Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Интеграция предприятий как один из способов концентрации производства  




Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Сущность и виды интеграции. Эффективность интеграции

1.2. Пути создания интегрированных объединений

1.3. Виды объединений предприятий, их сравнительная характеристика

1.4. Законодательное ограничение интеграции

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - производство строительных материалов (кирпич).

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Оценка используемых форм и путей интеграции в отрасли или регионе

Заключение

Слияние и поглощения предприятий как пути интеграции

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Слияние и поглощение предприятий: понятие, причины и мотивы.

1.2. Основные этапы процесса слияния.

1.3. Влияние слияний на концентрацию производства в отрасли

1.4. Антимонопольная политика в области слияний и поглощений

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - мобильные телефоны.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Оценка слияний и поглощений в отрасли или регионе

Заключение

Явный и неявный сговор как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие явного и неявного сговора. Факторы, способствующие и препятствующие сговору

1.2. Картель как форма явного сговора. Факторы, обуславливающие долговечность картеля

1.3. Законодательное ограничение явного и неявного сговора

2. Практическая часть

2.1. Регулирование картелей в зарубежной и мировой практиках

2.2. ОПЕК, Английский угольный картель и др., как примеры долговечности картелей

2.3. Предупреждение обмана в картелях на практике

Заключение

Олигополистическая взаимозависимость и координация как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Основные черты олигополистического рынка

1.2. Олигополистическая взаимозависимость и координация: понятие и влияние на конкурентную стратегию предприятий

1.3. Модели олигополистической взаимозависимости и координации (с более подробным исследованием по 2-3 моделям)

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - производство гражданских самолетов.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление и оценка элементов олигополистического поведения предприятий в отрасли

Заключение

Входные барьеры», ограничивающие вхождение в отрасль новых предприятий

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. «Входные барьеры»: понятие, их роль и место в сохранении рыночной власти предприятий

1.2. Естественные и искусственные барьеры: понятие и примеры

1.3. Отличительные особенности искусственных барьеров в условиях монополии и олигополии

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - связь.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление и оценка эффективности использования различных барьеров в отрасли

Заключение

Формы регулирования монополии

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Основные черты монополии. Эффективность и вред монополии

1.2. Сравнительная характеристика основных форм регулирования монополии

1.3. Основы антимонопольного регулирования в российской практике: цели, методы и органы регулирования

2. Практическая часть

2.1. Выявление монопольного положения предприятия на товарном рынке: критерии и процедура. Оценка уровня монополизации отрасли

2.2. Формы регулирования, применяемые к предприятиям, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, на примере отрасли

2.3. Оценка эффективности используемых форм регулирования монополии в отрасли

Заключение

Естественные монополии в России

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Естественная монополия: понятие и причины возникновения

1.2. Основные методы регулирования естественных монополий в зару-бежной практике

1.3. Перспективы развития естественных монополий

2. Практическая часть

2.1. Субъекты естественной монополии в России

2.2. Государственное регулирование естественных монополий в российской практике

2.3. Государственное регулирование естественных монополий в российской практике на примере отрасли (например, электросвязь, железные дороги, электроэнергетика и др.)

Заключение

Определение границ товарного рынка

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие товарного рынка. Границы товарного рынка

1.2. Определение границ товарного рынка в российском законодательстве

1.3. Определение структуры товарного рынка. Товарный рынок и отрасль

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - мороженное.

2.2. Выявление продуктовых, ценовых, географических границ товарного рынка

2.3. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

Заключение

Основы разработки и реализации конкурентной стратегии рыночной ниши.

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Типы конкурентного поведения предприятий на рынке. Виды конкурентных стратегий.

1.2. Стратегия рыночной ниши: понятие, преимущества и недостатки

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - цемент.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление элементов рассматриваемой стратегии, используемых предприятиями отрасли.

Заключение

Основы разработки и реализации конкурентной стратегии дифференциации.

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Типы конкурентного поведения предприятий на рынке. Виды конкурентных стратегий.

1.2. Стратегия дифференциации: понятие, преимущества и недостатки

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - нефти.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление элементов рассматриваемой стратегии, используемых предприятиями отрасли.

Заключение

Основы разработки и реализации конкурентной стратегии лидерства по низким издержкам/ценам.

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Типы конкурентного поведения предприятий на рынке. Виды конкурентных стратегий

1.2. Стратегия лидерства по низким издержкам/ценам: понятие, преимущества и недостатки

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - минеральных удобрений.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление элементов рассматриваемой стратегии, используемых предприятиями отрасли.

Заключение










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...