Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комментарии к выполненному учащейся заданию




1. Вопрос 1 имеет неправильный порядок слов. Следовательно, вопрос не соответствует параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Вопрос не принимается.

2. Отсутствует вспомогательный глагол. Отсюда, вопрос 2 не соответствует параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Кроме этого есть недопонимание словосочетания “openinghours”, которое понимается как часы работы, а не как «когда открывается». Вопрос не принимается. (Правильный вариант:Whenareyouopen?)

3. Вопрос 3 принят, несмотря на сужение темы и отсутствие артикля.

4. Имеются ошибки в подборе слов и грамматическом оформлении вопроса (правильные варианты:Howmuchdoesitcost? или What’stheprice?), вопрос 4 не принимается.

5. Вопрос 5 поставлен, но имеется грамматическая ошибка в согласовании числа подлежащего и сказуемого. Следовательно, вопрос не соответствует параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Вопрос не принимается.

Таким образом, грамматическая форма правильна только в вопросе 3. С точки зрения фонетики, учащаяся не владеет низким нисходящим тоном, который употребляется в специальных вопросах, однако это не влияет на понимание смысла высказываний, хотя они звучат из-за этого несколько искусственно.

Оценка:1 – балл.

ЗАДАНИЕ 6.Прослушайте запись еще одного ответа на то же задание (2.1.2), отмечая ошибки, влияющие на оценку. Какие вопросы вы «засчитаете» учащейся? Сколько баллов поставите за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащейся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Задание 2, вариант 1, ответ 2 (скрипт)

Good morning, is it fitness centre? I want to join in your club. May I ask you some questions? Firstly, where that centre is? What time you are working on weekend? Do you have swimming pool? Also I want know the price for three months and is it different discounts for students?

Комментарии к выполненному учащейся заданию 2.1.2

1. Вопросы 1 и 2 имеют прямой (не вопросительный) порядок слов. Следовательно, вопросы не соответствуют параметру «имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса». Вопросы не принимаются.

2. Вопрос 3 поставлен, и хотя отсутствует артикль, он принимается, так как имеет правильную грамматическую форму.

3. Вопрос 4 является косвенным и неразвернутым, не может быть принят, так как может быть принят только косвенный развернутый вопрос, имеющий правильную грамматическую форму, при этом отметим, что от учащегося требуется и в задании и критериях: «youaretoaskfivedirectquestions…», «имеет правильную грамматическую форму прямоговопроса». Косвенные вопросы, имеющие неразвернутую грамматическую форму, не принимаются.

4. Вопрос 5 – оформленграмматическинеправильно (…is it different discounts for students)

Таким образом, грамматическая форма правильна только в вопросе 3. С точки зрения фонетики, учащаяся неправильно интонационно оформляет общие вопросы. Лексика соответствует базовому уровню. Оценка – 1 балл.

ЗАДАНИЕ 7.Прослушайте запись еще одного ответа на то же задание (2.1.3), отмечая ошибки, влияющие на оценку. Какие вопросы вы «засчитаете» учащемуся? Сколько баллов поставите за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащейся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?

Задание 2, вариант 1, ответ 3 (скрипт)

1. Could you tell me the address of your fitness centre?

2. What time does your centre open?

3. Do you have a pool?

4. How much do I have to pay for three months?

5. Do you have some discounts for students?

Комментарии к выполненному учащимся заданию 2.1.3

Первый вопрос не принят, т.к. это не прямой вопрос, а вежливая просьба. Онбылбыпринят, еслиимелбыформу Could you tell me what the address of your fitness centre is? В остальных четырех вопросах грамматическая форма правильна. Однако во втором вопросе, учащийся не понял словосочетания “openinghours”-часы работы, т.е. когда открывается и закрывается магазин. Отсюда вопрос не принимается. Необходимо было вместо some употребить any в последнем вопросе, однако вопрос принимается, так как имеет правильную грамматическую форму и другие ошибки отсутствуют. С точки зрения фонетики, учащийся неправильно интонационно оформляет вопросы 3 и 4, однако это не влияет на понимание смысла высказываний. Лексика соответствует базовому уровню.

Оценка – 3 балла.


ЗАДАНИЕ 8. Прочитайте и обсудите приведенное ниже задание 2.2 для учащегося. Прослушайте запись выполненного задания 2.2.2, отмечая ошибки, влияющие на оценку. Какие вопросы вы «засчитаете» учащейся? Сколько баллов поставите за этот ответ? Сравните вашу оценку с экспертной, изучите комментарии к выполненному учащейся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?


Задание 2 вариант 2

Study the advertisement.

Welcome to Holiday Inn, Helsinki

You are going to visit Helsinki with your friends this summerand now you'd like to get more information.  In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) location of the hotel

2) if breakfast is included

3) hotel facilities

4) price for a single room

5) discounts for groups

You have twenty seconds to ask each question.

Задание 2, вариант 2, ответ 1 (скрипт)

1. Where’s the hotel situation?

2. Breakfast is included, isn’t it?

3. What is the main hotel facilities?

4. What is the price of a single room?

5. Is there any… Are there any discount for groups?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...