Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные цели формирования альянсов в автомобильной отрасли




26 Аутсорсинг в автомобилестроении – это отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передача их стороннему подрядчику, профессионально специализирующемуся на оказании таких услуг. Как правило, аутсорсинг относится к разряду стратегических решений. Главный принцип аутсорсинга - "оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других".

27 Основные части автомобиля:  двигатель, шасси и кузов

28 Модель автомобиляэто упрощенное представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов, явлений.

29 Модификация автомобиля -

30 Трансмиссия предназначена для  передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Трансмиссия входит в состав силового агрегата.

31 Трансмиссия полноприводного автомобиля состоит из:  агрегатов, через которые последовательно передается крутящий момент: сцепление ; коробка передач ; раздаточная коробка; карданные передачи; механизмы заднего и переднего ведущих мостов (главная передача и дифференциал); полуоси; шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые для передачи крутящего момента на управляющие колеса.

32 К механизмам управления относится: рулевое управление и тормоза.

33 Компоновка автомобиляобщая схема расположения главных агрегатов на раме легкового автомобиля.

34 Классическая компоновка легкового автомобиляКлассическая компоновка: двигатель расположен спереди, а трансмиссия обеспечивает привод на колёса задней оси.

35 Преимущества переднеприводной компоновки автомобиля

Автомобили с переднеприводной схемой компоновки имеют ряд преимуществ по сравнению с автомобилями с классической схемой. Применение привода на передние колеса обеспечивает хорошую управляемость, проходимость на скользких дорогах и устойчивость против бокового заноса. Это объясняется тем, что большая часть массы автомобиля приходится на передние колеса, значит, возрастает сцепление протектора колес с дорожным покрытием. Эта особенность хорошо заметна на мокрой, а еще больше на скользкой, дороге.

Для автомобилей малых классов переднеприводная компоновочная схема наиболее целесообразна в силу высокого коэффициента полезного использования внутреннего объема кузова. Внутренний объем переднеприводных автомобилей значительно увеличился после перекомпоновки. Поперечное расположение двигателя, совмещенного с муфтой сцепления, коробкой передач, главной передачей и дифференциалом, позволило освободить значительную часть подкапотного пространства, которое было использовано для увеличения размеров салона. С пола передней части кузова убран кожух коробки передач. Увеличению внутреннего объема способствует также и применение гнутых боковых стекол на уровне плеч пассажиров.

Компоновочная схема грузового автомобиля

Тип - Двигатель над осью передних колес, кабина за двигателем

Тип - Двигатель над осью передних колес, кабина надвинута на двигатель.

Тип - Двигатель над осью передних колес, кабина над двигателем.

Тип - Двигатель сзади оси передних колес, кабина перед двигателем.

Компоновочная схема автобуса

По расположению двигателя компоновочные схемы автобусов разделяются с передним или задним расположением двигателя, а иногда и с двигателем с противолежащими цилиндрами, расположенным между лонжеронами рамы под полом кузова.

38 Типаж. Совокупность признаков, в к-рых обнаруживается какой-н тип

Классификационные параметры для типажа автобусов

40 К грузовому подвижному составу относятся

Грузовой подвижной состав. Основной частью грузового подвижного состава являются грузовые автомобили. По назначению их разделяют на автомобили общего назначения и специализированные.
Автомобили общего назначения имеют кузова в виде платформы с бортами и применяются для перевозки грузов всех видов, кроме жидкости (без тары). Специализированные автомобили оборудованы кузовами, приспособленными для перевозки грузов определенного вида. Это автомобили с саморазгружающимися кузовами (самосвалы), автомобили-цистерны для цемента, нефтепродуктов, молока, автомобили с кузовами для перевозки животных и т. д.


К специальному подвижному составу

42 ОН 025 270-66 отраслевая нормаль – «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», определяющая тип ТС в VDS

43 Классификация автотранспортных средств по нормали ОН 025 270-66. По типу двигателя, По проходимости, По колесной формуле

44 Классификация автотранспортных средств согласно сводной резолюции ЕЭК ООН. В настоящее время для автотранспорта вводится новая классификация и обозначения, принятые в международных требованиях, разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств, Правила ЕЭК ООН № 36, № 52 и др.).

Катего­рия АТС Тип и общее назначение АТС Максимальная масса Класс и эксплуатационное назначение АТС
М1 для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест (кроме места водителя) Не регламенти­руется Легковые автомобили, в том числе повышенной проходимости
М2 для пе­ревозки пассажиров и имею­щие более 8 мест (кроме места водителя) До 5,0 Автобусы: городские, кл. 1, междугородные, кл. II, тури­стические, кл. III
МЗ для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя) Свыше 5,0 кл. 1, междугородные, кл. II, туристические, кл. Ill, в том числе сочлененные
М2 и МЗ для перевозки пассажи­ров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров Не регламенти­руется Автобусы маломестные: - для стоящих и сидящих пассажиров, кл. А; - для сидящих пассажиров, кл. В; - в том числе повышенной проходимости
N1 для перевозки грузов До 3,5 Грузовые, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
N2  для перевозки грузов Свыше 3,5 до 12,0 Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
N3  для перевозки грузов Свыше 12,0 Грузовые автомобили, авто­мобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили, в том числе повышенной проходимости
О1 буксируемые для перевозки До 0,75 Прицепы
О2 буксируемые для перевозки Свыше 0,75 до 3,5 Прицелы и полуприцепы
ОЗ АТС, буксируемые для перевозки Свыше 3,5 до 10,0 Прицепы и полуприцепы

Виды кузовов легковых автомобилей.

Седан, Хэчбек, Универсал, Пикап, Фургон, Купе, Кабриолет, Фаэтон, Родстер, Тарга, Хардтоп, Лимузин, Ландо, Пульман, Эмбюленс










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 400.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...