Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные направления развития автомобиля.




47 Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века наряду со словом «мотор», которым с середины XX века чаще называют электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

48 Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. Для обеспечения рабочего процесса в двигателе имеются системы питания, зажигания, смазки и охлаждения.

49 Смазочная система служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнашивания.

50 Рабочий цикл двигателя ― строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся во всех цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Каждый такт происходит в течение одного хода поршня.

51 Рабочий процесс четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит: впуск;сжатие;рабочий ход;выпуск.

52 Такт ДВС называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня.

53 Химмотология — это наука об эксплуатационных свойствах, качестве и рациональном применении в технике топлив, масел, смазок и специальных жидкостей.

Классификация автомобильных конструкционных материалов

Признаки классификации автомобильных эксплуатационных материалов

Основные виды автомобильных топлив.

бензины и дизельные топлива

57 Октановое число - процентное содержимое (по объему) из октана в такой смеси с нормальным гептаном, которая по детонационной стойкости равноценная испытуемому топливу.

58 Цетановое число - этохарактеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения)

Альтернативные виды топлив на автомобильном транспорте.

Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте.

61 Виды смазочных материалов разделяют на жидкие (масла) и мазеобразные продукты (пластичные смазки).

По назначению масла делятся на

— моторные, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, дизельных, авиационных);
— трансмиссионные, применяемые в трансмиссиях тракторов, автомобилей, комбайнов, самоходных и других машин;
— индустриальные, предназначенные главным образом для станков;
— гидравлические для гидравлических систем различных машин.




Технологические решения EU по обеспечению БДД

64 Активная безопасность автомобиля подразумевает использование разнообразных систем и технологий, которые направлены в первую очередь на предупреждение аварии.

65 Пассивная безопасность автомобиля— это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла.

66 Послеаварийная безопасность автомобиля– это свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновение новых ДТП. К элементам послеаварийной безопасности автомобиля относятся конструктивные мероприятия и дополнительные приборы, предотвращающие возникновение опасных явлений, возникающих в результате ДТП. К элементам послеаварийной безопасности можно также отнести средства оказания пострадавшим медицинской помощи.

67 Экологическая безопасность автомобиля– это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.

68 Эффективная транспортная политика содействует:

В каком варианте перечислены только международные организации в сфере автомобильного транспорта.

Участие РБ в международных автотранспортных организациях.

Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов (БАМЭ), Белорусская Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков (БАМАП), Международная Федерация Экспедиторских Ассоциаций (FIATA)

71 Основные задачи Министерства транспорта и коммуникации РБ:

- реализация единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах, с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду;

- разработка и реализация совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами программ развития в области транспортной деятельности;

- проведение совместно с заинтересованными республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами анализа деятельности и разработки прогнозов развития в области транспортной деятельности;

- осуществление развития смешанных перевозок, содействие установлению прямых связей между транспортными организациями Республики Беларусь и других государств, привлечение инвестиций;

- проведение в области транспортной деятельности экономической, научно-технической и социальной политики;

- формирование и совершенствование правовых основ функционирования в области транспортной деятельности;

- обеспечение эффективного управления республиканской собственностью в области транспортной деятельности;

- повышение эффективности и конкурентоспособности экспорта в области транспортной деятельности;

- развитие международного сотрудничества и внешнеэкономических связей, в том числе товаропроводящей сети за рубежом, по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса;

- привлечение внешних государственных займов (кредитов) в области транспортной деятельности в соответствии с законодательными актами.

Белая книга «Европейская транспортная политика до 2010 г. — время решать»

Белые книги – это своеобразный жанр, достаточно широко применяющийся в Евросоюзе при подготовке стратегических документов, Они не являются законодательными актами, но в то же время определяют действия институтов и органов ЕС в конкретных областях на долгосрочную перспективу.

Европейцы поставили перед собой две амбициозные задачи: с одной стороны, фактически построить единый транспортный, с другой - повысить уровень мобильности при одновременном сокращении вредных выбросов в атмосферу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...