Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Быть профессиональным специалистом по управлению, занимающим постоянную должность и наделенным полномочиями в области принятия решений




В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями? в школе человеческих отношений и школа поведенческих наук

В какой структуре выделяется повышенная оперативность? линейная

В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь? отчет, данные контроля

В каком виде может быть реализовано управляющее воздействие в процессе управления? приказ, распоряжение, указание, план, задание

В каком из видов управления, компании выбирают индивидуальный подход к каждому сотруднику? американском

В коммуникации - визуальная, цифровая, буквенная, кодированная информация - это классификация ее по форме передачи

В коммуникации - входящая, исходящая, внутренняя и внешняя информации - это классификация ее по источникам

В коммуникации - превышение реальных возможностей системы и входящих в нее людей обрабатывать информацию, называют информационными перегрузками

В коммуникации обратные информационные потоки – это информация о выполнении заданных параметров

В коммуникациях - неоднозначность толкования смысловых оттенков слов, паралингвистических (интонация, тон, скорость) и невербальных факторов речи (жесты, мимика, поза, взгляд) называют семантическими барьерами

В коммуникациях внешнюю среду, обстановку, ситуацию, наполненные индивидуально различимыми смыслами и ассоциациями, называют контекстом

В организации выделяют организационные коммуникации по нисходящей и восходящей линии

В переводе с английского Management означает управление

В процедуре контроля есть три четко различимых этапа: 1. выработка стандартов и критериев, 2. разработка стратегии организации, 3. сопоставление со стандартами и критериями реальных результатов, 4. принятие необходимых корректирующих действий, 5. проектирование тенденций – выберите правильные 1,3,4

В процедуре контроля стандарты – это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению

В рамках какой модели утверждается, что наиболее эффективный стиль руководства всегда разный – в зависимости от зрелости исполнителей: модели жизненного цикла руководителя Херси и Бланшара

В содержание миссии организации не включают описание продуктов, характеристику рынка, философию организации, цели организации и технологию, внутреннюю концепцию и внешний образ компании

В чем труд менеджера по принятию решений отличается от решений бизнесмена: менеджер - управляющий-профессионал, занимающий постоянную должность в организации и принимающий решения в ее интересах и для других людей

В чем труд менеджера по принятию решений отличается от решений предпринимателя: менеджер ищет пути достижения целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей

В чем состоит самое широкое по смыслу решение, принимаемое организацией в рамках стратегического планирования? в выборе генеральной цели организации

Вид управленческой деятельности по разработке структуры управления, распределению полномочий и ответственности – это функция организация

Вкладом в современную науку менеджмента школы научного управления является  научный подход к организации труда

Власть - это: право и возможность воздействовать на ситуацию или поведение подчиненных

Власть, основанная на вознаграждении – это когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие

Влияние- это любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношение, ощущение и т.п. другого индивида

Внешние коммуникации, обслуживающие неограниченное количество пользователей (предприятий, организаций) глобальные информационные системы

Внешний конфликт целей характеризуется столкновением интересов продавца и покупателя

Врум-Йеттон является автором модели принятия решений руководителем, основанной на пяти видах поведения и семи потенциальных ситуациях

Второй этап контроля состоит в. сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами

Выбор, основанный на ощущении того, что он правилен, при котором не имеет место сознательное взвешивание «за» и «против» - это интуитивные решения

Выделите факторы, влияющие на процесс принятия решений: 1. личностные оценки руководителя, 2. уровень обратной связи, 3. количество альтернативных решений, 4. оперативность реализации принятого решения 1-4

Выработка цели менеджмента, прогнозирование и перспективное планирование являются составными частями стратегического управления

Гигиенические (поддерживающие) факторы или условия выделяются в теории мотивации Ф.Герцберга

Главный принцип менеджмента научная обоснованность управленческих решений

Дайте определение «теории ожидания»? ожидание увеличения заработной платы

Дайте определение «теории справедливости»? это когда люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям

Дайте правильное определение функции мотивации? это процесс побуждения себя и других к деятельности

Дайте правильное определние содержательной теории мотивации это основывается на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе

Данная схема широко используется в условиях многопродуктового производства или в многонациональных компаниях, где территориальная разобщенность вынуждает автономизировать страновые отделения? дивизиональная организация

Данный тип организации характери-зуется следующими элементами: управление по проекту, временные целевые группы, постоянные комплексные группы матричная организация

Дисфункциональным последствием конфликтов является снижение производительности труда

Дифференциация человеческих потребностей на три основных вида: потребность во власти, успехи и в принадлежности - является отличительной чертой теории мотивации Д. Мак Клелланда

Для менеджеров бюрократического типа свойственно: склонность к добросовестному выполнению рутинных управленческих процедур, негативно относиться ко всему новому, способность работать в группе равных себе по статусу менеджеров

Для менеджеров предпринимательского типа не свойственно негативно относится ко всему новому

Для чего предназначена организационная структура управления? для обеспечения единства действия всех элементов организации

Для чего предназначена организационная структура управления? для обеспечения единства действия всех элементов организации

Долгосрочный наем работников, групповое принятие решения, индивидуальная ответственность, умеренное продвижение кадров, неформальный контроль и формальные методы характерны длятеории «Z»

Достижение согласованности в работе всех звеньев - главная задача координации

Законная власть – это когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его долг – подчиняться руководителю

Зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача сообщения и декодирование это этапы коммуникационного процесса

Иерархические структуры управления имеют относительно застывшую организационную форму

Иерархия – это упорядоченность компонентов по степени важности

Из перечисленных авторов: 1. М.Фоллет, 2. Л.Урвик, 3. К.Арджирис, 4. Д.Марч, 5. Э.Мэйо, 6. Ф.Гилберт - представителями школы человеческих отношений являются  1,3,5

Из перечисленных авторов: 1. С.Черчмен, 2. Р.Акофф, 3. С.Бир, 4. А.Гольдбергер, 5. Р.Люс, 6. Л.Клейн - являются представителями количественной школы науки управления, сформировавшейся в 50-е годы ХХ века 2-6

Из перечисленных организационных структур: 1. Проектная, 2.Дивизиональная, 3.Матричная, 4. Линейно-штабная, 5.Бригадная, 6.Линейно-функциональная - к иерархическому типу относятся 2,4,6

Из перечисленных функций менеджеров: 1. Стратегические решения, 2. Оперативные решения, 3.Распоряжения, 4.Исполнительные работы - только для высшего уровня характерны 1

Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства? социально-психологических

Информационные системы делятся на локальные, корпоративные и глобальные

Информация – это сведения, получаемые в результате обработки данных, раскрывающих состояние управляемого объекта

Информация, смысл и идея, которые хочет передать отправитель, закодированная с помощью символов сообщение

Использование скрытых способов воздействия друг на друга (интриги, действия «чужими руками») – это скрытый конфликт

К достоинствам функциональной структуры управления относятся эффективный централизованный контроль за достижением результатов стратегии, высокое качество управления операциями в относительно стабильных сферах бизнеса

К достоинству линейной структуры управления относится оперативность в принятии решений

К достоинству матричной структуры относится кооперация между функциональными подразделениями

К задачам информационного анализа относится описание документов и сообщений, описание структуры документов, описание процедур получения значений показателей и документов

К задачам ситуационного анализа относится описание алгоритмических моделей ситуации

К задаче целевого анализа относится количественная оценка главных и основных целей

К качественному методу прогнозирования относится метод экспертных оценок

К методам описания систем относятся метод мозгового штурма, метод экспертных оценок, морфологический метод, метод сценариев

К недостатку региональной, функциональной организационной структуры относится возникновение дублирующих работ

К организаторским способностям относится умение организовать систему управления и свой труд, умение работать с подчиненными, владение передовыми методами руководства, умение создавать сплоченный коллектив

К организационно- распорядительному методу управления относится метод, оказывающий воздействие через нормирование, проектирование, регламентирование

К основным переменным внешней среды организации относятся: поставщики, политические факторы, потребители, конкуренты

К основным переменным внутренней среды организации относятся: структура организации, технологии, клиенты, конкуренты

К потребностям высшего порядка А.Маслоу относил потребности: в признании, эстетические и самоактуализации

К принципам Макса Вебера относится четкое разделение труда, формальная обеспеченность роли официального лица

К принципу делегирования полномочий относятся принцип соответствия прав и обязанностей

К профессиональным качествам руководителя относятся умение планировать свою работу

К процессуальным теориям мотивации относится теория справедливости

К формам власти относятся власть, основанная на принуждении, власть основанная на вознаграждении, экспертная власть

К экономическому методу управления относится внутрифирменный коммерческий расчет

Как могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления? вертикальными, горизонтальными и функциональными связями, связями координации и кооперации, а также связями подчиненности и ответственности

Как называется процесс обмена информацией между двумя и более людьми? коммуникации

Как называется реакция (отклик) получателя на воспринятое им послание? обратная связь

Как называется внутренняя среда организации, которая формулируется следующим образом: «это работа или ее часть, которая должна быть выполнена определенным способом в определенный период. Работа с предметами, людьми, информацией». технология

Как называется ситуативная модель руководства Митчела и Хауса, которая исходит из того, что руководитель мог сделать и сделал для облегчения пути или средств, с помощью которых подчиненные достигают цели подход «путь-цель»

Какая из задач в современном менеджменте стоит на первом месте? работа с людьми

Какая из перечисленных функций менеджмента позволяет выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации? контроль

Какая из школ менеджмента впервые выделила управленческие функции? школа научного управления

Какая из школ менеджмента впервые сформулировала принципы управления? административная или классическая школа управления

Какая ситуативная модель руководства исходит из того, что руководитель мог сделать и сделал для облегчения пути или средств, с помощью которых подчиненные достигают цели модель Митчела и Хауса

Какая ситуативная модель руководства рассматривает три переменных: отношения между руководителем и членом группы, структура задачи и должностные полномочия. модель Фидлера

 Какие бывают конфликтыфункциональный и дисфункциональный

Какие виды коммуникаций различают? межличностные и организационные

Какие виды стресса знаете? психологический

Какие две зарубежные модели управления менеджмента выделяют? японская и американская 

Какие звенья выделяют в организационной структуре управления? линейные, функциональные

Какие из нижеперечисленных функций относятся к специфическим функциям управления? организация труда, общее руководство, оперативное управление

Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников? мотивация

Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют установить цели организации и обеспечить их выполнение? планирование, организация, контроль, мотивация

Какие методы традиционно выделяют в менеджменте? экономические, административные, социально-психологические

Какие модели менеджмента считают наиболее распространенными? японскую, американскую, французскую и немецкую

Какие мотивирующие факторы влияют на поведение людей по Мак Клелланду? потребности власти, успеха, причастности

Какие организационные структуры следует отнести к структурам механического типа? линейные, линейно-штабные, линейно-функциональные, дивизиональные

Какие потребности относятся к «гигиеническим» по Ф. Герцбергу? заработок, условия труда, отношения с другими работниками

Какие психологические методы может использовать руководитель для управления группой, отделом? методы поощрения, наказания, формирования психологического климата в коллективе, а также методы профессионального отбора и обучения

Какие свойства процессов менеджмента оказывают наиболее существенное влияние на процесс разработки управленческих решений? динамика связи управляющей и управляемой подсистем

Какие связи носят характер согласования? горизонтальные

Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления? вертикальные, горизонтальные, функциональные, линейные

Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации? поставщики, конкуренты, собственники, государственные органы

Какие специфические функции выполняют линейные руководители? общее руководство

Какие специфические функции выполняют функциональные звенья структуры? оперативное управление, технико-экономическое планирование и прогнозирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет

Какие существуют подходы к менеджменту? процессный, системный, ситуационный

Какие типовые организационные структуры следует отнести к структурам органического типа? матричные, проектные

Какие формы групп существуют в менеджменте неформальная

Какие формы групп существуют в менеджменте формальная

Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений? организация, общее руководство

Каким требованиям должен отвечать менеджер, чтобы иметь право принимать решения:

Какой смысл заложен в распределении человеческих потребностей по уровням в пирамиде А. Маслоу? группировка потребностей на первичные и вторичные

Какой уровень управления решает стратегические задачи? институциональный

Какому понятию соответствует следующее определение - способ воздействия на объект управления - это?метод менеджмента

Классификация целей в менеджменте по периоду действия стратегические, тактические, оперативные

Ключевая цель менеджмента определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи

Ключевая цель функциональной подсистемы «персонал» обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников

Ключевые области управления: финансовые, материальные ресурсы, прибыль, производительность, маркетинг

Когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который поможет удовлетворению какой-то насущной потребности, или может сделать какие-то неприятности – это власть, основанная на принуждении

Когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие – это власть, основанная на вознаграждении

Когда исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволяют удовлетворить потребность - это власть экспертная, абсолютная

Когда исполнитель хочет быть точно таким, как влияющий, поэтому охотно подчиняется – это власть эталонная (власть примера)

Когда руководитель обладает законным правом отдавать приказания - это власть законная

Командно–административные методы управления — этоспособы осуществления управленческих воздействий на персонал, основанные на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий

Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми

Коммуникации – этообмен смысловой информацией между объектами управления

Коммуникации в организации по восходящей линии - это обмен информацией от исполнителя к руководителю

Коммуникации в организации по нисходящей линии - это обмен информацией от руководителя к исполнителю

Коммуникации-это: межличностные отношения как внутри организации, так и вне ее

Комплексная модель действий для достижения миссий и целей организации это?стратегия

Компромисс – этомежличностный метод разрешения конфликта

Конечной целью менеджмента является:  обеспечение прибыльности фирмы

Конкретный вид управленческой деятельности, осуществляемый специальными приемами и способами представляет собой функцию управления

Контроль

Контроль – это процесс обеспечения достижения целей

Конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами

Корпоративная стратегия- это стратегия связанной диверсификации, стратегия ликвидации, стратегия реструктуризации, стратегия выживания

Критерии оценки труда служащих индивидуальная производительность труда

Либеральный руководитель характеризуется непостоянством мнений

Лидерство- это авторитет подчиненного, способность к выбору эффективного стиля руководства в зависимости от ситуации, способность влиять на других людей для достижения определенных целей

Любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношение, ощущение и т.п. другого индивида – это влияние

Любое управленческое решение проходит через стадии: 1. Уяснение проблемы. 2. Составление плана решения проблемы.3. Выполнение решения. 4. Заключительный контроль. 5. Определение миссии 1, 2, 3

Люди (трудовые ресурсы), капитал (деньги, основные фонды), материалы и технология составляют основные ресурсы организации

Мак Клелланда полагал, что теория потребностей А. Маслоу недостаточна и дополнил ее факторами:власти, успеха и принадлежности

Межличностные методы управления конфликтом: 1. Уклонение. 2. Разработка структуры поощрений. 3. Противоборство. 4. Решение конфликта на основе приказа. 5. Компромисс 1, 3, 5

Межличностным способом разрешения конфликтов будет сглаживание

Менеджер – это должностное лицо, имеющее специальное образование и людей в прямом подчинении

Менеджмент определяется как : интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими

Метод, оказывающий прямое директивное воздействие на систему в целом или на ее элементы называется организационно - распорядительным

Методические подходы к проектированию организационной структуры управления включают структуризацию целей, организационное моделирование, экспертный метод

Методы менеджмента способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения ее целей

Многоуровневая процедура анкетирования, характерная для принятия управленческих решений называется метод Дельфи

Модель мотивации Портера -Лоулера основана на том, что удовлетворенность: порождается результативностью труда, а не наоборот

Мэйо доказал,что наряду с материальным вознаграждением важен учет психологического фактора

На втором этапе стратегического планирования требуется оценка угрожающего фактора

На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления? во внешней и внутренней среде

На каком уровне разрабатываются краткосрочные системы планов? низшем

На первом этапе процесса стратегического планирования нужна оценка внешней среды

Начальный этап процесса управления по целям составление целевых моделей

Невербальный метод коммуникации модуляция голоса и интуиция

Неформальная организация – это спонтанно возникшая группа людей, регулярно взаимодействующих для достижения какой-то определенной цели

Ниже указаны основные требования, предъявляемые специалисту-профессионалу в сфере производства. Какие из них входят в компетенцию менеджера? владеть навыками администрирования и предпринимательства

Обеспечение согласованных действий управляющей и управляемой систем - это результат выполнения такой функции менеджмента как координация










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...