Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
You have 20 seconds to ask each question.
В заданиях 3 и 4 на контроль выносятся следующие умения монологической речи: · строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения; · логично и связно строить высказывание; · использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения; · точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания. Примеры заданий 3 и 4 (монологические высказывания):
Task 3.These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about: · where and when the photo was taken · what/who is in the photo · what is happening · why you keep the photo in your album · why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”
Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: · give a brief description of the photos (action, location) · say what the pictures have in common · say in what way the pictures are different · say which of the seasons presented in the pictures you preferred as a child · explain why You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Выполнение вышеописанных заданий будет эффективным, если учащиеся овладеют различными стратегиями говорения. СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «УСТНАЯ ЧАСТЬ» Чтение отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста: · внимательно прочитать текст задания про себя; · выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова; · разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений; · прочитать текст шепотом, а потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи. Условный диалог-расспрос: · внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время); · задавать требуемые по содержанию вопросы, т.е. опираться на ключевые слова, данные в задании; · задавать прямые вопросы, как требуется в задании; · использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания; · использовать интонацию, соответствующую выбранному типу вопроса. |
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |