Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кондра Наталья Вячеславовна, 2 курс гр. МЮ-26-03




Форма дидактической игры:деловая

Тема:Учебный судебный процесс

Цель: 

- выработать у студентов умения и навыки по квалификации гражданских правонарушений;

- выработать навыки правильного оформление процессуальных документов по делу в соответствии с действующим гражданским и гражданско-процессуальным законодательством;

- формирование навыков поиска и применение правильных мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ;

- показать этапы и процедуру стадии судебного разбирательства;

- научить студентов правовой оценке исходной фактической правовой ситуации (анализу материалов дела и действующего законодательства, разработке правовой позиции по делу, принятию процессуально-значимых решений);

- привить практические навыки реализации полномочий профессиональными субъектами гражданского судопроизводства в ходе судебного разбирательства;

- подготовка и рассмотрение гражданского дела в соответствии с основным заданием Деловой игры, предусмотренного рабочим учебным планом и программой курса гражданского права для бакалавров.

Задачи:

- анализ Гражданского законодательства РФ и гражданско-процессуального законодательства РФ;

- составление гражданско-процессуальных документов по делу;

- рассмотрение гражданского дела в соответствии с подготовленными материалами и вынесение решения.

В результате изучения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

общекультурные:

ОК-1 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.

ОК-2 - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.

ОК-3 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

ОК-4 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

профессиональные:

ПК-1 - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности.

ПК – 4 - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПК-5 - способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

ПК-6 - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства.

ПК-7 - владение навыками подготовки юридических документов.

ПК-9- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.

 

    В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- -содержание норм процессуального права;

-способы, виды, стадии применения правовых актов в гражданском и арбитражном судопроизводстве;

-основные положения науки – сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов процесса,

правовых статусов субъектов процессуальных правоотношений,

- принципы правовой квалификации обстоятельств дела;

- принципы доказывания в рамках гражданского и арбитражного судопроизводства;

- принципы оценки действия правовой нормы;

- систему юридических документов;

- приемы подготовки юридических документов в гражданском и арбитражном судопроизводстве;

- требования к документообороту в профессиональной деятельности.

Уметь:

- -использовать нормы процессуального права в профессиональной деятельности;

-анализировать стадии принятия правовых актов в гражданском и арбитражном судопроизводстве;

-применять правовые теории, понятия категории в профессиональной деятельности;

- юридически правильно применять методы и способы квалификации фактов и обстоятельств в практической деятельности;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

- оценивать действие нормы во времени, в пространстве и по кругу лиц;

- анализировать систему юридических документов;

- самостоятельно разрабатывать юридические документы;

- оценивать процессы документооборота в профессиональной деятельности секретаря судебного заседания, помощника судьи, прокурора, суда.

 Владеть:

- -навыками работы с нормами процессуального и материального права в профессиональной деятельности;

-навыками правовой квалификации, установления фактической основы дела, подготовки правоприменительных актов;

-навыками использования правовых теорий, понятий, категорий в профессиональной деятельности прокурора, суда;

- приемами правовой квалификации обстоятельств дела;

- способами и приемами собирания доказательств, доказывания;

- приемами преодоления правовых коллизий;

- приемами систематизации юридических документов в гражданском и арбитражном судопроизводстве;

- навыками самостоятельной подготовки юридических документов в гражданском и арбитражном судопроизводстве;

- умением самостоятельно организовать документооборот в профессиональной деятельности, секретаря судебного заседания, прокурора, суда..

 

Необходимые дидактические и материально технические средства: Гражданский Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации, специально оборудованный зал судебного заседания.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 124.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...