Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В. Применение знаний и пониманий




· уметь проводить осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию у детей;

· собрать анамнез у больного ребенка или ухаживающего за ним;

· применить объективные методы обследования;

· выбрать оптимальные клинико-лабораторные и инструментальные методы исследования и интерпретировать полученные данные;

· составить план лечения и реабилитации больного ребенка;

· соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в инфекционном стационаре;

· установить максимально доверительные отношения с пациентом, ухаживающим за ним, его родственниками, коллегами и другими медицинскими работниками;

· уметь работать в команде;

· проводить диагностику и дифференциальную диагностику детских инфекционных заболеваний;

· интерпретировать данные дополнительных методов исследования

· оказать неотложную помощь при угрожающих жизни состояниях в педиатрии и при инфекционной патологии у детей;

· уметь оформлять необходимую медицинскую документацию.

С. Выражение суждений:

·  дать оценку новорожденному по шкале Апгар и Сильвермана и изложить план дальнейшего ведения больного;

· определения физиологических и патологических рефлексов у детей;

· сделать заключение и составить план по ведению ребенка при выявлении менингеальных симптомов, ригидности затылочных мышц

· по результатам обследования ребенка дать оценку физическому и нервно-психическому развитию;

· дифференцировать патологические состояния у детей;

· оценить состояние больного ребенка согласно программе ВОЗ по ИВБДВ;

·  уметь прогнозировать возможные исходы заболевания;

· использовать вычислительные средства для обработки результатов полученных данных;

· владеть необходимыми навыками при работе с медицинской аппаратурой;

· уметь выражать социальные проблемы, которые противоречат профессии и затрагивают этические нормы исследования и профессиональной деятельности и её ответственность за защиту здоровья общества и окружающей среды

D. Коммуникативные способности

· уметь работать в междисциплинарной команде;

· уметь представлять собственные исследования или результаты литературных поисков для специалистов также как и для непрофессиональной аудитории;

· использовать возможности быть информированным о новых открытиях и методах и уметь давать профессиональный совет по возможному ряду применений;

· уметь работать с высокой степенью автономии, и даже принимать ответственность при планировании проектов и управлении структурами;

· уметь представлять собственные исследования или результаты литературных поисков для специалистов также как и для непрофессиональной аудитории.

Е. Способность к учебе

  • иметь совершенное владение иностранными языками, посредством участия в курсах, идущих на иностранном языке, то есть, учась за рубежом по программам обмена, и признание кредитов в иностранных ВУЗах или исследовательских центрах;
  • уметь исследовать новые области посредством самостоятельного изучения;
  • уметь работать с иностранной медицинской литературой для применения своих знаний с позиций доказательной медицины;
  • составить алгоритм оказания лечебной помощи детям при кишечных, вирусных, воздушно-капельных и других инфекциях у детей;
  • заполнить историю болезни ребенку с инфекционным заболеванием;
  •  рассчитать объем инфузионной терапии ребенку с гипо, гипер и изотоническими типами дегидратации и ребенку с дезинтоксикационной целью;
  • заполнить экстренное извещение в СЭС.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...