Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Повышенный уровень среднего профессионального образования




Государственное БЮДЖЕТНОЕ учреждение

Среднего профессионального образования

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«Новосибирский медицинский колледж»

РАБОЧАЯ

ТЕТРАДЬ

Для самостоятельной работы

Студентки (та)

Специальности 060101 «Лечебное дело»



По подготовке к третьему этапу

Итоговой Государственной аттестации

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

ГОС по специальности «лечебное дело»

Кафедры: «А и Г», «ОСД», «Клинических дисциплин», «УКД», «ОГСЭ»

ЛИТ НМК

 

Г.



Содержание

 

№№ Раздел (учебная дисциплина) Страницы Преподаватель, подготовивший ситуаци­онные задачи к печати
1. Акушерство и гинекология 8 Кононова В.Н.
2. Болезни зубов и полости рта 20 Погораздова Н.В.
3. Болезни уха, горла и носа 21 Амелина Л.И.
4. Глазные болезни 22 Блинова Л.В.
5, Инфекционные болезни с эпидемиологией 23 Пикулева Г.С.
6. Кожные и венерические болезни 27 Межберг Л.Б.
7. Нервные болезни 28 Марченко С.В.
8. Педиатрия с детскими инфекциями 29 Шишко Г.Е.
9. Психические болезни 51 Марченко С.В.
10. Терапия 52 Кузнецова В.Г.
11. Хирургия 75 Прищеп С.В.
12. Литература для самостоятельной работы 93  


Информация для студентов


Итоговый Междисциплинарный Экзамен по специальности состоит из 3-х этапов:

I этап - проверка умений работы с пациентом; II этап – контроль и оценка теоретических знаний; III этап – контроль и оценка знаний, практических умений и навыков по специальности.

Третий этап итогового междисциплинарного экзамена по специальности состоит из следующих разделов:

- решение проблемно-ситуационной задачи;

- решение задачи по неотложной помощи;

- проверка умений оказания акушерского пособия при нормальных родах (на фантоме).

Проверка навыков работы с пациентом осуществляется во время дифференцированного зачета по итогам стажировки на базе лечебно-профилактического учреждения с обязательным участием членов государственной аттестационной комиссии по экзаменационным билетам. К данной форме контроля допускаются студенты, успешно прошедшие стажировку.

Для проведения данного раздела практического этапа осуществляется подбор пациентов с различной патологией, составляются экзамена­ционные билеты с обязательным включением следующих заданий: - провести субъективное и объективное обследование пациента; - сформу­лировать предположительный медицинский диагноз (синдром); - определить тактику ведения пациента в пределах компетенции специали­ста по специальности 060101 «Лечебное дело».

Для проведения третьего этапа итогового междисциплинарного экзамена составляется экзаменационный билет, включающий проблемно-ситуационную задачу и задачу по неотложной помощи. Проблемно-ситуационная задача по специальности состоит из описания практиче­ской ситуации и 4 задания к ней, соответствующих требованиям к уровню подготовки специалиста. Задача по оказанию неотложной по­мощи состоит из описания практической ситуации и 2 задания к ней: - составить алгоритм оказания доврачебной помощи с обоснованием каждого этапа; - выполнить практическую манипуляцию.

Перечень практических манипуляций, образцы профессиональных задач и задач по неотложной помощи с эталонами ответов, а также кри­терии оценок доводятся до студентов за 6 месяцев до начала итогового междисциплинарного экзамена по специальности. Для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентам обеспечивается доступ к плакатам, муляжам, фантомам, аппарату­ре и в специально обозначенные часы в течение 2 -х недель перед экзаменом по специальности.

При проведении 3-го этапа итогового междисциплинарного экзамена в аудитории должны находиться не более 5 студентов. Общая оценка за третий этап итогового междисциплинарного экзамена по специальности выставляется, исходя из оценок за каждую профессио­нальную задачу в экзаменационном билете.

При получении студентом неудовлетворительной оценки на любом этапе итогового междисциплинарного экзамена по специальности ито­говая оценка выставляется 2 (неудовлетворительно).Студент имеет право сдать ИГА в течении 3-х лет.

 

«Рабочая тетрадь» составлена коллективом преподавателей ГБУ СПО НСО НМК на основе федерального компонента ГОС, утвержденного Министерством здравоохранения РФ и сборника материалов для итоговой государственной аттестации по специальности 060101 «Лечебное дело» Всероссийского учебно-научно-методического центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию (2002 г.). Творческий коллектив преподавателей с благодарностью примет все предложения и рекомендации по улучшению качества учебно-методического пособия для самостоятельной работы студентов и особо заинтересованным коллегам, работающим в данном направлении, может предоставить компьютерную версию.


Авторское право

«Рабочая тетрадь» является интеллектуальной собственностью НМК и защищена законодательством об авторских правах РФ и положениями международных договоров. исходя из этого, Вы должны обращаться с данным материалом таким же образом, как и с любым другим материалом, защищенным авторским правом. Воспроизведение данного сборника или его частей без письменного разрешения издателя запрещено.

@ Издательская группа ЛИТ, НМК, Новосибирск, 2010 г.

Технический редактор - Кононова В.Н.

Компьютерная верстка – МVTEST

Подписано в печать 01.10.2010 г.

Тираж _______экз

 


 

Министерство здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

 

Название образовательного учреждения Экзаменационный билет № Рассмотрен на заседании Методического совета «  »             2010 г. Утверждаю Директор СМОУ Ф.И.О. « »                   2010 г.

 


Итоговая государственная аттестация

По специальности 060101 «Лечебное дело»,

повышенный уровень среднего профессионального образования

 

ЗАДАЧА № 1 Вы работаете фельдшером на базе отдыха без врача. К Вам обратился мужчина с жалобами на выраженные боли в верхних отделах живота тупого опоясывающего характера. Беспокоит мучительная неукротимая рвота, не приносящая облегчения. Болен около суток после обильного застолья с употреблением алкогольных напитков. Объективно: состояние средней тяжести, температура тела 36,6" С. Кожа бледная, язык обложен белым налетом. Пульс 108 ударов в минуту, АД 100/70 мм.рт.ст. Живот умеренно вздут в верхнем отделе, болезнен при глубокой пальпации в эпигастрии, мягкий, симптом Щеткина-Блюмберга отрицателен. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите дополнительные симптомы для уточнения диагноза, расскажите о методике их выявления. 3. Расскажите об объеме доврачебной помощи и правилах транспортировки по назначению. 4. Составьте план диагностических исследований в стационаре, расскажите о подготовке к ним пациента и принципах лечения. 5. Продемонстрируйте технику введения назогастрального зонда (на фантоме).   ЗАДАЧА №2 Вызов на дом фельдшера скорой помощи. Больной, 42 года, предъявляет жалобы на внезапно развившийся приступ удушья. Больной сидит, опираясь руками о края кровати, грудная клетка бочкообразной формы, лицо цианотичное, выражает испуг. ЧДД-38 в мин. Одышка экспираторно­го характера, на расстоянии слышны сухие свистящие хрипы. Задания: 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап. 3. Продемонстрируйте технику использования карманного дозированного ингалятора.  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...