Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. – 1994. – № 5. – С. 16-21.
Если источником является словарь или энциклопедия, то библиографическое описание оформляется как описание статьи: Краевский В.В. Воспитывающее обучение // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т. 1 / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – С. 171-172. Если источником является материал, найденный в Internet, то дается ссылка на источник с пометкой Электронный ресурс: Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Электронный ресурс – http//www.eidos.ru/news/compet.htm. Или: Фестиваль педагогических идей. «Открытый урок» 2005-2006 учебного года. Электронный ресурс – http:// festival.1september.ru При библиографическом описании источников, относительно места издания приняты следующие сокращения: Москва – М.; Ленинград – Л.; Санкт-Петербург – СПб.; Нижний Новгород – Н.Новгород; Ростов на Дону – Ростов н/Д. Остальные населенные пункты, являющиеся местом издания источника, указываются полностью: Самара; Оренбург и т.д. В том случае, если источник имеет два места издания, то они указываются через точку с запятой: М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК. Обычно на второй или на последней странице издания приводится его полное библиографическое описание, которым и можно воспользоваться при оформлении библиографии.
Литература: 1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М., 1982. 2. Загвязинский В.И., Р. Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2001. 3. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986. 4. Скалкова Я. И др. Методология и методы педагогического исследования. – М., 1982. 5. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.
Тема: Сущность целостного педагогического процесса. 1. Целостный педагогический процесс, его структура, функции и движущие силы. 2. Закономерности и принципы ПП и их характеристика. 3. Воспитание в структуре ПП. 4. Классификация теорий воспитания. 5. Человек – личность: источники и факторы развития. 6. Воспитание как целенаправленный процесс управления развитием личности. Задания для самостоятельной работы - Сравните определения понятия «педагогический процесс» в различных научно-педагогических источниках. - Дайте характеристику основных компонентов педагогической системы. - Назовите основные этапы и условия построения целостного педагогического процесса. Творческая работа. Проведите свое исследование и напишите отчет на тему «Как школа учитывает индивидуальность и возрастные особенности учеников» Рекомендуемая литература: а) основная: 1. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. М., 1997 2. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999 3. Социальная педагогика / Под ред. М.А.Галагузовой. М., 2000
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 458. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |