Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок представления контрольной работы на проверку




Контрольную работу, оформленную в соответствии с настоящими методическими рекомендациями, на проверку студент должен предоставить на кафедру за один месяц до начала сессии.

Контрольная работа регистрируется в ведомости учета движения контрольных работ и передается преподавателю-рецензенту.

Максимальный срок проверки контрольной работы преподавателем-рецензентом – семь дней.

Результаты проверки отражаются в кафедральной ведомости учета движения контрольных работ отметками «зачтено»/«не зачтено». Если контрольная работа не зачтена, то она возвращается студенту для устранения замечаний. После устранения недостатков контрольная работа повторно предоставляется для проверки на кафедру.

Оформление зачетной ведомости осуществляется преподавателем-рецензентом в период сессии не позднее, чем за два дня до зачета или экзамена по соответствующей дисциплине.

Зачтенная контрольная работа студенту не возвращается и хранится один год на кафедре.

 

Критерии оценки контрольной работы

Контрольная работа оценивается «зачтено»/«не зачтено». Оценка «зачтено»/«не зачтено» выставляется на титульном листе работы.

При оценке контрольной работы могут быть применены следующие критерии.

Оценка «зачтено»выставляется за контрольную работу, если в ней материал изложен грамотно и по существу, без существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применены теоретические положения при выполнении практических заданий, оформление соответствует требованиям, обозначенным данными методическими рекомендациями.

Оценка «не зачтено» получает контрольная работа, в которой хотя бы по одному вопросу дан неверный ответ или допущены существенные ошибки при ответах на вопросы, оформление не соответствует предъявляемым требованиям.

Если контрольная работа получила оценку «не зачтено», то на работу дается рецензия, в которой указываются причины такой оценки и рекомендации по устранению допущенных в контрольной работе ошибок.

Контрольная работа, получившая оценку «не зачтено», возвращается студенту для устранения замечаний. После устранения недостатков контрольная работа повторно предоставляется на кафедру для проверки. Первоначальная работа сдается вместе с повторной для того, чтобы преподаватель мог проверить выполнение всех его замечаний. Также контрольная работа не может быть зачтена при наличии в ней хотя бы одного из нижеперечисленных недостатков:

- контрольная работа выполнена не по своему варианту;

- контрольная работа не соответствует требованиям настоящих методических рекомендаций.

При выявлении работ, выполненных несамостоятельно, преподаватель-рецензент может провести защиту студентами своих работ. По результатам защиты выносится решение либо о зачете контрольной работы, либо ее возврате с изменением варианта.

 

Приложение 1

 

Тематика контрольных работ

 

Направление подготовки Экономика  
Профиль программы

Финансы и кредит;

Бухгалтерский учет, анализ и аудит;

Мировая экономика.

Дисциплина

Теория отраслевых рынков

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

Размер предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие размера предприятия и размера производства

1.2. Минимально эффективный размер предприятия

1.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - угольная отрасль.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Оценка уровня концентрации в отрасли

Заключение

Место расположения предприятия как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие места расположения предприятия. Критерии и принципы выбора места расположения предприятия

1.2. Пространственная дифференциация товара

1.3. Влияние места расположения на ценовую политику предприятия (ценообразование по географическому фактору)

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - черная металлургия.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Сравнительная оценка мест расположений предприятий отрасли

Заключение

Ценовая дискриминация как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие ценовой дискриминации. Формы и виды ценовой дискриминации

1.2. Условия эффективности ценовой дискриминации

1.3. Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества

1.4. Ограничения в использовании ценовой дискриминации, накладываемые законодательством

1.5. Ценовая дискриминация как элемент ценовой политики предприятия

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - цветная металлургия.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Сравнительная оценка использования ценовой дискриминации предприятиями отрасли для привлечения покупателей

Заключение

Дифференциация товара как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие дифференцированного товара и дифференциации товара. Роль дифференциации в создании приверженности покупателей к товару

1.2. Этапы и оценка эффективности дифференциации товара

1.3. Направления дифференциации товара

1.4. Возможность использования дифференциации товара в различных типах рынка

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - фруктовые соки и напитки.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление покупательских предпочтений 

Заключение

 

Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие дифференцированного товара. Роль рекламы в создании дифференцированного товара.

1.2. Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару. Влияние рекламы на величину спроса

1.3. Оценка эффективности рекламы

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - автомобилестроение.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений.

Заключение

Горизонтальная концентрация производства как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие концентрации производства. Основные формы и способы концентрации производства

1.2. Оценка уровня концентрации производства

1.3. Законодательное ограничение концентрации производства

2. Практическая часть

2.1. Описание товара отрасли (рынка) - производство электроэнергии.

2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)

2.3. Оценка используемых форм и уровня концентрации в отрасли или регионе

Заключение










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...