![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ ВЗВОДА
(вариант) Тема: Передвижение на поле боя Занятие: Тактико-строевое днем Учебная цель:научить личный состав скрытному и бесшумному передвижению, преодолению препятствий при выполнении разведывательных задач Время: 3 часа Материальное обеспечение:оружие и снаряжение — штатные, КРО — 1 компл ; шесты — 2 шт , холостые патроны — 60 шт Руководства и пособия:Сборник нормативов по боевой под готовке, Учебно-методическое пособие по одиночной подготовке, Строевой устав, Наставление по физической подготовке (НФП-87) Организация занятия 1Накануне занятия на самоподготовке и во время физической зарядки тренировать личный состав в преодолении полосы препятствий по специальному контрольному упражнению 25 НФП-87 2. При движении в район занятия тренировать личный сос- тав действиям при налете авиации, внезапном открытии огня противником.
Командир . . . взвода (воинское звание, подпись, фамилия) (дата) Обучение следопытству Навыки в следопытстве совершенствуются и развиваются постоянно в ходе занятий и в повседневной жизни. Занятия по следопытству требуют наличия соответствующей учебной материальной базы, как стационарной, так и переносной, рисунков и отпечатков следов, катков-клише для нанесения следов на местности (рис. 133), набора предметов солдатского обихода, листов из иностранных журналов и газет, раз-личных указателей, консервных банок и др. Этот "реквизит» может использоваться на любых занятиях по тактической подготовке. Занятия по следопытству проводятся, как правило, в составе взвода. Показ и изучение приемов и правил следопытства командир взвода проводит со всем личным составом одновременно, а тренировки — по отделениям на учебных точках. В процессе боевого слаживания отделений и взвода его командир должен постоянно включать вопросы следопытства при отработке различных тем Кроме того, и вне занятий следует напоминать личному составу важность внимательного отношения к следам. Например, после привала, перерыва на занятиях командир дает задание по оставленным на месте отдыха приметам (окуркам, кострам, местам стоянки техники, примятой траве, остаткам пищи и т. п.) доказать, кто, когда исколько времени находился на этом месте. Такие вводные кроме умения читать следы воспитывают у разведчиков желание скрывать следы своей деятельности, учат маскировать их. Уроки следопытства должны присутствовать на любом занятии в поле 5. Обучение действиям в качестве дозорных Кобучению действиям вкачестве дозорных следует приступать после освоения личным составом приемов испособов передвижения, наблюдения иследопытства ипривития солдатам определенных навыков вориентировании и определении расстояний. Занятия по обучению дозорных целесообразно проводить на оборудованном учебном тактическом поле или участке местности, включающем овраги, высоты, рощи, отдельные строения, инженерные заграждения иопорные пункты. На маршруте, где планируется передвижение дозорных, следы боевой техники. Для обозначения огневых средств назначаются солдаты с оружием и холостыми патронами, создаются другие признаки пребывания противника. Занятие организуется, как правило, в составе взвода с практической отработкой основных учебных вопросов по отделениям под руководством их командиров. Занятие целесообразно начинать с подготовки вооружения и снаряжения для действий в разведке, изучения сигналов для связи с дозорными и порядка действий по ним. После этого командиры разводят свои отделения по местам занятий, назначают парных дозорных и приступают к их обучению, периодически меняя дозорных в ходе движения по маршруту. При обучении личного состава нужно обращать внимание на быстроту и скрытность действий, умение использовать местность, четкое взаимодействие в парах и внимательность при осмотре местности и местных предметов. На участке с инженерными заграждениями, опорными пунктами и другими сложными для разведки элементами обучение личного состава целесообразно проводить лично командиру взвода, поочередно пропуская каждое отделение.
Руководства и пособия: Боевой устав Сухопутных войск (ч. III), Сборник нормативов по боевой подготовке, Учебно-методическое пособие по одиночной подготовке разведчика Организация занятия 1.Накануне занятия в часы самоподготовки организуюизу 2.При выдвижении в район занятия провожу попутнуютре |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 249. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |