![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Динамическая устойчивость трехколесного трактораСтр 1 из 3Следующая ⇒
Статическая устойчивость трехколесного трактора (критические углы сползания и опрокидывания)
где Gп и Gн – веса подрессоренных и неподрессоренных масс трицикла, Gп + Gн = G; G = mg – вес трицикла; m – масса трицикла; g – ускорение свободного падения; hп, hн = r – высоты расположения центров подрессоренных и неподрессоренных масс трицикла; r – радиус качения колеса; hl – плечо крена; пп, пн – плечи приложения сил тяжести подрессоренных и неподрессоренных масс трицикла; Cn, Cн – центры подрессоренных и неподрессоренных масс трицикла при прямолинейном движении; l – угол крена кузова (подрессоренных масс); a – угол между осью симметрии и осью опрокидывания трицикла. Принципиальное отличие трицикла от квадрацикла заключается в том, что если у второго ось опрокидывания проходит через центры пятен контакта одного из бортов, то у трицикла ось опрокидывания проходит через центры пятен контакта одиночного колеса и одного из колес моста.
Составив расчетные схемы для случаев пребывания или движения трицикла по косогору, и выполнив соответствующие аналитические исследования, найдем плечи пп и пн при горизонтальном расположении: где: a – расстояния центра масс от передней оси трицикла; Δ – боковое смещение равнодействующей нормальных реакций опорной поверхности, вызванное поперечной деформацией шин; λ и hλ – угол и плечо крена, возникающие под силой тяжести подрессоренной массы трицикла. Оказалось, что более опасно движение вниз, с косогора, из-за возможности опрокидывания, так как при этом плечо приложения силы тяжести минимально. Динамическая устойчивость трехколесного трактора (критическаяскорость начала опрокидывания)
Силы Поперечная составляющая центробежной силы инерции трицикла относительно оси опрокидывания (рисунок 2, б) В связи с тем, что в начале опрокидывания внутреннее колесо трицикла отрывается от полотна дороги, угол бокового увода d2трицикла увеличивается за счет того, что вся поперечная нагрузка, приходившаяся на два задних колеса, в этом случае действует на наружное колесо. Поэтому при расчетах по формуле (11) следует это учитывать. В общем случае движения трицикла в повороте на косогоре (см. рисунок 4) условие недопущения опрокидывания запишется, если управляемое колесо не наклоняется вместе с кузовом, как В третьей главе рассмотрены статическая и динамическая устойчивости четырехколесных тракторов различных конструкций, которые в отличие от двухосных автомобилей могут принципиально отличаться друг от друга. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 487. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |