Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Имиджевая реклама. Создание фирменного стиля
Задания: 1. Постарайтесь самостоятельно «продвинуть» придуманный Вами товар, услугу, отразив в товарном знаке, логотипе состав изделия и его упаковку (качественное отличие отображаемого вида услуг от подобного вида у конкурентов). 2. Придумайте самостоятельно сюжет какого-либо ролика или принта как рекламное сообщение потребителю, подчеркнув физические свойства товара (форма, цвет, вес, структура, вкус, эластичность, прочность, внешний вид, температура, точность и т.д.). Задания для самостоятельной работы: 1. Разработка фирменного стиля для определенного предприятия. 2. Оценка требований к товарным знакам и знакам обслуживания. 6.6 Социальная реклама Задания: 1. Разработать рекламную акцию, пропагандирующую здоровый образ жизни. Задания для самостоятельной работы: 1. Исследование социальной рекламы г. Краснодара. 6.7 Роль психических процессов в формировании рекламных образов Задания: 1. Используя соответствующие мотивы, разработайте рекламный продукт, призывающий к: а) сыроедению; б) проведению летних каникул за Полярным кругом. Задания для самостоятельной работы: 1. Провести исследование эффективности рекламного воздействия на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты психики человека (исследование с помощью качественных методов()вание эффективности рекламного воздействия на когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты психики человека) 2. Провести мотивационный анализ потребительских предпочтений в покупке того или иного товара. Креативные приемы в рекламе Задания: 1. Проанализировать определенную телерекламу с точки зрения отражения в ней основных законов психологии восприятия. 2. Обсудить творческие подходы к рекламе по результатам просмотра видеороликов и прослушивания аудиороликов с записями лучшей рекламной продукции зарубежных и отечественных рекламистов. 3. Разработать рекламу товара или услуги, используя один из отечественных мифов.
Задания для самостоятельной работы: 1. Исследование методом экспертной оценки восприятия символической, графической и буквенно-цифровой информации 2. Исследование цветовых сочетаний, воздействующих на неосознаваемую сферу психики человека
Организация рекламного процесса Задания: 1. Составить вопросник для ознакомления с рекламодателем и его продукцией: а) с каким-либо товаром широкого потребления; б) с организацией (например, универмагом, банком, страховой компанией). 2. Познакомьтесь с критериями оценки рекламного агентства, которые разработал крупнейший рекламодатель «Дженерал электрик компани». Прокомментируйте их. Какие критерии «не сработают» на отечественном рынке? Составьте перечень критериев оценки рекламного агентства с точки зрения мелкого российского рекламодателя. Поясните, в чем заключаются различия.
3. Предложить свою схему организации рекламной службы для радиостанции, телеканала, газеты, журнала. 4. На примере нескольких рекламных компаний (по выбору студента) выявите участников рекламного процесса, определите функции рекламодателя, рекламного агентства, рекламопроизводителя, виды и функции средств распространения рекламы, виды целевого потребителя. Составьте схему рекламного процесса и определите эффективность рекламного процесса.
Задания для самостоятельной работы: 1. Изучение состава участников рекламного процесса в г. Краснодаре: − виды рекламодателей, их характеристика, способы участия в рекламном процессе; − виды рекламных агентств по функциональным обязанностям в рекламном процессе; − виды рекламопроизводителей по функциональным обязанностям; − используемые средства распространения рекламы в городе. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |