Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе _____________________Л. А. Боков «___» _________________________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

Уровень основной образовательной программы  бакалавриат

                                                                                                                                               

Направление(я) подготовки (специальность)  040700.62 «Организация работы с молодежью»

                                                                                                                                               

Профиль(и)  «»

                                                                                                                           

Форма обучения  очная

 

Факультет ГФ (гуманитарный факультет)

 

Кафедра ИСР (кафедра культурологи и социологии)

 

Курс   1                                                                                             Семестр 1

Учебный план набора  2011  года и последующих лет.

Распределение рабочего времени:

Виды учебной работы Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4 Семестр 5 Семестр 6 Семестр 7 Семестр 8 Всего Единицы
1. 1 Лекции 28               28 часов
2. Лабораторные работы                   часов
3. Практические занятия 44               44 часов
4. Курсовой проект/работа (КРС) (аудиторная)                   часов
5. Всего аудиторных занятий          (Сумма 1-4) 72               72 часов
6. Из них в интерактивной форме 15               15 часов
7. Самостоятельная работа студентов (СРС) 72               72 часов
8. Всего (без экзамена)                        (Сумма 5,7) 144               144 часов
9. Самост. работа на подготовку, сдачу экзамена 36               36 часов
10. Общая трудоемкость                      (Сумма 8,9) 180               180 часов
  (в зачетных единицах) 5               5 ЗЕТ

Зачет не предусмотрено                                                                            Диф. зачет  не предусмотрено

Экзамен  1 семестр

Томск  2011



Лист согласований

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки (специальности) 040700.62 «Организация работы с молодежью», утвержденного 21.12.2009,

 

 

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___» __________ 2011 г., протокол № ________.

 

Разработчики доцент кафедры ВМ ___________________________________ Колесникова А.В.

 

Зав. кафедрой профессор кафедры ВМ _________________________________ Магазинников Л.И.

 

 

Рабочая программа согласована с факультетом, профилирующей и выпускающей кафедрами направления подготовки (специальности).

 

Декан   ГФ___________________________________________________________ Суслова Т.И.

 

Зав. профилирующей

кафедрой КС___________________________________________________________ Суслова Т.И.

 

Зав. выпускающей

кафедрой КС____________________________________________________________ Суслова Т.И.

 

Эксперты:

профессор кафедры

ВМ ТУСУР  _______________________________________________________________________Ельцов А.А.

                                                                                                                                                                                 

Председатель методической

комиссии доцент кафедры

КС ТУСУР ________________________________________________________________________Захарова Л.Л.


1. Цели и задачи дисциплины:целью курса математики является изучение основных математических понятий, а также отвечающих им методов расчёта, используемых для анализа, моделирования и решения прикладных задач. В задачи курса высшей математики входят: развитие алгоритмического и логического мышления студентов, овладение методами исследования и решения математических задач, выработка у студентов умения самостоятельно расширять свои математические знания.

2. Место дисциплины в структуре ООП:математика относится к базовой части дисциплин математического и естественнонаучного цикла. Для изучения курса математики необходимо твердое знание студентами базового курса математики средней школы. Математика является фундаментом образования. Она призвана дать студентам математический аппарат, который будет использоваться в дальнейшем при изучении дисциплин базового цикла «общая теория статистики», «Концепция современного естествознания», «Информационные технологии», «Информационная безопасность», «Информатика», а также при изучении дисциплин профессионального цикла, в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-13 «Понимание сущности и значения информации в развитии современного общества»

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные положения, законы и методы математики

Уметь: представить современную научную картину мира; ориентироваться в постановке задач, при решении профессиональных задач; использовать математические методы явлений и процессов в социальной работе

Владеть: основными математическими методами, способами и средствами исследований в социальной работе


Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет ________5___ зачетных единиц.

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1 2
Аудиторные занятия (всего) 72 72  
В том числе: - - -
Лекции 28 28  
Лабораторные работы (ЛР)      
Практические занятия (ПЗ) 44 44  
Семинары (С)      
Коллоквиумы (К)      
Курсовой проект/(работа) (аудиторная нагрузка)      
Самостоятельная работа (всего) 72 72  
В том числе: - - -
Курсовой проект (работа) (самостоятельная работа)      
Расчетно-графические работы      
Реферат      
Другие виды самостоятельной работы      
Изучение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям 20 20  
Выполнение домашних и индивидуальных заданий 28 28  
Решение задач. Подготовка к контрольным работам 24 24  
     
Вид промежуточной аттестации -экзамен 36 36  
Общая трудоемкость час 180 180  
 Зачетные Единицы Трудоемкости 5 5  

 

Содержание дисциплины

Разделы дисциплины и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекции Практич. занятия. Самост. работа студента Всего час. (без экзам) Формируемые компетенции (ОК, ПК)
 1. Линейная алгебра 4 8 8 20 ОК-13
 2. Аналитическая геометрия 2 4 4 10 ОК-13
 3. Элементы теории множеств, элементы мат. логики и введение в анализ 8 12 8 28 ОК-13
 4. Дифференциальное исчисление функции одной и многих переменных 8 12 8 28 ОК-13
 5. Интегральное исчисление функции одной переменной 6 12 8 26 ОК-13

Содержание разделов дисциплины (по лекциям)

№ п/п Наименование разделов Содержание разделов Трудоемкость (час.) Формируемые компетенции (ОК, ПК)

Семестр 1

1. Линейная алгебра Системы линейных алгебраических уравнений. Классификация систем. Теорема Кронекера-Капелли. Решение определенных систем. Метод Гаусса. Решение неопределенных систем. Однородные системы линейных уравнений. 4 ОК-13
2. Аналитическая геометрия Прямая линия на плоскости. Плоскость. 2 ОК-13
3. Элементы теории множеств, элементы мат. логики и введение в анализ Понятие множества. Числовые множества и операции над множествами.Понятие функции, способы задания функции. Последовательность и ее предел. Предел функции. Теоремы о пределах. Неопределенные выражения. Непрерывность функции. Классификация точек разрыва. Свойства непрерывных функций. Первый и второй замечательные пределы и их следствия. Бесконечно малые и бесконечно большие функции и их свойства. Вычисление пределов с помощью бесконечно малых. 8 ОК-13
4. Дифференциальное исчисление функции одной и многих переменных Понятие дифференцируемой функции. Дифференциал функции. Производная сложной функции. Производные высших порядков. Основные теоремы дифференциального исчисления. Правило Лопиталя. Геометрический и механический смысл производной. Выпуклость графика функции, признак выпуклости. Точки перегиба. Асимптоты. Полное исследование функции и построение графика. 8 ОК-13
5. Интегральное исчисление функции одной переменной Неопределенный интеграл. Правила интегрирования. Подведение под знак дифференциала. Метод интегрирования по частям. Интегрирование простейших дробей. Определенный интеграл. Его свойства. 6 ОК-13

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих)дисциплин

№ № разделов данной дисциплины из табл.5.1, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин

1 2 3 4 5
1. Социальная статистика + + + + +
2. Поиск и обработка информации     +    
3. Информатика + +      
4. Основы экономики + + +    

Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий

Перечень компетенций

Виды занятий

Формы контроля

Л Лаб Пр. КР/КП СРС
ОК-13 +   +   + Ответ на практическом занятии. Опрос на лекции. Проверка конспекта. Контрольная работа. Экзамен.

Л – лекция, Пр – практические и семинарские занятия, Лаб – лабораторные работы, КР/КП – курсовая работа/проект, СРС – самостоятельная работа студента










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 141.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...