Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта
Иметь практический опыт
| Виды работ на учебной и/ или производственной практике и требования к их выполнению
| 1
| 2
| - планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими)
| -Составление и корректировка плана конспекта родительского собрания в соответствии с предъявляемыми требованиями с структуре, содержанию, оформлению;
-Подготовка материалов выступления на родительском собрании в соответствии с темой , целями и задачами родительского собрания;
-составление плана конспекта проведения индивидуальной консультации с родителями по вопросам семейного (физического, социального, психического) развития ребенка;
- соответствие прспективного плана работы с родителями требованиям ФГОС ДО и основных программ дошкольного образования.
| -наблюдения за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка
| -проведение наблюдения за детьми при взаимодействии воспитателя, родителей (лиц, их заменяющих) по заранее составленному плану и подготовленного протокола;
-Подбор материала для обсуждения с родителями достижений и/или трудностей в развитии ребенка, на основе результатов наблюдения.
| - определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания.
| -Проведение индивидуальной консультации с родителями (лицами, их заменяющими) в соответствии с запланированными целями и задачами по итогам наблюдений, бесед с воспитателем, родителями.
| - взаимодействия с администрацией образовательной организации воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;
| - участие в мероприятиях при взаимодействии сотрудников дошкольной организации в соответствии с планом дошкольной организации;
-Разработка плана работы воспитателя при взаимодействии с помощником воспитателя в одной из возрастных групп при организации режимных моментов и различных видов деятельности;
-Привлечение специалистов дошкольной организации к выявленным проблемам ребенка, их обсуждение совместоно с воспитателем и родителями (лицами, их заменяющими);
-Согласование плана проведения мероприятий с администрацией.
| - руководства работой помощника воспитателя
| Руководство работой помощником воспитателя в условиях дошкольной организации, согласно составленному плану в одной из возрастных групп.
| -оказания помощи семье в решении вопросов воспитания детей;
| -Подбор и организация различных форм работы с родителями (лицами, их заменяющими), направленных на решение вопросов воспитания детей;
-Оказание адресной помощи родителям (лицам, их заменяющих) по итогам наблюдений, опросов, бесед с родителями.
| --разработки (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (лицами их заменяющими)программ индивидуального развития ребенка
| -Разработка проекта программы индивидуального развития ребенка по одной из выявленных проблем, совместно со специалистами и родителями на основе предложенного образца.
|
Условия ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.
В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, проекты, подтверждающие
практический опыт, полученный на практике.
4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
|