Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ценностные и технологические функции имиджа




       Выделяют две группы имиджа.

I. Ценностные

- личностно-возвышающие

Благодаря созданию вокруг личности ореола привлекательности, она становится раскованной в проявлении своих лучших качеств

- конфортизация межличностных отношений

Суть этой функции в том, что обаяние людей объективно приносит в их отношения симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта.

- психотерапевтическая

Суть ее в том, что личность благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность в себе.

       Таким образом, ценностные функции имиджа свидетельствуют о его бесспорном значении в выстраивании здоровой душевной организации личности.

 

 

10.11.2012 лекция

 

Ноября сдаем работу «Персональный имидж».

Декабря сдаем работу «Корпоративный имидж». И тогда же будет большой круглый стол.

По корпоративному имиджу надо сделать пиар-проект.

Сегодня в 15:00 мастер класс у Марии Алексеевны.

 

Политология:

Введение, 2 главы, список литературы, сноски. 15-20 стр. Подготовиться по реферату.

 

Титульный лист. Чем занимается политология, предмет, объект, задачи и методы. Структура курса, какие вопросы рассматривает. – Это вопрос для меня дополнительный.

После титульника оглавление:

Введение

Глава 1. Теория

Глава 2. Практическая

Заключение

Список литературы

 

Сноски, автор статьи из интернета, ссылка на сайт и дата, когда скачали. Защита реферата: рассказываем по теме реферата. Саргылана будет задавать вопросы. В 9:30 сдаем реферат.

 

Персональный имидж

24 ноября сдаем.

1 листочек. Мое реальное Я.10 положительный качеств и 10 отрицательных.

2 листочек. Мое социальное Я (то, как меня воспринимают другие люди). То же самое.

3 листочек. Мое идеальное Я. Здесь тоже 2 колонки.

 

Структура работы:

Небольшая автобиография. Где родилась, училась и т.п.

Резюме (бланк, когда я устраивалась на работу). Это тот имидж, который я посылаю своему работодателю.

Мой самоимидж – как я себя воспринимаю. Здесь я использую данные Я реального. Сюда можно добавить фотографии, сделать коллаж, например.

То же самое я делаю с воспринимаемым имиджем. Это Я социальное. Я на работе, с друзьями, я – семья.

Желаемый имидж, он основывается на идеальном Я. Например, я в работе, я в личной жизни.

 

Описательная часть персонального имиджа: что имею, что устраивает/не устраивает, что хочу изменить.

 

Структура работы:

1) Титульный лист

2) Оглавление

3) Автобиография

4) Резюме

5) Я реальное – табличка 10+ и 10-

6) Я социальное – табличка 10+ и 10-

7) Я идеальное – табличка 10+ и 10-

8) Мой самоимидж (в семье я такая, на работе я другая)

9) Мой воспринимаемый имидж (я в соц.сетях, дома)

10)  Мой требуемый имидж (тот, к которому я стремлюсь)

11) Заключение (провела работу, и что мне дала эта работа)

 

Саргылана работает с каждым индивидуально по персональному имиджу.

 

Структура персонального имиджа (так мы расписываем пункты 8,9,10):

1. Соответствие известным архитипам (отец, герой, проповедник, учитель-наставник, врач, романтик, мудрец, секс-символ. Есть еще женские архитипы (Артемида, например))

2. Связь с позитивными символами (орел, лев, лиса, медведь, заяц, кролик)

3. Внешние данные, соответствие имиджу. Физическая привлекательность (описать, фотографии), пластичность (гибкость, грациозность), оформление внешности, прическа и стиль одежды, обаяние.

4. Оценка общей культуры в поведении и отношениях. Каким культурным уровнем обладаю. Здесь я использую свои собственные данные, но работаю, как имиджмейкер.

5. Вербальный имидж. Это моя коммуникабельность.

6. Интеллект. Высокий интеллект, гуманитарный склад ума, в какой сфере буду успешна.

7. Нравственные качества.

8. Личностный потенциал. Показать динамику личностного роста.

9. Лидерские качества: характер отношений и успешность деятельности.

 

Декабря большой круглый стол.

Опираемся на учебник Зазыкина. 

Корпоративный имидж

Презентация. По модельной структуре (что за компания, когда и кем создана и т.п.)

Модель имиджа организации.

1. Миссия организации

2. Внешняя атрибутика

3. История организации, традиции

4. Финансовое положение

5. Образ продукции, качество деятельности

6. Имидж руководителя и его команды

7. Имидж персонала

8. Наличие корпоративной культуры

9. Качество деловых коммуникаций

10. Особенность управления организацией

11. Стоимость товара/услуг. Сравнительные данные в динамике

12. Рекламная известность

13. Дизайн офисных помещений

 

Либо на основании существующей, либо создаем новую. Мы берем компанию – Аэрофлот. Либо взять другую компанию, либо где я работаю, либо по диплому.

 

Оценка эффективности имиджа организации.

Параметры оценки:

- общая оценка эффективности имиджа

- отражение миссии организации

- фирменный стиль

- история организации

- эффективность имиджа руководителя

- эффективность имиджа персонала

- образ, качество деятельности

- престижность организации

- образ финансового положения

- стоимость услуг и товаров

- образ деловых коммуникаций

- дизайн офиса

- рекламная известность

- имиджа управленческой команды

- оценка деловой репутации

 

Каждый параметр мы оцениваем по 10-балльной шкале. Далее полученные оценки суммируются и усредняются (ср.ариф.) Максимальная сумма баллов – 150

 

Варианты оценки эффективности имиджа:

1) 0-30 крайне неудачный имидж

2) 30-60 неудачный имидж

3) 60-90 посредственный имидж

4) 90-120 хороший имидж

5) 120-150 отличный имидж

 

Например, у МАИ в целом имидж хороший. Ведущим компонентом является история организации. Где-то это может быть лидер. Смотрим пики – самые высокие и самые низкие оценки.

1 круг:

Имиджелогия – категориально-понятийный аппарат.

1) Имидж как психологическая пиар категория

2) Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции

3) Современные типологии и основные функции имиджа

4) Имиджелогия как наука

 

2 круг:

Психология персонального имиджа (определение, основные характеристики, требования к персональному имиджу модельная структуры (трехлучевая, простая лучевая)).

 

3 круг:

Корпоративный имидж Шарков «Имидж фирмы» (определение корп.имиджа, основные характеристики, модельная структура, подходы производственные, имиджмейкерские (см.зазыкин), требования к формированию имиджа организации (этапы, требования к имени и т.п.), технологии создания персонального и корпоративного имиджа. )

 

 

II. Технологические функции имиджа

 

1) Межличностная адаптация

2) Высвечивание лучших личностно-деловых качеств

3) Затенение негативных личностных характеристик (макияж, прическа помогают отвлечь от недостатков)

4) Организация внимания (привлекательный имидж притягивает людей)

5) Преодоление возрастных рубежей (искусное владение технологией самопрезентации, использование различных ролей. Может приблизиться к какому-то кругу людей, даже если еще молод)

 

Имидж – это полимерное явление, функционал которого разнообразен. Главное его назначение – достичь эффекта личного притяжения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 386.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...