросы и задачи, сформулированные и разработанные на основании материала, изложенного в лекциях, обсужденного на лабораторно-практических занятиях или самостоятельно изученного студентами.

Для выполнения контрольной работы студентам предлагаются задания, которые имеют ответы, зафиксированные в литературе. В контрольной работе от студента требуется осведомленность в предлагаемых темах, проблемах и вопросах.

Контрольная работа может использоваться в качестве текущей проверки и закрепления знаний, а также как конечная предэкзаменационная работа, позволяющая преподавателю контролировать и прогнозировать степень и качество усвоения студентами материала прочитанного курса.

Контрольная работа оценивается преподавателем, предложившим задания для этой работы. Оценка производится на основании определения точности и развернутости ответов студента на вопросы и решения задач.

Допускается написание трех вариантов контрольных работ: в форме эссе, теоретического или практического исследования.

На втором курсе студенты пишут контрольную работу в виде теоретического исследования, на третьем курсе в виде эссе и практического исследования.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...