Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет стоимости групповой экскурсии в г. Мышкин




В расчет стоимости тура включено:

1) Транспортные расходы.

2) Стоимость питания.

3) Стоимость экскурсий.

Расчет транспортных расходов:

Перевозка осуществляется на договорной основе с компанией «Busluks». Стоимость проезда:

Расчет стоимости экскурсий:

- обзорная экскурсия по городу – 2000 руб. (услуги гида);

- экскурсии по городу – 2000 руб. (услуги гида).

Расчет стоимости питания:

- обед в кафе - 150 руб./чел.

Средняя себестоимость тура на 1 человека (Таблица 2):

10500 руб. : 20 чел. = 525 руб.

Изучив состояние рынка, необходимо оценить продажную стоимость тура в расчете на человека в размере 850 руб. (Таблица 3).

 

Таблица 2

 

Таблица расчета себестоимости тура из г. Ярославля в г. Мышкин

Наименование услуги

Стоимость групповых услуг в руб. Стоимость услуг на 1 чел. в руб. Количество чел. Итого

Транспорт

Ярославаль-Мышкин   175 20 3500
Обед   150 20 3000

Оплата услуг сопровождающего

      4000

Итого себестоимость тура

      10500

 

 

Таблица 3

Таблица расчета

Себестоимость тура на 1 чел. в руб. Стоимость продажи тура на 1 чел. в руб. Прибыль с 1 чел. в руб. Количество человек Итого руб.
700  840 140 20 2800
 Финансовый результат       16800

 

В результате расчета моего финансового результата прибыль от продажи турпродукта в виде тура составила 6300 рублей из расчета на группу 20 человек. 

Заключение

 

 

В процессе работы, исследовав поставленную задачу, можно составить общее представление о развитии туризма в городе Мышкин.

Мышкин является излюбленным местом отдыха туристов. В городе работает более 70 торговых точек и более 10 предприятий общественного питания.

В Мышкине сохранилось уникальное валяно-катальное производство, выпускающее валенки. Валенки делают из чистой овечьей шерсти и данный вид обуви очень популярен в России зимой.

В настоящее время Мышкин является одним из культурно-туристических центров «Золотого кольца России».

Район располагает рекреационными ресурсами, что особенно ценно в связи с многочисленностью населении района. Разнообразные природные ландшафты, заповедники и парки, многочисленные памятники истории, культуры и архитектуры служат базой для развития туризма, в том числе и детско-юношеского.

В работе подробно рассматривается, инфраструктура, природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Верхневолжского района.

Цель работы является достигнутой. В процессе исследования работы, было выявлено, влияние культурно-исторического и природно-рекреационного потенциала на развитие туризма в Верхневолжском районе.

Выводы:

1) Основой развития туристско-рекреационного потенциала Мышкинского района является богатейшее историко-культурное наследие, природно-ресурсный, а также динамично развивающийся культурно-досуговый комплекс.

2) Изобилие водных ресурсов района, а также наличие свободных от хозяйственной деятельности территорий в сочетании с историко-архитектурным наследием являются благоприятными условиями для развития туризма. Значительный историко-культурный потенциал позволяет использовать его не только как элемент сферы обслуживания населения района, но и как одну из сфер хозяйственной деятельности.

3) Развитие в районе современного, эффективного и конкурентоспособного рекреационного комплекса, обеспечит, с одной стороны, возможность удовлетворения потребностей жителей и гостей района в туристско-экскурсионных услугах, а с другой –даст значительный вклад в экономику района, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет. Это позволит увеличить количество рабочих мест, сохранить и рационально использовать культурно-историческое и природное наследие района.

4) Главная проблема — дефицит мест размещения туристов. Поэтому в Мышкинском районе, активно ведется строительство и модернизация объектов гостиничного комплекса, ресторанов, культурно-досуговых учреждений и так далее.

5) Сформирован портфель инвестиционных предложений и проектов, ряд которых находится в стадии реализации.

6) Мышкинский район обладает ресурсами для развития таких видов туризма как паломнический, спортивный, познавательный, детско-юношеский. Регион имеет огромный туристский потенциал. Природа и история не обделила регион объектами, привлекательными для туристов.

Таким образом, Мышкинский район является очень перспективным регионом для развития туризма.

Список использованных источников и литературы

    Источники

а) Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма:

    1. Официальный сайт г. Ярославля. URL: http://www.city-yar.ru/home/tourism/napravleniya/det.html (дата обращения: 05.04.2014).

2. Официальный туристский портал. Агентство по туризму Ярославской области. URL: http://tourism.yarregion.ru/wkpages/child.aspx (дата обращения: 05.04.2014).

3. Сайт Ассоциации Малых Туристских Городов. URL: http://amtg-rus.ru/news/2014-07/news265.html (дата обращения: 10.04.2014).

4. Сайт г. Мышкина. URL: http://www.myshkin.ru/oldsite/bptour2.shtml (дата обращения: 20.04.2014).

5. Сайт ООО «Система». URL: http://908507www.ru/detsko-yunosheskiy-turizm-v-yaroslavskoy-oblasti (дата обращения: 08.04.2014).

6. Сайт органов местного самоуправления. Ростов Великий. URL: http://grad-rostov.ru/razvitiyu-vnutrennego-turizma-v-yaroslavskoj-oblasti-budet-posvyashhen-detskij-tvorcheskij-festival (дата обращения: 15.04.2014).

7. Сайт «Турбюро». URL: http://travel.yaroslavl.ru/ (дата обращения: 17.04.2014).

8. Сайт туристического агентства «София». URL: http://sofia-yar.ru/excursions/po-rossii (дата обращения: 17.04.2014).

9. Сайт туристической компании «Наш век». URL: http://nvtour.ru/catalog/myshkin/ (дата обращения: 17.04.2014).

10. Сайт «Яроблтур». URL: http://www.yarobltour.ru/search_tour/ (дата обращения: 17.04.2014).

 

б) Источники личного происхождения:

1. Результаты анкетирования учащихся МОУ СОШ № 71. 5-7 классов. Ярославль, 07.04.2014-13.04.2014.

 

 

Литература

        1. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролов. М.: Аспект Пресс, 2002. 367 с.

    2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник / М.Б. Биржаков. СПб.: Издательский дом «Герда», 2007. 576 с.

    3. Гречухин, В.А. Бренд не стоит выдумывать, его нужно выстрадать / В.А. Гречухин // Музей. 2012. № 4. С. 56-59.

    4. Кангин, Е. Мышкин: город русской души / Е. Кангин // Газета о туризме. Яроблтур. 2006. № 5. С. 1-2.

    5. Кацкий туризм – 2009 // Кацкая летопись. 2010. № 1. С. 3.

 

    6. Курицын, А.Г. Туризм по-мышкински / А.Г. Курицын // Романов-Борисоглебская старина. 2010. № 2. С. 3-5.

    7. Медовой, И.Б. Мышкинский клондайк / И.Б. Медовой // Трибуна-рт. 2009. № 5. С. 12.

    8. Селищев, Е.Н. Конкурентные преимущества и проблемы Ярославского региона в развитии туризма / Е.Н. Селищев // Естествознание: исследование и обучение: материалы межд. конф. «Чтения Ушинского» ЕТФ ЯГПУ. 2005. С. 128-133.

    9. Смолкина, М.А. Мышкинский центр туризма: особенности функционирования и перспективы развития / М.А. Смолкина // Путь в науку. 2011. Вып. 15. С. 151-154.

    10. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб.пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. М.: КноРус, 2006. 320 с.

       11. Шухов, В. Туризм и музеи города Мышкина /В. Шухов // Музей. 2011. № 12. С. 12-17.

 

 


1.


Приложения

Приложение А

 

ФГОУ ВПО Ярославский государственный

университет им. П.Г.Демидова

Исторический факультет

Кафедра регионоведения и туризма

 

 

Уважаемый респондент!

Предлагаем Вам принять участие в нашем анкетировании, проводимом в рамках написания курсовой работы «Разработка экскурсии для учеников среднего звена в г. Мышкин».

Данный опрос осуществляется с целью выявления потребностей и заинтересованности потенциального потребителя для создания экскурсии в г. Мышкин и рекомендаций по улучшению продукта в целях повышения интереса учеников среднего звена школы. Настоятельно просим Вас соблюдать правила заполнения анкеты и корректно отвечать на вопросы. В свою очередь, мы гарантируем полное соблюдение анонимности.

 

Правила заполнения анкеты: при ответах на закрытые вопросы, поставьте галочку напротив подходящего варианта ответа. Отвечая на открытые вопросы, постарайтесь дать четкий ёмкий ответ. При наличии вопросов, на которые Вы затрудняетесь ответить, ставьте прочерк.

 

1. Укажите Ваш возраст:

а) 11 лет

б) 12 лет

в) 13 лет

г) 14 лет

2. Укажите Ваш пол:

а) мужской

б) женский

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...