Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ ВЗВОДА




(вариант)

Тема: Передвижение на поле боя

Занятие: Тактико-строевое днем

Учебная цель:научить личный состав скрытному и бесшум­ному передвижению, преодолению препятствий при выполнении разведывательных задач

Время: 3 часа

Материальное обеспечение:оружие и снаряжение — штат­ные, КРО — 1 компл ; шесты — 2 шт , холостые патроны — 60 шт

Руководства и пособия:Сборник нормативов по боевой под готовке, Учебно-методическое пособие по одиночной подготовке, Строевой устав, Наставление по физической подготовке (НФП-87)

Организация занятия

1Накануне занятия на самоподготовке и во время физиче­ской зарядки тренировать личный состав в преодолении полосы препятствий по специальному контрольному упражнению 25 НФП-87

2. При движении в район занятия тренировать личный сос-

тав действиям при налете авиации, внезапном открытии огня противником.


3. Занятие провести на учебном тактическом поле по отделениям на трех учебных точках. Организовать соревнование по выполнению нормативов и практическим действиям дозорных в ходе комплексной тренировки.


Учебные вопросы и время Порядок отработки учебных вопросов оценивают местность и противника Ин­структирую сержанта, имитирующего действия противника. Даю команду на выдвижение попарно с интервалом 2 ми­нуты. При обнаружении дозорных про­тивником (холостой выстрел) возвра­щаю их в исходное положение и требую повторить действия с учетом допущен­ных ошибок Заключительная Проверяю личный состав осматриваю часть — 10 мин оружие и снаряжение Провожу разбор, объявляю оценки личном} состав} за комплексную трени-ровку, подвожу итоги соревнования, даю задание на устранение недостатков

Командир . . . взвода

(воинское звание, подпись, фамилия) (дата)



Обучение следопытству

Навыки в следопытстве совершенствуются и развиваются постоянно в ходе занятий и в повседнев­ной жизни.

Занятия по следопытству требуют наличия соответствующей учебной материальной базы, как стационарной, так и переносной, рисунков и отпечатков сле­дов, катков-клише для нанесения следов на местно­сти (рис. 133), набора предметов солдатского обихода, листов из иностранных журналов и газет, раз-личных указателей, консервных банок и др. Этот "реквизит» может использоваться на любых занятиях по тактической подготовке.

Занятия по следопытству проводятся, как прави­ло, в составе взвода. Показ и изучение приемов и правил следопытства командир взвода проводит со всем личным составом одновременно, а тренировки — по отделениям на учебных точках.

В процессе боевого слаживания отделений и взво­да его командир должен постоянно включать вопросы следопытства при отработке различных тем Кроме того, и вне занятий следует напоминать личному составу важность внимательного отношения к следам. Например, после привала, перерыва на занятиях ко­мандир дает задание по оставленным на месте отды­ха приметам (окуркам, кострам, местам стоянки тех­ники, примятой траве, остаткам пищи и т. п.) дока­зать, кто, когда исколько времени находился на этом

месте. Такие вводные кроме умения читать следы вос­питывают у разведчиков желание скрывать следы своей деятельности, учат маскировать их. Уроки сле­допытства должны присутствовать на любом заня­тии в поле

5. Обучение действиям в качестве дозорных

Кобучению действиям вкачестве дозорных следует приступать после освоения личным соста­вом приемов испособов передвижения, наблюдения иследопытства ипривития солдатам определенных навыков вориентировании и определении расстояний. Занятия по обучению дозорных целесообразно про­водить на оборудованном учебном тактическом поле или участке местности, включающем овраги, высоты, рощи, отдельные строения, инженерные заграждения иопорные пункты. На маршруте, где планируется передвижение дозорных, следы боевой тех­ники. Для обозначения огневых средств назначаются


солдаты с оружием и холостыми патронами, созда­ются другие признаки пребывания противника.

Занятие организуется, как правило, в составе взво­да с практической отработкой основных учебных во­просов по отделениям под руководством их команди­ров. Занятие целесообразно начинать с подготовки вооружения и снаряжения для действий в разведке, изучения сигналов для связи с дозорными и порядка действий по ним. После этого командиры разводят свои отделения по местам занятий, назначают пар­ных дозорных и приступают к их обучению, периоди­чески меняя дозорных в ходе движения по маршру­ту. При обучении личного состава нужно обращать внимание на быстроту и скрытность действий, умение использовать местность, четкое взаимодействие в па­рах и внимательность при осмотре местности и мест­ных предметов.

На участке с инженерными заграждениями, опор­ными пунктами и другими сложными для разведки элементами обучение личного состава целесообразно проводить лично командиру взвода, поочередно про­пуская каждое отделение.


ные; бинокли — 6 шт; комплект разведки и разграждения — 1; катки-клише — 2 шт , холостые патроны — 100 шт

Руководства и пособия: Боевой устав Сухопутных войск (ч. III), Сборник нормативов по боевой подготовке, Учебно-ме­тодическое пособие по одиночной подготовке разведчика



Организация занятия

1.Накануне занятия в часы самоподготовки организуюизу­
чение разведывательных признаков объектов (целей) иповто­
рение приемов следопытства

2.При выдвижении в район занятия провожу попутнуютре­
нировку в выполнении приемов скрытного и бесшумногопере­
движения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...