Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Группировка затрат по статьям сырье и материалы, топливо и энергия на технологические цели является частью




a. сметы

b. предельных издержек

c. калькуляции

d. переменных издержек

37.  Предельные издержки производства определяются как

a. сумма постоянных и переменных издержек фирмы

b. прирост издержек при увеличении производства на единицу продукции

c. затраты цеха на выполнение технологических операций

d. отношение суммы валовых издержек к объему реализуемого товара

Производственная себестоимость продукции включает

a. затраты цеха на производство данного вида продукции

b. затраты на реализацию продукции

c. цеховую себестоимость и общезаводские расходы

d. затраты на производство и сбыт продукции

Затраты, имеющие зависимость от объема производства, называются

a. общезаводские

b. переменные

c. накладные

d. постоянные

40. Выведение на рынок новых товаров, сопровождается временной монополией компании - производителя, использующего стратегию ценообразования, известную как стратегия ...

a. высоких цен

b. выравнивания доходов

c. проникновения на рынок

d. демпинговых цен

Формирование имиджа предприятия является частью ... политики предприятия.

a. коммуникационной

b. продуктовой

c. распределительной

d. ценовой

42. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности преимущество в ... сегментов рынка

a. издержках, дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из…

b. издержках, дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на ряде…

c. цене, дифференциация продукции (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из….

43. Оптовая цена предприятия включает

a. себестоимость, амортизацию и прибыль

b. материальные затраты, амортизацию, заработную плату с начислениями

c. полную себестоимость единицы продукции и прибыль

d. оплату труда, амортизацию и прибыль

Исходной ценой формирования всей цепочки цен на товары является

a. оптовая цена

b. розничная цена

c. отпускная цена

d. торговая наценка

В оптовую цену товара, реализуемого через оптовых посредников, не включается

a. налог на добавленную стоимость

b. снабженческо-сбытовая надбавка

c. торговая наценка

d. оптовая цена предприятия

46. Участок произвел за месяц продукции на 150 тыс.руб., имел незавершенное производство на начало месяца в сумме 55 тыс.руб., выпустил за месяц готовой продукции 130 тыс.руб. Объем незавершенного производства участка на конец отчетного месяца составит ….. тыс.руб.

47. Для расчета производственной мощности используется:

a.количество единиц ведущего оборудования, режим оборудования прогрессивные нормы производительности оборудования и трудоемкости изделия

b.квалификация рабочих

c.производственные оборотные фонды, режим оборудования и использование площадей прогрессивные нормы производительности оборудования э трудоемкости изделия

d.производственные основные фонды, режим работы оборудования и использование площадей

Производственная мощность - величина...

a. в зависимости от производительности труда, развития техники бывает и динамичной и статичной

b. динамичная

c. статичная

Производственная программа предприятия - это ...

a. система плановых заданий по выпуску продукции, установленной номенклатуры ассортимента и качества

b. задания по выпуску продукции установленной номенклатуры

c. система плановых заданий по выпуску продукции установленной номенклатуры ассортимента и качества

Номенклатура производства представляет собой перечень изделий ...

a. подлежащих изготовлению на предприятии в плановом периоде

b. которые будут произведены на предприятии за одну единицу времени

c. подлежащих изготовлению на предприятии в неплановом периоде

51.  Производственная мощность предприятия:

a. наивысший объем выпускаемой продукции, который может быть обеспечен в реальных условиях работы

b. объем выпускаемой предприятием продукции в единицу "календарного" времени ,день месяц квартал год

c. сумма мощности двигателей, установленных на оборудовании предприятия

52.  Измененные социальные отношения являются социальными или ….. инновациями

53.  Инноваторы - …… - это инновационные предприятия являющиеся инициаторами инноваций.

54.  Инновационные предприятия , которые пользуются. и развивают инновации других предприятия являются инноваторами -……

55.  Сотрудник, обладающий способностью вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений носит название - ……

56.  Организация создаваемая для реализации инновационного проекта, связанного со значительным риском называется …….. фирма.

Рекламация - это ...

a. заявление о ненадлежащем качестве или сортности поставленного продукта

b. деятельность, направленная на рекламную поддержку продаж продукта на внешнем рынке

c. приведение производственной политики в соответствие с требованиями маркетинга

Гарантийный срок обслуживания проданного в процессе внешнеторговой сделки товара определяется ...

a. по соглашению сторон

b. законами страны-экспортера

c. законами страны-импортера

Платежеспособность – это

a. достаточность наличных денежных средств у предприятия;

b. способность активов предприятия обращаться в денежные средства для своевременного погашения обязательств

c. возможность погашения предприятием в срок и в полном объеме своих долговых обязательств

d. достаточность собственных средств у предприятия

Коэффициент текущей ликвидности равен

a. текущие активы / текущие пассивы

b. (текущие активы – незавершенное производство – запасы) / текущие пассивы

c. денежные средства / текущие пассивы

d. текущие пассивы / текущие активы

Коэффициент быстрой ликвидности равен

a. текущие активы / текущие пассивы;

b. (текущие активы – незавершенное производство – запасы) / текущие пассивы

c. денежные средства / текущие пассивы

d. (денежные средства – запасы) / текущие пассивы

Коэффициент абсолютной ликвидности равен

a. текущие активы / текущие пассивы

b. (текущие активы – незавершенное производство – запасы) / текущие пассивы

c. денежные средства / текущие пассивы

d. текущие пассивы/денежные средства

Рентабельность затрат

a. прибыль / затраты

b. выручка / затраты

c. затраты / прибыль

d. затраты / выручка

Хронологическая последовательность этапов определения экономического эффекта за расчетный период

a. определение нормы дисконта, обеспечивающей приведение разновременных затрат и результатов в сопоставимый вид

b. определение дисконтированной величины ожидаемых в будущем доходов

c. определение дисконтированной величины капитальных вложений необходимых для осуществления инвестиций

d. вычет суммы капиталовложений из дисконтированной суммы доходов

Хронологическая последовательность этапов создания и реализации инвестиционных проектов

a. выбор и предварительное обоснование инвестиционного замысла

b. исследование инвестиционных возможностей

c. технико-ыкономическое обоснование проекта

d. подготовка проектной документации

e. строительно-монтажные работы

f. подготовка и освоение производства










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 436.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...