Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень литературных источников⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
1. Аугене, Д.Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации / Д.Й. Аугене // Дефектология, 1987. – №4. – С. 76-83. 2. Баряева, Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.Зарин, Н.Д. Соколова. – СПб.: СОЮЗ. –2001. – С. 320. 3. Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развития). – СПб. : Союз. – 2001. – С. 256. 4. Баряева, Л.Б. Развитие связной речи дошкольников: модели обучения /Л.Б. Баряева, И.Н. Лебедева. – СПб. – 2005. – C. 92. 5. Баряева, Л.Б. Математика для дошкольников в играх и упражнения /Л.Б. Баряева, 6. Браткова, М.В. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М.В. Браткова, Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. – С. 55-60. 7. Браткова, М.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми /М.В. Браткова, А.В. Закрепина, Л.В. Пронина. – М.: Парадигма, 2013. – С. 128. 8. Браткова, М.В. Организация и проведение коррекцино-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания /М.В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. – №4. – С. 37- 45. 9. Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта //Воспитание и обучение детей с нарушением развития 10. Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития /Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание, 2016. – № 3. – С. 21-26. 11. Бутусова,Т.Ю. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития /Т.Ю. Бутусова //Воспитание и обучение детей с нарушением развития, 2016. – №8 . – С. 54-59. 12. Бутусова, Т.Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами 13. Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – Т5., М.: Педагогика. – 1983. – С. 367. 14. Выродова, И.А. Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии 15. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников 16. Гаврилушкина, О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: книга для учителя / О.П. Гаврилушкина. – М.: Просвещение, 1991. – 17. Дошкольное воспитание аномальных детей /О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова и др. ; под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – С. 224. 18. Екжанова, Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста: науч.-методич. пособие / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – СПб. : КАРО, 19. Екжанова, Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 20. Екжанова, Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности /Е.А. Екжанова: монография. – СПб.,2002. – 21. Екжанова, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта :методич. рекоменд. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2011. – 175 с. 22. Закрепина, А.В. Трудный ребенок / А.В. Закрепина. – М.: Дрофа, 2007. – С. 142. 23. Закрепина, А.В. Программа «Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью»: вкладка/ А.В. Закрепина, М.В. Браткова 24. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями: пособие. – 3-е переизд. /под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 160. 25. Кинаш, Е.А. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии / Е.А. Кинаш. – М.: Парадигма, 2010. – С. 79. 26. Кинаш, Е.А. Рабочая тетрадь. Подготовка к письму воспитанников с ОВЗ (0-1 класс) 27. Кондратьева, С.Ю. Игры и логические упражнения с цифрами /С.Ю. Кондратьева, 28. Комплексная программа для детей раннего возраста (от 8 месяцев до 2 лет) «Забавушка» / под ред. Е.А. Екжановой. – СПб.: КАРО, 2016. – С. 320. 29. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: пособие. – 4-е изд., испр. и доп. /под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 128. 30. Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи: метод. пособие / А.В. Закрепина, С.Б.Лазуренко и др.; под ред. Е.А.Стребелевой, А.В.Закрепиной. – 31. Лазуренко, С.Б. Памятка для родителей «Baby грамота»: метод. пособие [Текст] 32. Лазуренко, С.Б. Организация в учреждениях системы здравоохранения коррекционно-педагогической помощи детям с поражением ЦНС: методич. письмо [Текст] /С.Б. Лазуренко. – М.: Мин. здрав. и соч. разв. РФ: Федеральное Агентство по здравоохранению и социальному развитию. – 2008. – С. 60. 33. Лазуренко, С.Б. BABY грамота: пособие для родителей [Текст] /С.Б. Лазуренко, 34. Лебедева, Е.Н. Ознакомление детей с отклонениями в умственном развитии со звуками окружающей действительности: метод. пособие. – М.: Классикс Стиль, 2007. – С.97. 35. Овчинникова, Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду/ Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО. – 2006. – С. 64. 36. Овчинникова, Т.С. Подвижные игры, физминутка и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом детском саду /Т.С. Овчинникова. – СПб. : КАРО, 2006. – 37. Овчинникова, Т.С. Потребности, эмоции, и поведение ребенка /Т.С. Овчинникова, 38. Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи: метод. пособие /под ред. Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной. – М.: ЛОГОМАГ, 2013. – С. 244. 39. Малофеев, Н.Н. Особый ребенок – обычное детство / Н.Н. Малофеев // Дефектология, 2010. – № 6. – С. 3-8. 40. Мишина, Г.А. Особенности организации родителями предметно-игровой деятельности ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития /Г.А.Мишина 41. Мишина, Г.А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития /Г.А.Мишина // Дефектология, 2001. – № 1. – С.60-65. 42. Мишина, Г.А. Генезис вокализаций в дословесном периоде /Г.А. Мишина, 43. Половинкина, О.Б. Психолого-педагогическая работа дефектолога с родителями в отделении по выхаживанию и реабилитации маловесных детей [Текст] / О.Б. Половинкина 44. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебник [В.В. Ткачева, Е.Ф. Архипова, Г.А. Бутко, и др.] /под ред. 45. Стребелева, Е.А.Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии: учеб. пособие/ Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. – 46. Стребелева, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии 47. Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр / Е.А. Стребелова. – М.: Владос, 2016. – С. 256. 48. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста: учебник 49. Стребелева, Е.А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е.А. Стребелева, 50. Ткачева, В.В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей в отклонениями в развитии: учеб. пособие [Текст] / В.В. Ткачева. – М.: УМК «Психология», 2006. – С. 320. 51. Томилов, А.Б. Логопедические технологии: обследование моторных функций: учебно-методическое пособие / А.Б. Томилов. – Краснодар, 2011. – С. 75, 52. Чумакова, И.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / И.В. Чумакова. – М.: Владос, 2010. – С. 85. Приложение 1 Развивающее оценивание качества образовательной деятельности
[1] Выготский, Л.С. Собрание сочинений. – Т.5 – М.: Педагогика, 1983. [2]В соответствии с требованиями части 3 статьи 99 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 149. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |