Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Требования к руководителям практики от образовательного учреждения: - практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Требования к руководителям практики от организации:
- руководство практикой в базовых образовательных учреждениях осуществляется воспитателем, имеющим дошкольное образование и опыт воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста не менее 3 лет.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
По результатам практики руководителями практики от организации и от образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики. Предметом оценки по практике является приобретение практического опыта, освоение общих (в аспекте модуля) и профессиональных компетенций. Контроль и оценка по практике проводится на основе характеристики и оценочных записей руководителей (от колледжа и представителя базы практики) в дневнике по практике. В дневнике отражаются все виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии тематическим планированием. Характеристика обучающегося с места прохождения практики составляется и визируется представителем дошкольного образовательного учреждения и руководителем организации (базы практики). Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику. Вопросы к отчету студента-практиканта по прохождению практики 1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики? 2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ? 3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? 4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? 5. Какую методическую помощь вам оказали в ДОУ? 6. Ее значение в вашем становлении как педагога? 7. Общие выводы по практике Критерии оценивания: Оценка «отлично» выставляется студенту, который: -выполнил весь объём работы, требуемый программой практики; -показал высокое качество выполняемых отдельных видов деятельности; -продемонстрировал высокое качество проведения мероприятий, направленных на работу с родителями и отдельной семьи; -показал глубокие теоретические знания и использовал их в практической деятельности при решении воспитательно-образовательных задач; -может проводить последовательный анализ деятельности воспитателей и самоанализ практической деятельности с родителями и сотрудниками ДОУ; -проявил положительное отношение к воспитанникам, родителям и членам педагогического коллектива, устойчивый интерес к педагогической профессии и добросовестное отношение к выполняемой работе; - предоставил по результатам практики в определённые сроки полную и качественно оформленную документацию в соответствии с необходимыми требованиями. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который: - полностью выполнил программу практики; - показал хорошее качество выполняемых отдельных видов деятельности; -продемонстрировал хорошее качество проведения мероприятий, направленных на педагогическое просвещение родителей (лиц, их заменяющих), но допустил незначительные ошибки при их проведении; - показал достаточный уровень теоретических знаний, но не всегда мог их использовать в практической деятельности; -может проводить анализ деятельности педагогов и самоанализ педагогической деятельности, но при этом применял их несистематично и нецеленаправленно; -проявил положительное отношение к воспитанникам и их родителям (лицам, их заменяющих) выполняемой деятельности, уважение к членам педагогического коллектива, но низкую заинтересованность к выполняемой деятельности; -предоставил по результатам практики в определённые сроки документацию, но некачественно оформленную.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который:
- не в полном объёме выполнил программу практики; - допускал значительные ошибки при выполнении отдельных видов деятельности; - показал низкое качество проведения мероприятий направленных на взаимодействие с сотрудниками и родителями (лицами, их заменяющими) образовательной организации; - продемонстрировал низкий уровень теоретических знаний и неумение их использовать в практической деятельности; - проявил низкую заинтересованность к выполняемой деятельности; - не предоставил по результатам практики в определённые сроки документацию. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который: - не выполнил программу практики; - проявил недобросовестное отношение к выполняемой работе; - безответственно относился к своим обязанностям (не посещал образовательную организацию, не проводил мероприятия, уклонялся от поручений); - проявлял неуважение к педагогическим работникам; - не предоставил отчётную документацию.
Приложение 1 Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося) Аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО обучающаяся на _____ курсе по профессии НПО / специальности СПО ________ _________________ код и наименование успешно прошла учебную / производственную практику по профессиональному модулю _________________________________________ наименование профессионального модуля в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации _____________________________________________________ __________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |