Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список вопросов и (или) заданий для проведения промежуточной аттестации




Вопросы к зачету по дисциплине «Экономические основы социальной защиты и поддержки населения»

1. Административное управление. Основные задачи и направления.

2. Благосостояние. Сущность понятия. Детерминация.

3. Взаимосвязь социальной и экономической политики государства. Их
взаимовлияние.

4. Динамика экономического положения семьи.

5. Изменение подходов к формированию социально-экономической политики.

6. Исследовательские проекты для оценки программ.

7. Качество социальных услуг. Экономическая оценка качества.

8. Материальное благосостояние населения. Термин «качество» жизни.

9. Материальное благосостояние; экономическая дифференциация населения.
10.Описательно-обзорные проекты оценки социальных программ.

  1. 11.Основные направления социальной и экономической ситуации.
  2. Оценка отдельных программ (корреляционные исследования).
  3. Планирование в социальной работе. Сущность, функции и задачи.
  4. Подходы к оценке социальных программ.
  5. 15.Понятие «активная» социальная политика. Сущность понятия. Меха­низм реализации.
  6. 16. Применение экономических   теорий в изучении вопроса матери­ального благосостояния населения. История вопроса.
  7. 17. Процесс исследования по оценке социальных программ. Сущность, задачи, алгоритм процесса.
  8. Процесс обеспечения гарантии качества. Основные компоненты.
  9. 19.Социальная политика. Сущность понятия, цели, принципы, содержа­ние.
  10. 20.Управление коммерческой деятельностью в социальной работе.
  11. 21 .Финансирование социальной работы.
  12. Экономическая оценка социальных программ. Сущность и зада­чи.

 



Перечень компетенций, этапы их формирования,

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах

 их формирования, описание шкалы оценивания

Шкала оценивания сформированности компетенций и ее описание

 

 

Оценивание уровня сформированности компетенций в процессе освоения дисциплины осуществляется по следующей трехуровневой шкале:

 

Пороговый уровень -предполагает отражение тех ожидаемых результатов, которые определяют минимальный набор знаний и (или) умений и (или) навыков, полученных студентом в результате освоения дисциплины. Пороговый уровень является обязательным уровнем для студента к моменту завершения им освоения данной дисциплины.

Продвинутый уровень - предполагает способность студента использовать знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, полученные при освоении дисциплины, для решения профессиональных задач. Продвинутый уровень превосходит пороговый уровень по нескольким существенным признакам.

Высокий уровень -предполагает способность студента использовать потенциал интегрированных знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, полученных при освоении дисциплины, для творческого решения профессиональных задач и самостоятельного поиска новых подходов в их решении путем комбинирования и использования известных способов решения применительно к конкретным условиям. Высокий уровень превосходит пороговый уровень по всем существенным признакам.

 



Перечень компетенций, этапы их формирования,

Описание показателей и критериев оценивания компетенций 

На различных этапах их формирования

· оКод компетенции

Форма контроля

Этапы форми-рования

(№ темы (раздела)

Показатели оценивания

Шкала и критерии оценивания компетенций

на различных этапах их формирования

Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий  уровень

· Профессиональные компетенции










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...