Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта




Иметь практический опыт   Виды работ на учебной и/ или производственной практике и требования к их выполнению
1 2
- планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими)   -Составление и корректировка плана конспекта родительского собрания в соответствии с предъявляемыми требованиями с структуре, содержанию, оформлению; -Подготовка материалов выступления на родительском собрании в соответствии с темой , целями и задачами родительского собрания; -составление плана конспекта проведения индивидуальной консультации с родителями по вопросам семейного (физического, социального, психического) развития ребенка; - соответствие прспективного плана работы с родителями требованиям ФГОС ДО и основных программ дошкольного образования.
 -наблюдения за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка   -проведение наблюдения за детьми при взаимодействии воспитателя, родителей (лиц, их заменяющих) по заранее составленному плану и подготовленного протокола; -Подбор материала для обсуждения с родителями достижений и/или трудностей в развитии ребенка, на основе результатов наблюдения.
- определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания.   -Проведение индивидуальной консультации с родителями (лицами, их заменяющими) в соответствии с запланированными целями и задачами по итогам наблюдений, бесед с воспитателем, родителями.  
- взаимодействия с администрацией образовательной организации воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;      - участие в мероприятиях при взаимодействии сотрудников дошкольной организации в соответствии с планом дошкольной организации; -Разработка плана работы воспитателя при взаимодействии с помощником воспитателя в одной из возрастных групп при организации режимных моментов и различных видов деятельности; -Привлечение специалистов дошкольной организации к выявленным проблемам ребенка, их обсуждение совместоно с воспитателем и родителями (лицами, их заменяющими); -Согласование плана проведения мероприятий с администрацией.
- руководства работой помощника воспитателя   Руководство работой помощником воспитателя в условиях дошкольной организации, согласно составленному плану в одной из возрастных групп.
-оказания помощи семье в решении вопросов воспитания детей;   -Подбор и организация различных форм работы с родителями (лицами, их заменяющими), направленных на решение вопросов воспитания детей; -Оказание адресной помощи родителям (лицам, их заменяющих) по итогам наблюдений, опросов, бесед с родителями.
--разработки (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (лицами их заменяющими)программ индивидуального развития ребенка   -Разработка проекта программы индивидуального развития ребенка по одной из выявленных проблем, совместно со специалистами и родителями на основе предложенного образца.

 



Условия ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, проекты, подтверждающие

практический опыт, полученный на практике.

 

4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...