Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. М., 1999.

2. Социальная работа/ Под. ред. В.И. Курбатова. Ростов н/Д., 1999.

3. Теория и методология социальной работы: Учебное пособие / С.И.Григорьев, Л.Г.Гуслякова, В.А.Ельчанинов. М., 1994.

4. Теория социальной работы / Под. ред. Е.И.Холостовой. М., 1998.

5. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М., 2000.

6. Социология социальной сферы: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. "Социальная работа" / ред.: М.М. Акулич, В. Н. Кузнецов. - М.: Гардарики, 2007.-238 с.

 

Дополнительные источники:

1. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. М., 2001.

2. Поддубная, Татьяна Николаевна. Управление системой социальной защиты детства: Учебное пособие для студентов вузов, обучения по специальности 050711 "социальная педагогика"/ Т. Н. Поддубная А. О. Поддубный - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 347 с.

3. Селиванова, Ольга Антиева. Уличная социальная работа: теория и практика/ О.А. Селиванова ; Тюм. гос. ун-т - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2005.-132 с.

4. Содержание и методика социальной работы: Учеб. пособие для студ., обуч. по напр. и спец. "Социальная работа" / Е. А. Сигида (и др.); ред. Е. А. Сигида. - М.: Владос, 2005. - 346 с.

Общие требования к организации образовательного процесса

Курс «Теория и практика социальной работы» является итоговым интегративным курсом, в определенной степени обобщающим некоторые наиболее актуальные вопросы теории и практики социальной работы. Целью учебного курса является систематизация знаний о теории и методологии социальной работы как науки и практики, как области познания и практической деятельности, направленной на удовлетворение потребностей человека и обеспечение социальных изменений в обществе; формирование у студентов целостного представления о назначении, формах, методах, технологиях и правовом обеспечении социальной работы. Это дает возможность лучшей ориентации специалистов в проблемах социальной защиты, социальной безопасности, социального обеспечения населения, а также необходимые навыки социального менеджмента.

Достижение этой цели предполагает решение ряда задач, главная из которых связана с наиболее полным и всесторонним изучением проблем социальной сферы; с анализом различных точек зрения на то, что такое социальная работа как наука и как практическая деятельность; каковы ее место и роль в системе научного знания; какова степень ее взаимодействия с другими общественными науками.

В программе приведены ее тематическое содержание, планы семинарских занятий с контрольными вопросами и заданиями для самостоятельной работы студентов, распределение учебного курса по темам и видам работ, примерный перечень вопросов к экзамену, для докладов и рефератов; к каждой теме дается список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной). Студенты будут ознакомлены с организацией системы социальной защиты и социального обеспечения населения; с наиболее острыми проблемами социальной безопасности населения и возможными путями их преодоления.

Формы и методы проведения занятий: лекции, семинары, контрольные работы.

 

Описываются условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся.

__________________________________________________________________

Перечисляются учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): _________________________________________________________________.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой; ___________________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...