Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оцениванию заданий раздела «Письмо» ЕГЭ




 

Критерии оценивания выполнения задания 39

(максимум 6 баллов)

 

Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление текста
  К1 К2 К3
2 Задание выполнено полностью:содер­жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол­ные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформ­ление речи вы­брано правильно с учётом цели выска­зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж­ливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) Высказывание ло­гично; средства ло­ги­ческой связи ис­пользованы пра­вильно; текст вер­но раз­делён на абзацы; структур­ное оформление текста соответст­вует нор­мам, при­ня­тым в стране изучае­мого языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления лич­ного письма) Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры соот­ветствуют уровню сложности задания; орфо­гра­фические и пунк­туаци­онные ошибки практи­ческиотсутству-ют (допускаются 1-2 лексико-грам­матиче­с­кие ошибки И/ ИЛИ 1-2 орфографиче­ские и пунктуационные оши­бки)
1 Задание выполнено не полностью:со­держание отражает не все аспекты, ука­занные в задании ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не пол­ностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Высказывание не всегда логично; име­ются ошибки в использовании средств логиче­ской свя­зи, И/ ИЛИ в де­ле­нии текста на аб­зацы И/ ИЛИ в оформлении лич­ного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры не полностью соот­ветствуют уровню сложности задания: имеются 3-4 лексико- грамматические ошиб­ки И/ ИЛИ име­ются 3-4 орфографические и пунктуационные ошиб­ки
0 Задание не выпол­нено:3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не пол­ностью или неточно, ИЛИ ответ не со­ответствует требу­е­мому объёму   Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления лич­ного письма Используемый словар­ный запас и граммати­ческие структуры не соответству­ют уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грам­матических ошибок И/ ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

 

Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...