Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ И СИЛЫ ВЕТРА




 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


СПОСОБЫ ВЯЗКИ УЗЛОВ

 

Каждый разведчик должен уметь быстро и надежно связать противника, прочно связать отрезки веревки для ее удлинения, прикрепиться к основной веревке или другой опоре при действи­ях в горах, надежно скрепить элементы плота с помощью ве­ревки Умение вязать узлы необходимо разведчику


Узлы должны завязываться просто, не растягиваться и не развязываться при нагрузке и в движении При вязке всех уз-

 


 



 


лов необходимо оставлять концы достаточной длины для завязы­вания дополнительных, так называемых контрольных узлов

Две веревки одинакового диаметра надежно соединяются ткацким и прямым (морским) узлами (рис 135 и 136). Для связывания веревок разного диаметра применяются акаде­мический (рис. 137) и брам-шкотовый (рис 138) узлы.

Узел «проводника» (рис 139) и узел «булинь» (рис 140) применяются для обвязки при страховке во время движения в горах на середине веревки — узел «проводника», на конце веревки узел «булинь» узлом «проводника» можно также быстро соединить две веревки


Схватывающий (зажимный) узел (рис 141) применяется для страховки при перемещении по веревке Он легко передвигается рукой, но при рывке или натяжении крепко фиксируется (за-


 

 

тягивается). Узел «стремя» (рис 142) складывается из двух петель. Он применяется при подъемах с помощью веревки Уз­лом «удавка» (рис. 143) надежно закрепляются концы веревки.


 


 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4











ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ОБРАЗЦОВ МИН

 

Противотанковые мины (рис 144) подразделяются на про тивогусеничные, противоднищевые и противобортовые Они изготавливаются с элементами неизвлекаемости и повышенной устойчивостью к постороннему взрыву. Противогусеничные мины, как правило, не имеют металлических деталей, и их разведка

 







Основные данные противотанковых мин


индукционными миноискателями затруднена Корпуса боевых мин могут окрашиваться в защитный или оливковый (желто зеленый) цвет (зимой могут перекрашиваться в белый) с маркировкой, нанесенной черной краской Учебные мины окрашиваются в голубой или черный цвет с белой маркировкой

Противопехотные мины (рис 145) бывают фугасного и оско­лочного действия Осколочные мины могут быть выпрыгивающи­ми и направленного действия Большинство противопехотных мин фугасного действия не имеют металлических деталей и не обнаруживаются индукционным миноискателем Окрашиваются так же, как противотанковые мины

Из специальных мин широко распространены сигнальные мины, которые используются для охраны позиций различных

объектов и заграждений Наиболее типичные из них М49А1 и М183 (США), Мк2 и Мк2/1 (Великобритания) Обычно эти ми­ны срабатывают от натяжения или перерезания растянутой проволоки, после чего выбрасывается осветительный заряд на высоту 300—600 м, горящий от 70 с (М49А1) и до 180 с (М183)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...