Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В. Применение знаний и пониманий
· уметь проводить осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию у детей; · собрать анамнез у больного ребенка или ухаживающего за ним; · применить объективные методы обследования; · выбрать оптимальные клинико-лабораторные и инструментальные методы исследования и интерпретировать полученные данные; · составить план лечения и реабилитации больного ребенка; · соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в инфекционном стационаре; · установить максимально доверительные отношения с пациентом, ухаживающим за ним, его родственниками, коллегами и другими медицинскими работниками; · уметь работать в команде; · проводить диагностику и дифференциальную диагностику детских инфекционных заболеваний; · интерпретировать данные дополнительных методов исследования · оказать неотложную помощь при угрожающих жизни состояниях в педиатрии и при инфекционной патологии у детей; · уметь оформлять необходимую медицинскую документацию. С. Выражение суждений: · дать оценку новорожденному по шкале Апгар и Сильвермана и изложить план дальнейшего ведения больного; · определения физиологических и патологических рефлексов у детей; · сделать заключение и составить план по ведению ребенка при выявлении менингеальных симптомов, ригидности затылочных мышц · по результатам обследования ребенка дать оценку физическому и нервно-психическому развитию; · дифференцировать патологические состояния у детей; · оценить состояние больного ребенка согласно программе ВОЗ по ИВБДВ; · уметь прогнозировать возможные исходы заболевания; · использовать вычислительные средства для обработки результатов полученных данных; · владеть необходимыми навыками при работе с медицинской аппаратурой; · уметь выражать социальные проблемы, которые противоречат профессии и затрагивают этические нормы исследования и профессиональной деятельности и её ответственность за защиту здоровья общества и окружающей среды D. Коммуникативные способности · уметь работать в междисциплинарной команде; · уметь представлять собственные исследования или результаты литературных поисков для специалистов также как и для непрофессиональной аудитории; · использовать возможности быть информированным о новых открытиях и методах и уметь давать профессиональный совет по возможному ряду применений; · уметь работать с высокой степенью автономии, и даже принимать ответственность при планировании проектов и управлении структурами; · уметь представлять собственные исследования или результаты литературных поисков для специалистов также как и для непрофессиональной аудитории. Е. Способность к учебе
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |