![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список вопросов и (или) заданий для проведения промежуточной аттестации
Вопросы к зачету по дисциплине «Экономические основы социальной защиты и поддержки населения» 1. Административное управление. Основные задачи и направления. 2. Благосостояние. Сущность понятия. Детерминация. 3. Взаимосвязь социальной и экономической политики государства. Их 4. Динамика экономического положения семьи. 5. Изменение подходов к формированию социально-экономической политики. 6. Исследовательские проекты для оценки программ. 7. Качество социальных услуг. Экономическая оценка качества. 8. Материальное благосостояние населения. Термин «качество» жизни. 9. Материальное благосостояние; экономическая дифференциация населения.
Перечень компетенций, этапы их формирования, Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания Шкала оценивания сформированности компетенций и ее описание
Оценивание уровня сформированности компетенций в процессе освоения дисциплины осуществляется по следующей трехуровневой шкале:
Пороговый уровень -предполагает отражение тех ожидаемых результатов, которые определяют минимальный набор знаний и (или) умений и (или) навыков, полученных студентом в результате освоения дисциплины. Пороговый уровень является обязательным уровнем для студента к моменту завершения им освоения данной дисциплины. Продвинутый уровень - предполагает способность студента использовать знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, полученные при освоении дисциплины, для решения профессиональных задач. Продвинутый уровень превосходит пороговый уровень по нескольким существенным признакам. Высокий уровень -предполагает способность студента использовать потенциал интегрированных знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, полученных при освоении дисциплины, для творческого решения профессиональных задач и самостоятельного поиска новых подходов в их решении путем комбинирования и использования известных способов решения применительно к конкретным условиям. Высокий уровень превосходит пороговый уровень по всем существенным признакам.
Перечень компетенций, этапы их формирования, Описание показателей и критериев оценивания компетенций На различных этапах их формирования
|