Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расширенная модель конкуренции ПортераСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тема 3. Стратегический маркетинг Понятие маркетинговой стратегии и технология ее разработки. Сегментация рынка. Определение привлекательности отрасли для инвестиций. Кулхантинг. Модель конкуренции Портера. Оценка собственной конкурентоспособности фирмы. Бенчмаркинг. SWOT-анализ, STEP-анализ. Выбор маркетинговой стратегии. Теория портфеля в маркетинге. Матрица БКГ. Понятие маркетинговой стратегии и технология ее разработки. Маркетинговая стратегия – Элементы процесса разработки маркетинговой стратегии: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. Требования к целям предприятия: Для разработки маркетинговой стратегии необходимо пройти 3 шага:
Сегментация - А. В. Этапы макросегментации: 1. 2. 3. 4. 5. Микросегментация Сегментация рынка B2C 2. Сегментация рынка B2B: План сегментации:
Критерии определения привлекательности сегмента: 3. Определение привлекательности отрасли для инвестиций. Кулхантинг. Модель конкуренции Портера. Этапы оценки привлекательности сегмента: 1. Основные доминантные экономические характеристики:
2. Анализ движущих сил развития отрасли 3. Анализ сил конкуренции Основные виды конкуренции: 1. Функциональная – удовлетворение 1 вида потребности с помощью различных функций.
2. Видовая – конкуренты предлагают различные виды одного товара.
Расширенная модель конкуренции Портера Опасность со стороны новичков зависит от барьеров входа и от силы реакции, которую следует ожидать со стороны фирм, действующих на рынке.
- эффект масштаба;
Товары- субституты – товары, выполняющие ту же функцию, для тех же групп потребителей, но основанные на других технологиях. Рыночная сила покупателей зависит от:
Рыночная сила поставщиков: 1. Число поставщиков ограничено, высока концентрация поставщиков.
4. Оценка конкурентной позиции соперников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |