Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Законодательный процесс в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Башкортостан).
Право законодательной инициативы принадлежит депутатам, постоянным комитетам Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, Президенту Республики Башкортостан, Правительству Республики Башкортостан, Конституционному Суду Республики Башкортостан, Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан, Федерации профсоюзов Республики Башкортостан, Прокурору Республики Башкортостан, представительным органам местного самоуправления. При отсутствии замечаний, предложений (поправок) постоянный комитет Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, ответственный за подготовку проекта закона, может внести предложение о принятии закона в целом; после рассмотрения на заседании ответственного постоянного комитета проект закона вместе с проектом постановления о принятии закона во втором чтении представляется в Президиум Государственного Собрания для внесения его в повестку дня заседания Государственного Собрания. Отклоненный проект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы. Дальнейшая процедура рассмотрения проекта связана с представлением субъектами права законодательной инициативы поправок к тексту проекта, принятому в первом чтении. Процедура рассмотрения проекта во втором чтении непосредственно связана с рассмотрением депутатами поступивших к проекту поправок. Принятый во втором чтении проект закона направляется в постоянный комитет Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, ответственный за подготовку проекта закона, который совместно с правовой и лингвистической службами Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан проводит его юридико-техническую и лингвистическую обработку. После этого законопроект направляется в Президиум Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан для внесения его в повестку дня заседания Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан. Решение Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан о принятии проекта закона в третьем чтении оформляется постановлением Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан о принятии закона без дополнительного голосования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 549. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |