Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Имиджевая реклама. Создание фирменного стиля




Задания:

1. Постарайтесь самостоятельно «продвинуть» придуманный Вами товар, услугу, отразив в товарном знаке, логотипе состав изделия и его упаковку (качественное отличие отображаемого вида услуг от подобного вида у конкурентов).

2. Придумайте самостоятельно сюжет какого-либо ролика или принта как рекламное сообщение потребителю, подчеркнув физические свойства товара (форма, цвет, вес, структура, вкус, эластичность, прочность, внешний вид, температура, точность и т.д.).

Задания для самостоятельной работы:

1. Разработка фирменного стиля для определенного предприятия.

2. Оценка требований к товарным знакам и знакам обслуживания.

6.6 Социальная реклама

Задания:

1. Разработать рекламную акцию, пропагандирующую здоровый образ жизни.

Задания для самостоятельной работы:

1. Исследование социальной рекламы г. Краснодара.

6.7 Роль психических процессов в формировании рекламных образов

Задания:

1. Используя соответствующие мотивы, разработайте рекламный продукт, призывающий к:

а) сыроедению;

б) проведению летних каникул за Полярным кругом.

Задания для самостоятельной работы:

1. Провести исследование эффективности рекламного воздействия на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты психики человека (исследование с помощью качественных методов()вание эффективности рекламного воздействия на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты психики человека)

2. Провести мотивационный анализ потребительских предпочтений в покупке того или иного товара.

Креативные приемы в рекламе

Задания:

1. Проанализировать определенную телерекламу с точки зрения отражения в ней основных законов психологии восприятия.

2. Обсудить творческие подходы к рекламе по результатам просмотра видеороликов и прослушивания аудиороликов с записями лучшей рекламной продукции зарубежных и отечественных рекламистов.

3. Разработать рекламу товара или услуги, используя один из отечественных мифов.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Исследование методом экспертной оценки восприятия символической, графической и буквенно-цифровой информации

2. Исследование цветовых сочетаний, воздействующих на неосознаваемую сферу психики человека

 

Организация рекламного процесса

Задания:

1. Составить вопросник для ознакомления с рекламодателем и его продукцией: а) с каким-либо товаром широкого потребления; б) с организацией (например, универмагом, банком, страховой компанией).

2. Познакомьтесь с критериями оценки рекламного агентства, которые разработал крупнейший рекламодатель «Дженерал электрик компани». Прокомментируйте их. Какие критерии «не сработают» на отечественном рынке? Составьте перечень критериев оценки рекламного агентства с точки зрения мелкого российского рекламодателя. Поясните, в чем заключаются различия.

  1. Рост. Стабилен ли рост агентства и его оборота по счетам или резко колеблется год от года? Почему?
  2. Опыт. В каких отраслях производства заняты клиента агентства? Демонстрируют ли агентство исключительную универсальность, работая с самыми разными товарами, или особенно сильно в какой-то отдельной товарной категории?
  3. История клиентуры. Какова средняя продолжительность сотрудничества с клиентами?
  4. Кадры. Учет численности работников, а также текучесть кадров.
  5. Концепция маркетинга. Выяснение основных принципов, которыми агентство руководствуется в своей деятельности. Прогрессивно ли оно или консервативно? Подходит ли к разрешению каждой проблемы индивидуально или придерживается жесткой формулы?
  6. Планирование кампаний. Способность агентства получать, анализировать и интерпретировать фактический материал, способность формулировать цели рекламы и разрабатывать конкурентноспособную стратегию.
  7. Творческие возможности. Оценка способности агентства вырабатывать здравые идеи, умение подойти к проблеме творчески, сформулировать сильные рекламные идеи с огромным зарядом конкурентноспособности.
  8. Средства рекламы. Оценка разумности проводимых агентством исследований носителей рекламы, относительную стоимость предлагаемого плана в сравнении с бюджетом и т.п.
  9. Стимулирование сбыта. Оценка торгового персонала фирмы, оптовиков и их торгового персонала, розничных торговцев и их продавцов.
  10. Исследования. Оценка возможностей сбора и интерпретации данных для разработки плана кампании, в котором отражены цели сбыта и рекламы.
  11. Стимулирование сферы торговли. Оценка идей и материалов, которые агентство может представить для обеспечения рентабельности сбыта во всех местах продажи.
  12. Пропаганда товара. Этот вид услуг не обязательно предоставляется любым агентством.
  13. Производство. Оценка возможностей агентства производить самостоятельно или контролировать производство рекламных материалов.
  14. Выделяемый персонал. Сколько и какие именно люди будут заняты работой над заказами.
  15. Технология. Оценка механики выполнения работ. Кто, что, когда и как делает, должно заранее планироваться, контролироваться и доводится до сведения всех, кого это касается как в организации клиента, так и внутри агентства.
  16. Поддержание контактов. Наличие в агентстве сотрудников, обеспечивающих желаемую частоту личных контактов, удобство и оперативность как регулярных контактов, так и контактов в экстренных случаях.

3. Предложить свою схему организации рекламной службы для радиостанции, телеканала, газеты, журнала.

4. На примере нескольких рекламных компаний (по выбору студента) выявите участников рекламного процесса, определите функции рекламодателя, рекламного агентства, рекламопроизводителя, виды и функции средств распространения рекламы, виды целевого потребителя. Составьте схему рекламного процесса и определите эффективность рекламного процесса.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Изучение состава участников рекламного процесса в г. Краснодаре:

− виды рекламодателей, их характеристика, способы участия в рекламном процессе;

− виды рекламных агентств по функциональным обязанностям в рекламном процессе;

− виды рекламопроизводителей по функциональным обязанностям;

− используемые средства распространения рекламы в городе.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...