Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Интеграция предприятий как один из способов концентрации производства
Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Сущность и виды интеграции. Эффективность интеграции 1.2. Пути создания интегрированных объединений 1.3. Виды объединений предприятий, их сравнительная характеристика 1.4. Законодательное ограничение интеграции 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - производство строительных материалов (кирпич). 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Оценка используемых форм и путей интеграции в отрасли или регионе Заключение Слияние и поглощения предприятий как пути интеграции Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Слияние и поглощение предприятий: понятие, причины и мотивы. 1.2. Основные этапы процесса слияния. 1.3. Влияние слияний на концентрацию производства в отрасли 1.4. Антимонопольная политика в области слияний и поглощений 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - мобильные телефоны. 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Оценка слияний и поглощений в отрасли или регионе Заключение Явный и неявный сговор как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Понятие явного и неявного сговора. Факторы, способствующие и препятствующие сговору 1.2. Картель как форма явного сговора. Факторы, обуславливающие долговечность картеля 1.3. Законодательное ограничение явного и неявного сговора 2. Практическая часть 2.1. Регулирование картелей в зарубежной и мировой практиках 2.2. ОПЕК, Английский угольный картель и др., как примеры долговечности картелей 2.3. Предупреждение обмана в картелях на практике Заключение Олигополистическая взаимозависимость и координация как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Основные черты олигополистического рынка 1.2. Олигополистическая взаимозависимость и координация: понятие и влияние на конкурентную стратегию предприятий 1.3. Модели олигополистической взаимозависимости и координации (с более подробным исследованием по 2-3 моделям) 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - производство гражданских самолетов. 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Выявление и оценка элементов олигополистического поведения предприятий в отрасли Заключение Входные барьеры», ограничивающие вхождение в отрасль новых предприятий Введение 1. Теоретическая часть 1.1. «Входные барьеры»: понятие, их роль и место в сохранении рыночной власти предприятий 1.2. Естественные и искусственные барьеры: понятие и примеры 1.3. Отличительные особенности искусственных барьеров в условиях монополии и олигополии 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - связь. 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Выявление и оценка эффективности использования различных барьеров в отрасли Заключение Формы регулирования монополии Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Основные черты монополии. Эффективность и вред монополии 1.2. Сравнительная характеристика основных форм регулирования монополии 1.3. Основы антимонопольного регулирования в российской практике: цели, методы и органы регулирования 2. Практическая часть 2.1. Выявление монопольного положения предприятия на товарном рынке: критерии и процедура. Оценка уровня монополизации отрасли 2.2. Формы регулирования, применяемые к предприятиям, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, на примере отрасли 2.3. Оценка эффективности используемых форм регулирования монополии в отрасли Заключение Естественные монополии в России Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Естественная монополия: понятие и причины возникновения 1.2. Основные методы регулирования естественных монополий в зару-бежной практике 1.3. Перспективы развития естественных монополий 2. Практическая часть 2.1. Субъекты естественной монополии в России 2.2. Государственное регулирование естественных монополий в российской практике 2.3. Государственное регулирование естественных монополий в российской практике на примере отрасли (например, электросвязь, железные дороги, электроэнергетика и др.) Заключение Определение границ товарного рынка Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Понятие товарного рынка. Границы товарного рынка 1.2. Определение границ товарного рынка в российском законодательстве 1.3. Определение структуры товарного рынка. Товарный рынок и отрасль 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - мороженное. 2.2. Выявление продуктовых, ценовых, географических границ товарного рынка 2.3. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) Заключение Основы разработки и реализации конкурентной стратегии рыночной ниши. Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Типы конкурентного поведения предприятий на рынке. Виды конкурентных стратегий. 1.2. Стратегия рыночной ниши: понятие, преимущества и недостатки 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - цемент. 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Выявление элементов рассматриваемой стратегии, используемых предприятиями отрасли. Заключение Основы разработки и реализации конкурентной стратегии дифференциации. Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Типы конкурентного поведения предприятий на рынке. Виды конкурентных стратегий. 1.2. Стратегия дифференциации: понятие, преимущества и недостатки 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - нефти. 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Выявление элементов рассматриваемой стратегии, используемых предприятиями отрасли. Заключение Основы разработки и реализации конкурентной стратегии лидерства по низким издержкам/ценам. Введение 1. Теоретическая часть 1.1. Типы конкурентного поведения предприятий на рынке. Виды конкурентных стратегий 1.2. Стратегия лидерства по низким издержкам/ценам: понятие, преимущества и недостатки 2. Практическая часть 2.1. Описание товара отрасли (рынка) - минеральных удобрений. 2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 2.3. Выявление элементов рассматриваемой стратегии, используемых предприятиями отрасли. Заключение |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |