Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Получение всеми общего среднего образования и высшего – на конкурсной основе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
получение всеми среднего специального (профессионального) образования получение всеми высшего образования получение образования любого уровня в зависимости от проявляемых способностей право каждого государства устанавливать свои образовательные цензы и требования к обучающимся
73. Идея непрерывного образования предполагают: возможность непрерывного обучения в течение сколь угодно длительного периода времени; возможность продолжать и/или совмещать образование с трудовой деятельностью в любом возрасте; возможность выбирать образовательное учреждение в связи с территориальной доступностью и затратами; возможность самостоятельного обучения и самообразования в течении всей жизни.
74. Образование – общественное благо и образование – услуга отличаются тем, что: образование – благо распределяется государством, а услуга – предоставляется по желанию образование – благо связано с получением общего образования, а услуга – специального (профессионального) образования Образование – благо предоставляется на безвозмездной основе, а услуга – оплачивается потребителем образование – благо носит гуманитарный характер, а услуга – технологический образование – благо связано с получением среднего профессионального образования, а услуга – высшего образования
75. Правильной последовательностью этапов деятельности является: Анализ ситуации, прогнозирование, проектирование, организация, рефлексия, экспертиза проектирование, прогнозирование, идеологизация, рефлексия, мышление изложение, объяснение, закрепление, практическая отработка, контроль управление, финансирование, контроль, социализация, экспертиза проектирование, организация, рефлексия, экспертиза
76. Развивающим называется обучение (образование), направленное: На совершенствование социальной среды и контекста На совершенствование интеллектуальных, практических способностей учащихся на личностное развитие педагога на систематическую рефлексию на преобразование школьной практики
77. Какой из нижеперечисленных принципов НЕ является принципом личностно-ориентированного образования: природосообразности индивидуализации Критериального оценивания самостоятельности развития личности
78. Кто из авторов НЕ является идеологом личностно-ориентированного образования: БондаревскаяЕ.В. ЛернерИ.Я. СериковВ.В. ЯкиманскаяИ.С. Газман О.С.
79. Основное отличие субъектных функций в образовании от личностных заключается в том, что: субъектность проявляется в деятельности, личность – в отношении; субъектность может быть коллективной, а личность – всегда индивидуальна; субъектность связана с нормами и управлением, а личность – с самоопределением; субъектность проявляется в мышлении, а личность – в активности. субъектность проявляется в личности, а личность – в мышлении.
80. Тьюторинг – это: практика консультирования руководителей образовательных учреждений по вопросам развития образования Практика индивидуального консультирования и сопровождения обучающихся и воспитанников система обучения в западно-европейских и американских университетах социальное взаимодействие педагогического коллектива и учащихся по некоторым актуальным проблемам система обучения будущего
81. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется… 82.Под содержанием образования понимают … государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру 83.По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков — применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок… закрепления знаний
84.Общеобразовательное учебное заведение для старшеклассников с углубленным изучением дисциплин по определенному профилю называется… школой
85.Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется… направленной
86.Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ___ учреждений общих
87.Учебное заведение, осуществляющее обучение и воспитание учащихся с 1-го по 11-й классы на основе углубленной, в том числе профильной предпрофессиональной подготовки, – это …
88.Основанием деления школ на государственные, муниципальные и негосударственные является … количество авторских программ реализуемы в образовательном процессе 89.Авторской педагогической системой можно назвать опыт педагогической работы… Песталоцци И.Г.
90.Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются … личностными
91.По уровню образования выделяются образовательные учреждения… военные, специальные 92.Вновь образуемые и реорганизованные учебные заведения, дающие среднее специальное профессиональное образование или начальный цикл высшей школы, называются… училищами
93.Свойственные учебному заведению цели, задачи, содержание и организация учебно-воспитательного процесса характеризуют… Содержание школы 94.Основной целью создания различных типов образовательных учреждений является … содержание учебного процесса
95.Учебно-воспитательное учреждение, являющееся базовым элементом образовательной системы, называется … академией
96.Учебное заведение, сочетающее обучение и научную деятельность, смысл которого изначально понимался как «союз людей заинтересованных в науке», называется … Училищем
97.В классификацию образовательных учреждений по организационно-правовым формам не входят ___ учреждения Коммерческие 98.В общеобразовательных учреждениях невозможно получить ___ образование высшее общее
99.По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на… образовательные, содержательные, дидактические, методические 100.Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется… Теоретическим 101.Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях передовых
102.Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям ресурсных
103.Инновации являются результатом… политических изменений
104.Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется… начальной
105.Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это… формализация
106.Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) … успехами
107. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в… новизной образования
108.Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
109.Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется … личностной
110.Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется …. инновацией
111.Инновации в образовании – это … инновационный подход в образовании
112.К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится … консервативный подход в образовании
113.Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются … педагогическими технологиями 114. Методы … — это конкретные пути влияния на сознание, чувство, поведение детей для решения педагогических задач в совместной деятельности. развития формирования
115. Ситуация … заключается в создании таких условий, в которых воспитанники учатся выходить из нестандартной ситуации. формирования
116. Активная деятельность ребенка, направленная на формирование положительных качеств и устранение отрицательных, — это … самообразования формирования
117. …тип неправильного семейного воспитания проявляется в том, что на ребенка возлагаются многочисленные честолюбивые надежды родителей и ему внушается мысль, что он их должен обязательно оправдать. православное воспитание спартанское воспитание
118. … воспитание направлено на формирование ответственного отношения к своей Родине. социальное политическое
119. Экономическое воспитание включает: понимание и оценка социально-экономического состояния
120. Приемы воспитательного воздействия: вовлекают воспитанника в самостоятельную деятельность 121. Семейная педагогика… исходит из инноваций последних лет, считая что семья должна участвовать в обучении
122. Воспитание- это… содержание направленное на развитие воспитательного процесса в семье
123. Приучение как метод воспитания предполагает… «Приучение как метод воспитания предполагает культивирование у воспитанника способности к организованным действиям и разумному поведению как условию становления основ нравственности и устойчивых форм поведения.» формирование у учащихся системы научных знаний, интеллектуальных умений
124. Современная дидактическая система … направленна на развитие эмоционального неприятии асоциальных действий и поступков
125. Педагогические законы … основываются на развитии
126. Развивающее обучение предполагает следующее: развитие мотивов познания;
127. Учебная программа содержит… перечень учебного оборудования и наглядных пособий распределение предметов по годам обучения
128. Движущими силами обучения являются … развитие личности потребность общества в развитии общества
129.К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится … Социальная среда педагогическая технология содержание образования управление школой
130.Нововведения в педагогической деятельности, совершенствующие течение и результаты образовательного процесса, называются … Инновациями развитием прогрессом корректировкой 25х2=50 5х10=50
Бальные вопросы 1. Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются … Инновациями 2. Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется … Инноватикой 3. Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется …. Новшеством 4. Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода Личностного 5. Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) … Инновациями 6. Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется… Внутренней 7. Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это… Индивидуализация 8. Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется… Инновационным 9. Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях Системных 10. Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям Модульным 11. Образование, осуществляющееся только с использованием компьютеров и информационно-коммуникативных технологий, называется: Дистанционным 12. … воспитание направлено на развитие ответственного отношения к своей стране. 13. К педагогическим инновациям образования относят изменения в…
14. ___ подход основывается на ориентации на формирование личности, её ценностных ориентаций, жизненных планов, мотивов деятельности и поведения
16. Ситуация … заключается в создании таких условий, в которых учатся выходить из нестандартной ситуации.
17. при ___ изменениях предполагается полная реконструкция школы какобразовательного учреждения Системных 18. ___ изменениям соответствует внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова 19. ___ учреждения не входят в классификацию образовательных учреждений по организационно-правовым формам 20.Школа, основывающаяся на педагогической концепции коллектива учителей, называется…
21. Данная наука основывается на обучении, образовании, их целей, содержания, методах, средствах и называется… Дидактикой 22. Материалы и документы процесса, указывающего на формирование единого образовательного пространства, развитие личности и конкурентоспособности на международном рынке труда: Болонский 23. Область новых знаний в науке о нововведениях, изучающая закономерности, принципы, методы и критерии нововведений в определенном виде деятельности - это Инноватика 24. Общая одаренность детей проявляется в данном виде мышления Критичности 25. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в содержании Образования
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1821. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |