Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

I Анализ дорожно-климатических условий




МОСКОВСКИЙ

АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

                                 

                     

Курсовая работа

на тему:

«»

 

Факультет: 

Экономический 

 

Выполнил:

Студент группы 3ЭДС3

Корябкина А.И.

 

Преподаватель:

Абельханова Д.Р.

Жустарева Е.В.

 

Москва 2012

 

 



Оглавление

 

I. Анализ дорожно-климатических условий.

II. Поперечные профили стоящейся дороги.

III. Расчёт объемов земляных работ.

IV. График распределения земляных масс.

V. Сроки выполнения работ.

VI. Минимальные сменные объёмы работ.

VII. Технологические операции земляного полотна.

Производительность дорожно-строительных машин.

VIII. Конструкция дорожной одежды..

Определение потребности в материалах.

IX. Технология строительства слоев дорожной одежды..

 

I Анализ дорожно-климатических условий

Ярославская область находится в центральной части Русской равнины, в бассейне верхней Волги, в пределах лесной зоны. Площадь территории 36,4 тыс. км2.. По админи-стративному делению Ярославская область состоит из 17 районов, имеет 11 городов (из них 5 городов областного подчинения) и 19 поселков городского типа. Центр области – г.Ярославль. Наиболее крупные города - Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов Великий. Из 1320,1 тыс. человек населения области 83,3 % проживает в городах.

Территория области характеризуется низкой степенью техногенной нагрузки. От общей площади 45% составляют залесенные территории, 52% относится к землям сель-скохозяйственного назначения.

Всего в области разведано 1169 месторождений твердых полезных ископаемых (глин, песков, известняка, песчано-гравийной смеси и т.д.), из которых лишь 8% находят-ся в эксплуатации. Топливные ресурсы представлены торфяниками.

Ярославская область обладает развитой промышленностью. Ведущими направлениями промышленности являются отрасли машиностроительного комплекса, топливной, химической и нефтехимической, деревообрабатывающей, легкой и пищевой, строительной индустрии. Ярославские предприятия являются основными в стране поставщиками дизельных двигателей для большегрузных автомобилей, тракторов, топливной аппаратуры, высоко-качественных нефтепродуктов, лакокрасочных, асбестовых и резинотехнических изделий, электродвигателей, технических тканей, кабельных изделий и полиграфического оборудования. Главные промышленные центры - Ярославль, Рыбинск, Данилов, Переславль-Залесский, Гаврилов-Ям, Тутаев.

По территории области проходят несколько газо и нефтепроводов.
Рыбинская и Угличская ГЭС и несколько небольших тепловых электростанций не обеспечивают потребности области в электроэнергии, большую часть которой поставляет Общероссийская система.

В области развита транспортная инфраструктура. Эксплуатационная длина желез-нодорожных путей общего пользования – 696 км, протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием – 7,6 тыс.км (91% общей протяженности), внутренние судоходные пути – 578 км.
В сельскохозяйственной отрасли природно-климатические условия предопредели-ли мясо-молочную направленность сельского хозяйства. Местами развито льноводство, картофелеводство и овощеводство.

Природные условия

Территория области представляет собой всхолмленную равнину, через которую с юго-запада на северо-восток протягивается полоса возвышенностей — Угличско-Даниловская возвышенность,меньше — Клинско-Дмитровская гряда и Борисоглебская возвышенность. Северо-западная часть области приурочена к Молого-Шекснинской, а восточная — к Ярославско-Костромской низинам. На юге выделяется Ростовская котловина, в центре которой располагается озеро Неро. Еще одно крупное озеро — Плещеево — находится у г.Переславль-Залесский.

Главная водная артерия — река Волга, имеющая протяженность на территории области 340 км, зарегулирована плотинами и является практически цепью водохранилищ: Угличского, Рыбинского и Горьковского.

Климат области умеренно-континентальный. среднегодовая температура воздуха колеблется от 2,5 до 3,4˚С, среднемноголетняя температура наиболее холодного месяца (январь) — минус 10-11˚С, наиболее теплого (июля) — плюс 16-19˚С. Среднегодовое количество осадков – 550-620 мм, высота снежного покрова — 40-56 см (до 70 см), глубина промерзания почвы — 0,5-1,0 м.

Высота снежного покрова приведена в таблице 1.1

Таблица 1.1

месяцы

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

декады 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
Высота снежного покрова - - - 2 3 7 13 19 24 26 33 36 25 29 31 31 33 34 22 11 - - - -

    Среднемесячная температура по месяцам приведена в таблице 1.2

Таблица 1.2

месяцы I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Средння t, -12 -10 -4,3 4,5 12,0 15,8 17,9 16,1 10,4 4,1 -2,7 -8,4
Осадки, мм 37 27 26 40 52 65 84 64 55 52 46 43

        

Роза ветров Ярославской области представлена на Рис. 1.1

Рис. 1.1

Наиболее широко в области распространены дерново-подзолистые почвы, которые занимают площадь 1684,4 тыс.га или 46,5% площади области. Второе место по площади (13,7%) занимают болотно-подзолистые почвы, третье — принадлежит комплексному почвенному покрову (8,6% без овражно-балочного комплекса), четвертое — болотные почвы (6,8%).

Для определения календарной продолжительности дорожно-строительных работ на основании данных о погодно-климатических условиях строят дорожно-климатический график, на котором должны быть приведены данные о температуре воздуха, осадках, высоте снежного покрова и продолжительность строительного сезона по группам работ.

Построим дорожно-климатический график.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 308.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...