Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов




Таблица 11.1Балльные оценки для элементов контроля.

 

Элементы учебной деятельности Максимальный балл на 1-ую КТ с начала семестра Максимальный балл за период между 1КТ и 2КТ Максимальный балл за период между 2КТ и на конец семестра Всего за семестр
Посещение занятий 2 2 2 6
Тестовый контроль 5 5 5 15
Индивидуальные задания 5 5 5 15
Контрольные работы на практических занятиях 5 10 10 25
Компонент своевременности 3 3 3 9
Итого максимум за период: 20 25 25 70
Сдача экзамена (максимум)       30
Нарастающим итогом 20 45 70 100

Таблица 11.2Пересчет баллов в оценки за контрольные точки

Баллы на дату контрольной точки Оценка
³ 90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ 5
От 70% до 89% от максимальной суммы баллов на дату КТ 4
От 60% до 69% от максимальной суммы баллов на дату КТ 3
< 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ 2

Таблица 11.3– Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку

Оценка (ГОС) Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен Оценка (ECTS)
5 (отлично) (зачтено) 90 - 100 А (отлично)

4 (хорошо)
(зачтено)

85 – 89 В (очень хорошо)
75 – 84 С (хорошо)
70 - 74

D (удовлетворительно)

3 (удовлетворительно)
(зачтено)

65 – 69
60 - 64 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно), (не зачтено) Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)

12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

 

12.1 Основная литература.

1. Кремер Н.Ш. Высшая математика для экономистов: учебник для вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Кремер Н.Ш. и др.; под ред. проф. Кремера Н.Ш. - 3-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-479с.-(Серия «золотой фонд российских учебников»)

2. Магазинников Л.И. Математика для гуманитарных, экологических и экономико-юридических специальностей: учеб.пособие. В 2 ч./ Магазинников Л.И., Шевелев Ю.П. – Томск: Томск. Гос. Ун-т систем упр. И радиоэлектроники, 2007.- 260 с.

3. И.Э. Гриншпон, Л.А. Гутова, Л.И. Магазинников,А.Л. Магазинникова. Линейная алгебра и аналитическая геометрия (для экономических специальностей) /И.Э. Гриншпон, Л.А. Гутова, Л.И Магазинников, А.Л. Магазинникова.- Томск : Томск. Гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2007. - 246 с.

 

 12.2Дополнительная литература.

1. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления : учебник для вузов: в 3 т. / Г.М. Фихтенгольц. - 8-е изд. - М. : Физматлит, 2006.

2. Магазинников Л.И. Высшая математика 1. Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление : Учебное пособие / Л.И. Магазинников; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТМЦДО, 2001. - 191с.

3. Магазинников Л.И. Высшая математика. Линейная алгебра и аналитическая геометрия : учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазинникова ; Министерство образования Российской Федерации (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск : ТМЦДО, 2003. - 176 с.

4. Магазинников Л.И. Высшая математика. Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление: учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазинников; Министерство образования Российской Федерации (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск : ТМЦДО, 2003. - 191с.

12.3 Программное обеспечение

Системы программирования Mathcad, Matlab, Maple. Система дистанционного образования MOODLE для сопровождения самостоятельной работы студентов (методические материалы: текстовые, аудио и видеофайлы, индивидуальные задания, тесты и т.д.).

 

 12.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы____________________

13. Материально-техническое обеспечение дисциплины:______________________________

Возможность работать в компьютерном классе из расчёта один компьютер на студента.

Лекционные аудитории, оснащённые техникой для мультимедийных презентаций

14. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины -детализированный список вопросов.

Линейная алгебра

1. Дать определение матрицы размера m×n.

2. Привести примеры информации, которую удобно записывать в матричном виде.

3. Дайте определения квадратной, треугольной, диагональной и единичной матриц. Какие матрицы называются равными?

4. Опишите операции над матрицами.

5. Дайте определение определителя порядка n.

6. Опишите правило вычисления определителя порядка 2 и 3.

7. Дайте определение минора и алгебраического дополнения.

8. Дайте определение минора порядка m матрицы А.

9. Дайте определение ранга матрицы.

10. Сформулируйте теорему о базисном миноре.

11. Определите преобразования матрицы, называемые элементарными.

12. Дайте определение решения системы, определения совместных, несовместных, определенных и неопределенных систем.

13. Сформулируйте теорему о совместности произвольной системы линейных уравнений.

14. Какие две системы называются эквивалентными?

15. Как узнать, какие из уравнений можно удалить из системы, не нарушая ее эквивалентности?

16. Какие неизвестные системы называют свободными, а какие – зависимыми?

17. Дайте определение общего и частного решений системы.

18. Дайте определение фундаментальной системы решений однородной системы линейных уравнений. Сколько решений содержит Ф.С.Р.?

 

Аналитическая геометрия

 

19. Запишите в векторной и координатной форме уравнения прямой проходящей через точку М000) перпендикулярно вектору =(А,В).

20. Запишите общее уравнение прямой на плоскости в декартовой системе координат. Охарактеризуйте его коэффициенты.

21. Охарактеризуйте прямые на плоскости, задаваемые неполными уравнениями Вх+D=0, Ау+D=0, Ах+Ву=0, х=0, у=0.

22. Запишите параметрические и канонические уравнения прямой на плоскости.

23. Запишите формулу вычисления расстояния от точки М000) до прямой Ах+Ву+С=0 на плоскости.

24. Запишите уравнение прямой с угловым коэффициентом, охарактеризуйте его коэффициенты.

25. Запишите формулы для вычисления угла между прямыми.

26. Как охарактеризовать взаимное расположение двух прямых А1х+В1у+С1=0, А2х+В2у+С2=0?

27. Запишите в векторной и координатной форме уравнения плоскости, проходящей через точку М000,z0) перпендикулярно вектору ={А,В,С}.

28. Запишите общее уравнение плоскости. Охарактеризуйте его коэффициенты.

29. Запишите в векторной и координатной форме уравнения плоскости, проходящей через точку М000,z0) с радиусом вектором  параллельно векторам ={m1,n1,p1} и ={m2,n2,p2}.

30. Запишите формулу вычисления расстояния от точки М000,z0) до плоскости Ах+Ву+Сz+D=0.

31. Как найти угол между двумя плоскостями А1х+В1у+С1z+D1=0 и А2х+В2у+С2z+D2=0?

32. Запишите общее уравнение и параметрические уравнения прямой в пространстве.

33. Опишите процесс перехода от общих уравнений прямых в пространстве к параметрическим.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...