Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень оборудования и дидактического материала по ознакомлению с окружающим




Детские книги; картинки с изображением различных предметов, игрушек, сказочныхситуаций и т. п.; иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей; иллюстрации разных времен года и частей суток; настольные театры из пластмассы, дерева или картона по народным и авторским сказкам: «Курочка Ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Рукавичка» (украинская), «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «У солнышка в гостях» (словацкая), «Три медведя». Различные издания А. Барто, К. Чуковского, С.Маршака и др.; настольная и напольная ширмы; декоративные украшения (солнце, тучи, деревья, елки, дома и т. п.);наборы кукол для пальчикового театра (кошка, мышка, медведи различного размера, лиса, собака, петух, девочка, бабушка, дедушка и т. п.);куклы бибабо для сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Рукавичка» (укра­инская), «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «У солнышка в гостях» (словацкая), «Три медведя» и др.; рукавички и перчатки с изображениями мордочек различных ска­зочных персонажей; атрибуты для игры-драматизации: макеты репки, домик-теремок, имитирующий деревянную и ледяную избушку, большая рукавица, боль­шой короб и др.; образные игрушки: животные (кошка, собака, курочка, мышка, заяц, медведь, волк, лиса, дедушка, бабушка, девочка, мальчик, Дед Мороз, Снегурочка, Лесовичок, Снеговик и т. п.); настольно-печатные игры: по сказочным и игровым те­мам, «Иллюстрированные кубики», «Составь картинку» (разрезные кар­тинки по содержанию сказок, с изображением различных предметов, си­туаций), «У нас порядок», «Расскажи сказку», «Сказки», «В мире сказки (игры-печатки) и другие разнообразные игры; картины из серии «Домашние животные», «Дикие животные», «Картины по сказкам», «Мы играем», «Времена года», различные картинки, выполненные в стиле коллажа; мольберт; фланелеграф; ширмы.

Перечень оборудования и дидактического материала для занятий по речевому развитию:

Набор сюжетных и дидактических игрушек; картинки с изображением различных предметов, игрушек, сказочных ситуаций и т. п.; иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей; настольные театры из дерева или картона по народным и авторским сказкам. Сказки с иллюстрациями: «Курочка Ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Рукавичка», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «У солнышка в гостях», «Три медведя», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «У солнышка в гостях» (словацкая), Л. Н. Толстой. «Спала кошка на крыше...»;
В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»; В. Бианки. «Лис и мышонок» и др.«Кот, петух и лиса», обр.
М. Боголюбской; «Гуси-лебеди» и др.. Различные детские издания А. Барто, К. Чуковского, С.Маршака и др.; настольная и детские напольная ширмы; декоративные украшения (солнце, тучи, деревья, елки, дома и т. п.); куклы бибабо для сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Рукавичка»; перчатки с изображениями мордочек различных ска­зочных персонажей; атрибуты для игры-драматизации: образные игрушки: животные (кошка, собака, курочка, мышка, заяц, медведь, волк, лиса, дедушка, бабушка, девочка, мальчик, Дед Мороз, Снегурочка, Лесовичок, Снеговик и т. п.); детские лото: настольно-печатные игры; по сказочным и игровым те­мам, «Составь картинку» (разрезные кар­тинки по содержанию сказок, с изображением различных предметов, си­туаций), «У нас порядок», «Расскажи сказку», «Сказки», «В мире сказки (игры-печатки) и другие разнообразные игры; картины из серии «Домашние животные», «Дикие животные», «Картины по сказкам», «Мы играем», «Времена года», различные картинки, выполненные в стиле коллажа; мольберт; фланелеграф; ширмы.

Дидактический материал для занятий по подготовке к обучению грамоте: аудиозапись со звуками окружающей действительности, голосами животных; магнитные азбука и доска; карточки с буквами алфавита; фланелеграф, мольберт; доска; пальчиковый театр, наперстки, су-джок, маленькие шарики различной фактуры, набор для рисования (цветные карандаши, цветные ручки, альбомная бумага, тетради в крупную клетку); рабочая тетрадь; таблицы букв, (фотографии, пиктограммы, символы), карточки с напечатанными словами; наборы букв.

Дидактический материал для логопедических занятий:зеркало, маленькие зеркала; наборы шпателей и щеток, зонды; наборы предметных картинок, наборы сюжетных картинок; наборы настольно-печатных игр: детское лото и детское домино.

Примерный перечень оборудования и дидактического материла для музыкального воспитания:

Фортепиано; аккордеон или баян.

Детские музыкальные инструменты:металлофон, ксилофон, цитры, цимбалы или гусли, аккордеон детский «Мелодия – 2 (3)», «Симона», пиле, фаэмирояль, пианино (детские), арфа, триола, барабаны с разной высотой звучания, бубны, треугольники, маракасы, трещотка, кастаньеты, тарелки (детские), румба, свирели, дудки, рожки, мирлетон, флейты, или кларнеты, саксофоны. Колотушка, бубенцы, коробочка

Игрушки-инструменты: пианино, балалайка, гармошка, пятиступенчатая лесенка, проигрыватель с пластинками, звуковая книжка, звуковые картинки.

Игрушки озвученные:музыкальные книжка, молоточек, волчок, погремушка, парная шкатулка, игрушка с фиксированной мелодией (органчик, музыкальный ящичек, шкатулка).

Учебно-наглядный материал:портреты композиторов, демонстрационные картины по содержанию песен, пьес, для занятий по нотной грамотности, с изображением различных музыкальных инструментов, нотный стан, настольные дидактические игры: музыкальное лото, «до-ре-ми», «узнай по голосу», «Узнай, какой инструмент», «Найди маму», «Узнай бубенчик», «Выложи мелодию», «Найди и покажи», «Вертушка», «Домик-ширма», «Музыкальные карусель, телефон».

Атрибуты и костюмы:домик-декорация, карусель, флажки, султанчики, салютики, вертушки, цветные ленты, цветы, рули, лошадки, вожжи, шапочки-маски, костюмы: национальные, карнавальные. Детали костюмов: косыночки, сапожки, пояса с пряжкой, кокошники, фартучки, веночки, шапки-ушанки.

Специальное оборудование к музыкальной деятельности:

столик-пюпитр, диатор, камертон, музыкальные игрушки (погремушки, колокольчики, шарманка, свистульки, бубен, барабан, дудочка, треугольник, триола, свирель); магнитофон с аудиокассетами различных мелодий (песни, танцы, марш и т. д.); телевизор и видеокассетный магнитофон с видеофильмами о при­роде, о детях, мультфильмами;

музыкальные игрушки: погремушки, колокольчики, шарманка, сви­стульки, бубен, барабан, дудочка, треугольник, триола, свирель и др.);

музыкальные молоточки; магнитофон с аудиокассетами различных мелодий (песни, танцы, марш и т. д.); телевизор с видеокассетным магнитофоном; видеофильмы о природе, о детях, мультфильмы;

синтезатор; дорожки с различным покрытием (нашитые пуговицы, гладкая по­верхность, меховая поверхность и т. п.); большое настенное зеркало; настольная и напольная ширмы; плоскостные деревянные, пластмассовые или картонные фигурки персонажей сказок; декоративные украшения (солнце, тучи, деревья, елки, дома и т. п.); наборы кукол для пальчикового театра (кошка, мышка, медведь, лиса, собака и т. п.);

куклы бибабо (заяц, мышка, кошка, собака, девочка, мальчик, бабушка, дедушка т.п.); рукавички с изображениями мордочек животных (кошка, собака, курочка и т. п.);

атрибутыдля игры-драматизации: большой макет репки из папье-маше или какого-то материала, домик-теремок;

костюмы курочки, собачки, кошки, мышки, бабочек и других ска­зочных персонажей; нагрудники или нагрудные фартучки с прозрачными кармашками для контурных изображений животных, птиц;

музыкальный телефон; музыкальный центр с набором детских пластинок и аудиокассет; дидактические игры «Музыкальное лото», «Времена года в цвете и звуке», «Подумай и отгадай», «Найди нужный колокольчик», «Веселый поезд» и т. п.; плоскостное изображение радуги с колокольчиками различных цветов соответствующих цветам радуги;

цветные фоны (красный, бледно-зеленый, желтый и белый), соот­ветствующие временам года, крепящиеся к стене иди различным стендам.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...