Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вспомогательным формам обучения




Пример

инструкция

проект

 

Новая парадигма развития образования получила название

знаниевой

прагматической

Обучение в течение всей жизни

теологической

культурологической

 

3. Материалы и документы процесса, указывающего на формирование единого образовательного пространства, развитие личности и конкурентоспособности на международном рынке труда:

Гаагский

Болонский

Копенгагенский

Страсбургский

Всероссийский

 

4. Гуманитаризация образования означает усиление внимания к

личности, ее психологии и интересам

Изучению гуманитарных дисциплин

внедрению интерактивных технологий обучения

увеличению доли гуманитарных дисциплин в учебном плане

внедрению иновационных технологий обучения

 

Область новых знаний в науке о нововведениях, изучающая закономерности, принципы, методы и критерии нововведений в определенном виде деятельности - это

новатика

Инноватика

дидактика

модернизация

рационализация

 

Внесение нового, как изменение, совершенствование и улучшение существующего – это

Инновация

новация

модернизация

рационализация

традиция

 

7. Проблемы изучения педагогического опыта и доведения до практики достижений педагогической науки лежат в основе:

процесса образования

Инновационного образовательного процесса

традиционных образовательного процесса

процесса развития

процесса воспитания

 

8. Использование новшеств теоретического, практического плана, а также тех, которые образуются на стыке теории и практики является результатом:

процесса развития

процесса обучения

традиционного процесса

Инновационного процесса

процесса воспитания

 

9. Создание условий, стимулирующих развитие инновационной деятельности и обеспечивающих принятие ее результата является:

Объективным фактором инновационных процессов

субъективным фактором инновационных процессов

индивидуальным фактором инновационных процессов

беспристрастным фактором инновационных процессов

личным фактором инновационных процессов

 

10.Факторы, связанные непосредственно с готовностью педагога к инновационной деятельности называются:

объективным фактором инновационных процессов

Субъективным фактором инновационных процессов

индивидуальным фактором инновационных процессов

беспристрастным фактором инновационных процессов

личным фактором инновационных процессов

 

К какому виду инноваций относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса.

технологические инновации

Методические инновации

организационные инновации

управленческие инновации

социальные инновации

 

Новые концепции, гипотезы, направления, закономерности, принципы, классификации и т.д., полученные в результате научно-исследовательской деятельности и положенные в основу инновационных процессов являются

практическими инновациями

Теоретическими инновациями

методическим инновациям

методологическим инновациям

образовательным инновациям

 

13.Новые методики, правила, алгоритмы, рекомендации относятся к:

Практическим инновациям

теоретическим инновациям

методическим инновациям

методологическим инновациям

образовательным инновациям

 

К какому уровню относится инновация, если она конкретизирует отдельные теоретические или практические положения, касающиеся обучения или воспитания.

Уровень конкретизации

уровень дополнения

уровень преобразования

уровень образования

уровень осознанности

 

15. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…

Локальные, модульные, системные

внешние, внутренние, ресурсные

ресурсные, образовательные, содержательные

организационные, дидактические, методические

 

16. Инновации являются результатом…

Научного поиска

социально-политических изменений

выполнения заказа администрации

непроизвольно полученным при развитии учреждения

 

17. Общая одаренность детей проявляется в…

способностях к творчеству

дисциплинированности

Критичности мышления

инициативности

активности

 

18. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…

Содержании образования

структуре системы образования

оборудовании учебных заведений

статусе образования

методологии образования

 

19. Инновации в образовании – это …

Распространение новшеств в педагогической практике

оригинальность школьной жизни

консервативный подход в образовании

творческий подход к педагогической деятельности

педагогическая технология

 

20. К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …

Социальная среда

педагогическая технология

содержание образования

управление школой

консервативный подход

21. Классно-урочную систему теоретически обосновал…

КоменскийЯ.А.

УшинскийК.Д.

Дж. Локк

ДистервергА.

Песталоцци И.Г.

22. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это…

процесс обучения

метод обучения

Форма организации обучения

методика обучения

технология обучения

23. Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …

Структура урока

урок

форма организации обучения

тип урока

методика урока

24. Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …

Семинар

факультатив

консультация

конференция

практика

25. Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, – это …

Учебная экскурсия

практическое занятие

лабораторное занятие

дополнительное занятие

семинар

26. Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, - это …

Практикум

учебная конференция

курс по выбору

предметный урок

консультация

 

27. Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …

Домашняя работа

экскурсия

семинар

консультация

учебная экскурсия

28. Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …

Урок

факультатив

занятие с отстающими

семинар

консультация

 

29. К основным типам уроков относятся уроки …

Изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные

заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля

индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации

решения задач, выполнения опытов

активной работы с учениками

 

30. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

Фронтальная

бригадная

индивидуально-групповая

классно-урочная

внеклассная

 

31. К типам уроков, выделяемых в педагогике, не относится …

Деловая игра

комбинированный урок

урок изучения нового материала

урок обобщения знаний

урок систематизации знаний

 

32. Достоинством классно-урочной системы является …

Экономичность

индивидуальный подход к учащимся

высокое качество усвоения знаний

ориентация на “среднего” ученика

 

33. Учебная экскурсия относится к …

вспомогательным формам обучения

видам обучения

принципам обучения

разновидности контроля знаний

содержаниеобучения

 

34. К структурным компонентам урока не относится …

Диагностика интеллекта

организационный момент

проверка домашнего задания

закрепление нового материала

 

35. Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, - это…

Образовательный стандарт

образовательный ценз

учебный план

школьная программа

тематический план

36. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, - это…

Образовательная программа

учебник

рабочий учебный план

авторская программа

тематический план

 

37. Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, их распределение по годам обучения, количество времени на каждый предмет, - это…

Учебный план

учебник

образовательная область

учебная программа

тематический план

 

38. Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие …

Образование

содержание образования

учебный план

образовательная область

структура

 

39. Основоположником теории формального образования является…

Коменский Я.А.

Дистерверг А.

СпенсерГ.

ГербартИ.Ф.

КотербА.

 

40. К идеям программированного обучения наиболее близка теория…

Бихевиоризма

прагматизма

позитивизма

гуманизма

негативизма

 

41. Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру был включен в состав содержания образования…










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...