Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные направления развития автомобиля.
47 Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века наряду со словом «мотор», которым с середины XX века чаще называют электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС). 48 Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. Для обеспечения рабочего процесса в двигателе имеются системы питания, зажигания, смазки и охлаждения. 49 Смазочная система служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнашивания. 50 Рабочий цикл двигателя ― строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся во всех цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Каждый такт происходит в течение одного хода поршня. 51 Рабочий процесс четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит: впуск;сжатие;рабочий ход;выпуск. 52 Такт ДВС называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня. 53 Химмотология — это наука об эксплуатационных свойствах, качестве и рациональном применении в технике топлив, масел, смазок и специальных жидкостей. Классификация автомобильных конструкционных материалов Признаки классификации автомобильных эксплуатационных материалов Основные виды автомобильных топлив. бензины и дизельные топлива 57 Октановое число - процентное содержимое (по объему) из октана в такой смеси с нормальным гептаном, которая по детонационной стойкости равноценная испытуемому топливу. 58 Цетановое число - этохарактеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) Альтернативные виды топлив на автомобильном транспорте. Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте. 61 Виды смазочных материалов разделяют на жидкие (масла) и мазеобразные продукты (пластичные смазки). По назначению масла делятся на — моторные, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, дизельных, авиационных); Технологические решения EU по обеспечению БДД 64 Активная безопасность автомобиля подразумевает использование разнообразных систем и технологий, которые направлены в первую очередь на предупреждение аварии. 65 Пассивная безопасность автомобиля— это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла. 66 Послеаварийная безопасность автомобиля– это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых ДТП. К элементам послеаварийной безопасности автомобиля относятся конструктивные мероприятия и дополнительные приборы, предотвращающие возникновение опасных явлений, возникающих в результате ДТП. К элементам послеаварийной безопасности можно также отнести средства оказания пострадавшим медицинской помощи. 67 Экологическая безопасность автомобиля– это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. 68 Эффективная транспортная политика содействует: В каком варианте перечислены только международные организации в сфере автомобильного транспорта. Участие РБ в международных автотранспортных организациях. Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов (БАМЭ), Белорусская Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (БАМАП), Международная Федерация Экспедиторских Ассоциаций (FIATA) 71 Основные задачи Министерства транспорта и коммуникации РБ: - реализация единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах, с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду; - разработка и реализация совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами программ развития в области транспортной деятельности; - проведение совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами анализа деятельности и разработки прогнозов развития в области транспортной деятельности; - осуществление развития смешанных перевозок, содействие установлению прямых связей между транспортными организациями Республики Беларусь и других государств, привлечение инвестиций; - проведение в области транспортной деятельности экономической, научно-технической и социальной политики; - формирование и совершенствование правовых основ функционирования в области транспортной деятельности; - обеспечение эффективного управления республиканской собственностью в области транспортной деятельности; - повышение эффективности и конкурентоспособности экспорта в области транспортной деятельности; - развитие международного сотрудничества и внешнеэкономических связей, в том числе товаропроводящей сети за рубежом, по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса; - привлечение внешних государственных займов (кредитов) в области транспортной деятельности в соответствии с законодательными актами. Белая книга «Европейская транспортная политика до 2010 г. — время решать» Белые книги – это своеобразный жанр, достаточно широко применяющийся в Евросоюзе при подготовке стратегических документов, Они не являются законодательными актами, но в то же время определяют действия институтов и органов ЕС в конкретных областях на долгосрочную перспективу. Европейцы поставили перед собой две амбициозные задачи: с одной стороны, фактически построить единый транспортный, с другой - повысить уровень мобильности при одновременном сокращении вредных выбросов в атмосферу. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 304. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |