Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Статическая устойчивость колесного трактора с качающейся передней осью ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разработанная пространственная расчетная схема (рисунок 7) колесного трактора с качающейся передней осью позволяет решить и другую, не менее важную проблему, – определить статическую устойчивость трактора. Как следует из рисунка, предельный статический угол крена, при котором трактор с качающейся передней осью начнет опрокидываться, можно найти из прямоугольного треугольника С57 (рисунок 7, г) Полученные расчетные формулы охватывают статическую и динамическую устойчивость колесного трактора с качающейся передней осью при нахождении и движении по плоской горизонтальной опорной поверхности. Динамическая устойчивость колесного трактора со Стабилизацией остова Колесный трактор со стабилизацией остова при нахождении на косогоре имеет совершенно другие геометрические параметры, от которых зависит устойчивость трактора против опрокидывания и, следовательно, решения, полученные для других колесных тракторов, не пригодны для оценки устойчивости этого трактора. Критерии статической и динамической устойчивости колесного трактора с качающейся передней осью при нахождении и движении по поперечному склону (косогору) отличаются от аналогичных для плоскости тем, что у крутосклонного трактора со стабилизацией остова оси вращения колес остаются горизонтальными и, следовательно, геометрические параметры, от которых зависит устойчивость трактора, будут другими. Для решения этой проблемы сотрудниками Горского ГАУ проф. Мамити Г.И. и доц. Плиевым С.Х. разработана другая расчетная схема (см. рисунок 8). Статическая устойчивость колесного трактора со Стабилизацией остова Разработанные пространственные расчетные схемы (рисунки 7 и 8) колесного трактора с качающейся передней осью позволяют решить все до сих пор не решенные проблемы. Как следует из рисунка 8, предельный статический угол крена, при котором трактор с качающейся передней осью и стабилизацией остова начнет опрокидываться на косогоре, можно найти из прямоугольного треугольника С57 (рисунок 8, д) Полученные расчетные формулы охватывают статическую и динамическую устойчивость колесного трактора с качающейся передней осью и стабилизацией остова при нахождении и движении, как по плоской горизонтальной опорной поверхности, так и по косогору. Разработанные программа и методика испытаний колесной машины позволят провести дорожные испытания колесных машин на динамическую устойчивость ЗАКЛЮЧЕНИЕ Предложен способ расчета критических скоростей начала заноса и начала опрокидывания колесного трактора, позволяющий учитывать боковой увод эластичных колес; Получены аналитические зависимости статических (угла опрокидывания) и динамических (критической скорости по началу опрокидывания) критериев устойчивости с учетом всех значимых параметров: трехколесного трактора; низкоклиренсного трактора; колесного трактора с качающейся передней осью; колесного трактора со стабилизацией остова на склоне, позволяющие на стадии проектирования формировать максимально возможную их потенциальную устойчивость и разработать научно-обоснованные рекомендации по обеспечению устойчивости колесных тракторов; Разработаны пространственные расчетные схемы колесных тракторов с качающейся передней осью и со стабилизацией остова на склоне, позволяющие связать функциональными зависимостями значимые параметры тракторов и опорной поверхности с критериями статической и динамической устойчивости; Разработаны усовершенствованные методы расчета статических (угла опрокидывания) и динамических (критической скорости по началу опрокидывания) критериев устойчивости с учетом всех значимых параметров трактора и опорной поверхности для: - трехколесного трактора; - низкоклиренсного трактора; - колесного трактора с качающейся передней осью; - колесного трактора со стабилизацией остова на склоне; Результаты теоретических исследований по устойчивости против опрокидывания колесных тракторов подтверждены имеющимися результатами экспериментальных исследований. Проверка по критерию Фишера показала их адекватность опытным данным. Выполненные исследования позволят на стадии проектирования формировать оптимальную устойчивость колесных тракторов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |