Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




       Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Теории и практики социальной работы», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1– 1.6 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. 1.3.Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. 1.4.Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. 1.5.Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. 1.6.Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 2.1-2.3 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
ПК 3.1-3.5; ПК 4.1-4.5 3.1. Анализировать практические ситуации, устанавливать признаки правонарушений и правильно их квалифицировать, давать им юридическую оценку, используя периодические и специальные издания, справочную литературу, информационные справочно-правовые системы. 3.2. Предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. 3.3. Составлять заявления, запросы, проекты ответов на них, процессуальные документы с использованием информационных справочно-правовых систем. 3.4. Формировать с использованием информационных справочно-правовых систем пакет документов, необходимых для принятия решения правомочным органом, должностным лицом. 3.5.Проводить мониторинг судебной практики Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного судов в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения в целях единообразного применения законодательства, с использованием информационных справочно-правовых систем. 5.4.4. Социально-правовая защита граждан. 4.1. Планировать работу по социальной защите населения, определять ее содержание, формы и методы. 4.2. Оказывать правовую, социальную помощь и предоставлять услуги отдельным лицам, категориям граждан и семьям, нуждающимся в социальной защите. 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании. 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан. 4.5. Содействовать интеграции деятельности различных государственных и общественных организаций и учреждений с целью обеспечения социальной защищенности населения.
ОК 1-13 5.1. Юрист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке): 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.


СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.2:

5.2.1: ПК 1.1- 1.6;

5.2.2: ПК 2.1-2.3;

5.4:

5.4.1: ПК 1.1-1.6;

5.4.2: ПК 2.1-2.3;

5.4.3: ПК 3.1-3.5;

5.4.4: ПК 4.1-4.5.

Раздел 1. Методологические основы социальной работы 15 10 10

-

5

-

   
Раздел 2. Основные направления социальной работы 34 26 26 8    
Раздел 3. Технологии социальной работы 21 14 14 - 7 -    
Раздел 4. Перспективы социальной работы 10 4 4 - 6 -    
Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) -

 

 (повторить число)
  Всего: 80 54 54 - 26 -    

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...