Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Состав административного правонарушения по ст. 12.24 КоАП РФ⇐ ПредыдущаяСтр 89 из 89
Объект - общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения Субъективная сторона - умысел; неосторожность Объективная сторона - ч. 1: нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее за собой причинение легкого вреда здоровью потерпевшего; ч. 2: нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее за собой причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего Объективная сторона - ч. 1: невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства; ч. 2: невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства; ч. 3: невыполнение законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции об остановке транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск МВД России, инженерно-техничес- ких, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ) Состав административного правонарушения по ст. 12.26 КоАП РФ Субъективная сторона — умысел или неосторожность Объективная сторона — ч. 1: осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица; ч. 2: осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна); ч. 3: осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией); ч. 4: осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (cm 14.15 КоАП РФ) Состав административного правонарушения по ст. 14.15 КоАП РФ Объективная сторона — ч. 1: проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту); ч. 2: нарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге Проживание гражданина Российской Федерации но месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации (ст. 19.15.1 КоАП РФ) Состав админист рат ивного правонарушения по ст. 19.15.1 КоАП РФ Объективная сторона — ч. 1: незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта); ч. 2: принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог Объективная сторона — ч. 1: пересылка оружия; ч. 2: нарушение правил перевозки, транспортирования оружия и патронов к нему; ч. 3: нарушение правил использования оружия и патронов к нему § 12. Производство по делам об административных правонарушениях 1. Стадии производства по делам об административных правонарушениях Возбуждение дела об административном правонарушении (гл 28 КоАП РФ) Стадии производства по делам об административных правонарушениях- это логически связанные, со свойственными только ?им задачами и кругом участников совокупности групп процессуальных действий участников данного вида административно- юрисдикционного процесса, направленные на реализацию их вза- ф имных прав и обязанностей, а также на всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела и разрешение его в точном соответствии с законом. Каждой стадии производства присущи свои этапы взаимосвязанных процессуальных действий, следующих друг за другом в определенной последова- Составление протокола об административном правонарушении 5. Подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 28.1 КоАП РФ, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица В случае совершения административного правонарушения составляется: а) протокол осмотра места совершения административного правонарушения (ст. 28.1.1 КоАП РФ); б) протокол об административном правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ). Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ в пределах компетенции соответствующего органа. Административное расследование (ст. 28.7 КоАП РФ) Административное расследование, как правило, проводится в случаях, если для сбора доказательств по делу необходимо проведение экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат. Административное расследование может быть проведено после выявления админи- 1. llllUHrHVL'MUt К ■I l|ltllllll 11J I ■■! III ■■! ■ ражими tunny №M ny, | [IIM'RhtfiJf fmlii чи^р шntp iy, сип I ua. iic iy, I 1Г£1ГК1».I "H ILK Ц, EIHhJIV lEIMh: - о^сжпопоШс; - прннл'1; - ЛГИ*?*!!!*? kMiirKILICMf 4= Работа по осмотру места происшествия условно состоит из трех этапов: подготовительного, рабочего (исследовательского), заключительного. Подготовительный этап складывается из двух стадий: 1. Первая стадия. После получения из дежурной части информации о событии, имеющем признаки преступления, и принятии решения о выезде на место происшествия, принимаются меры к охране места происшествия. Для этого используется помощь лиц, сообщивших о происшествии, экипажей патрульных машин, участкового инспектора. В зависимости от конкретных обстоятельств события выясняется, вызвана ли «Скорая помощь», приняты ли меры к тушению пожара или иные меры по ликвидации последствий происшествия. На данной стадии определяется состав группы, которая будет производить осмотр. Законом предписано обязательное участие в осмотре места происшествия следователя или работника дознания, если среди объектов осмотра имеется труп - специалист (судебный медик). Понятые (не менее двух) приглашаются по усмотрению следователя. Факультативными участниками осмотра могут быть: - специалист (обычно сотрудник экспертно-криминалистического подразделения территориального органа внутренних дел); - потерпевший; - свидетель; Конвоирование - это принудительное сопровождение в установленном порядке подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных к месту назначения. 10 Далее - ГУОООП МВД России. 16 О внесении изменении и дополнении в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы : Федеральный закон от 21 июля 1998 г. № 117- ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 30, ст. 3613. Российская газета. - 2012. - 6 июля. в Текст приказа официально опубликован не был. 3 Текст приказа официально опубликован не был. 1 БНА ФОИВ. - 2008. - № 27. Специальные требования к личному сыску, способствующие повышению эффективности в борьбе с преступностью: 1. Профессиональная подготовка личного состава. Наиболее эффективно личным сыском работают сотрудники, обладающие умениями и навыками ведения наблюдения, проведения опроса, осмотра мест происшествия и т. д. Поэтому в качестве меры, направленной на совершенствование личного сыска, нужно рассматривать повышение уровня профессионального мастерства личного состава подразделений ППСП. 2. Знание оперативной обстановки на обслуживаемой территории: а) знание расположения объектов и режима их работы; б) какие мероприятия проходят в районе несения службы; в) какие преступления совершены и не раскрыты; г) время и способы совершения этих преступлений; д) кто находится в розыске; е) приметы разыскиваемых вещей; ж) другие обстоятельства, которые могут повлиять на уровень преступности. 3. Взаимодействие сотрудников ППСП, работающих личным сыском, с сотрудниками других служб. Работая личным сыском, необходимо взаимодействовать с сотрудниками дежурных частей ОВД, оперативных подразделений и подразделений по делам несовершеннолетних, участковыми уполномоченными полиции, сотрудниками ГИБДД, подразделений вневедомственной охраны, особенно при задержании преступников и пресечении преступлений. 26 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 3 февраля 2014 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. - № 52 (ч. I), ст. 4921. 31 Об утверждении типового положения о специальных приемниках для содержания лпц, подвергнутых административному аресту // Приказ МВД России от 10 августа 2013 г. № 611. [1] Принцип верховенства Конституции Российской Федерации. В признании верховенства Конституции Российской Федерации заложена идея подчинения государства Конституции, праву. [2] Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СПС «Консультант Плюс». [3] См.: п. 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 г. № 10 (в ред. от 10 ноября 2011 г.) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2004. - № 8. [4] См.: постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 января 1997 г. № 1 «О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм» // СПС «Консультант Плюс». [5] Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлении, сообщении и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях: приказ МВД России от 1 марта 2012 г. № 140 // Российская газета. - 2012. - 1 авг. [6] Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 44 // ОСПС «Консультант Плюс». [7] Объектами данного вида учета являются следы отжима, перекуса и иные трасологические следы с достаточной степенью отображения индивидуальных особенностей следообразующих инструментов. [8] Приказ МВД России № 80 от 29 января 2008 г. «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности» (об утверждении Устава патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности). [9] Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № З-ФКЗ «О чрезвычайном положении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст. 2277; 2003, № 27, ст. 2697; 2005, № 10, ст. 753), далее - Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении». [10] Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994. № 35, ст. 3648; 2002, № 44, ст. 4294; 2004, № 33, ст. 3607; 2006, № 50, ст. 5284; № 52, ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5418; 2009, № 1, ст. 17; № 19, ст. 2274; № 48, ст. 5717; 2010, № 21, ст. 2529; № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 24, ст. 54). [11] Порядок создания объектов гражданской обороны утвержден постановлением Правшельства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 49, ст. 6000). [12] См.: Федеральный конституционный закон «О военном положении» от 30 января 2002 г. [13] См.: Резолюция, принятая XXIX сессией Генеральной Ассамблеи ООН «Определение агрессии» от 14 декабря 1974 г. [14] 3 Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1995. - № 29, ст. 2759. [16] Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - № 51. [17] Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 24, ст. 2789. [18] Текст приказа официально опубликован не был. [19] Об утверждении Типовых платных расписаний изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых: Приказ МВД России от 20 мая 2004 г. № 309 // Текст приказа официально опубликован не был. [20] Штатная численность полка - 500 единиц и более. " Штатная численность отдельного батальона - 165 единиц и более. [22] лншоши ь ннфирн I [|.л.и::| I ЦК ницсирешкмо! u jljil nmilHJClffiro О его П|>ЯЕЯЗС Tl ОЙЯ1ЯННПСТ13£ |KA[[\I.l СОЖр^ЛЕШЯ под стражей д1 гсг pin-шнй|>н нх тртокятпх (ШГ, 1юпялн1ипш ПДСДДОЖЕМПЙ. :|нишч rnti 11 Не допускается совместное содержание в одной камере: - мужчин и женщин; - несовершеннолетних и взрослых (только с согласия прокурора); -лиц, впервые привлекаемых к уголовной ответственности, и лиц, содержащихся в местах лишения свободы; - подозреваемых (обвиняемых) и осужденных, приговоры в отношении которых вступили в законную силу; - подозреваемых и обвиняемых по одному уголовному делу. [23] Текст приказа официально опубликован не был. [24] Пункт 78 Устава ППСП. [25] Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. № 403 «О полномочиях должностных шщ системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию». [26] Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции: приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80 / (вместе с Уставом патрульно-постовой службы полиции) // Консультант Плюс. Версия 40000.00.03 Электрон, текстовые дан. Режим доступа: клиент- сервер. Загл. с экрана (дата обращения: 10 сентября 2014 г.). [27] Статья 25.7 КоАП Российской Федерации. [28] Приложение № 1 «Перечень подразделении полиции в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации» к приказу МВД России от 30 апреля 2011 года № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении терршориальных органов МВД России». [29] Об утверждении Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых н обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых н обвиняемых // Приказ МВД России от 7 марта 2006 г. № 140дсп. [30] Зубач А. В., Кокорев А. Н., Русакова Р. А. Основные направленна деятельности милиции: учебное пособие. М. : МосУ МВД России ; ГЦит-М 2006. 64 с. [31] Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая: учебник. М. : ЦОКР МВД России, 2009. 146 с. [32] Далее - «Учреждение». 3 Далее-..СП ВОП». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 304. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |