Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные цели формирования альянсов в автомобильной отрасли
26 Аутсорсинг в автомобилестроении – это отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передача их стороннему подрядчику, профессионально специализирующемуся на оказании таких услуг. Как правило, аутсорсинг относится к разряду стратегических решений. Главный принцип аутсорсинга - "оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других". 27 Основные части автомобиля: двигатель, шасси и кузов 28 Модель автомобиля – это упрощенное представление реального устройства и/или протекающих в нем процессов, явлений. 29 Модификация автомобиля - 30 Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Трансмиссия входит в состав силового агрегата. 31 Трансмиссия полноприводного автомобиля состоит из: агрегатов, через которые последовательно передается крутящий момент: сцепление ; коробка передач ; раздаточная коробка; карданные передачи; механизмы заднего и переднего ведущих мостов (главная передача и дифференциал); полуоси; шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые для передачи крутящего момента на управляющие колеса. 32 К механизмам управления относится: рулевое управление и тормоза. 33 Компоновка автомобиля – общая схема расположения главных агрегатов на раме легкового автомобиля. 34 Классическая компоновка легкового автомобиля – Классическая компоновка: двигатель расположен спереди, а трансмиссия обеспечивает привод на колёса задней оси. 35 Преимущества переднеприводной компоновки автомобиля Автомобили с переднеприводной схемой компоновки имеют ряд преимуществ по сравнению с автомобилями с классической схемой. Применение привода на передние колеса обеспечивает хорошую управляемость, проходимость на скользких дорогах и устойчивость против бокового заноса. Это объясняется тем, что большая часть массы автомобиля приходится на передние колеса, значит, возрастает сцепление протектора колес с дорожным покрытием. Эта особенность хорошо заметна на мокрой, а еще больше на скользкой, дороге. Для автомобилей малых классов переднеприводная компоновочная схема наиболее целесообразна в силу высокого коэффициента полезного использования внутреннего объема кузова. Внутренний объем переднеприводных автомобилей значительно увеличился после перекомпоновки. Поперечное расположение двигателя, совмещенного с муфтой сцепления, коробкой передач, главной передачей и дифференциалом, позволило освободить значительную часть подкапотного пространства, которое было использовано для увеличения размеров салона. С пола передней части кузова убран кожух коробки передач. Увеличению внутреннего объема способствует также и применение гнутых боковых стекол на уровне плеч пассажиров. Компоновочная схема грузового автомобиля Тип - Двигатель над осью передних колес, кабина за двигателем Тип - Двигатель над осью передних колес, кабина надвинута на двигатель. Тип - Двигатель над осью передних колес, кабина над двигателем. Тип - Двигатель сзади оси передних колес, кабина перед двигателем. Компоновочная схема автобуса По расположению двигателя компоновочные схемы автобусов разделяются с передним или задним расположением двигателя, а иногда и с двигателем с противолежащими цилиндрами, расположенным между лонжеронами рамы под полом кузова. 38 Типаж. Совокупность признаков, в к-рых обнаруживается какой-н тип Классификационные параметры для типажа автобусов 40 К грузовому подвижному составу относятся Грузовой подвижной состав. Основной частью грузового подвижного состава являются грузовые автомобили. По назначению их разделяют на автомобили общего назначения и специализированные. К специальному подвижному составу 42 ОН 025 270-66 отраслевая нормаль – «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», определяющая тип ТС в VDS 43 Классификация автотранспортных средств по нормали ОН 025 270-66. По типу двигателя, По проходимости, По колесной формуле 44 Классификация автотранспортных средств согласно сводной резолюции ЕЭК ООН. В настоящее время для автотранспорта вводится новая классификация и обозначения, принятые в международных требованиях, разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств, Правила ЕЭК ООН № 36, № 52 и др.).
Виды кузовов легковых автомобилей. Седан, Хэчбек, Универсал, Пикап, Фургон, Купе, Кабриолет, Фаэтон, Родстер, Тарга, Хардтоп, Лимузин, Ландо, Пульман, Эмбюленс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 440. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |