Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предприятия получают займы от...




a. юридических и физических лиц

b. банков

c. юридических лиц и банков

26. Категории производственного персонала:

a.рабочие

b.руководители

c.ИТР

d.Ученики

27. Повременная форма оплаты труда предусматривает оплату труда в соответствии с количеством:

a.отработанного времени

b.изготовленной, отработанной продукции

c.оказанных услуг

28. Тарифная система оплаты труда включает:

a. тарифные сетки

b. тарифные ставки

c. тарифно-квалификационный справочник

d. должностные оклады

e. премиальные Положения

29.  Уровень производительности труда характеризует:

a. выработка на одного работающего

b. трудоемкость продукции

c. фондовооруженность труда

d.фондоотдача

30.  Рост средней заработной платы одного работника может быть обеспечен только в условиях ….. темпов роста производительности труда.

31.  Соответствие между технологиями производства продуктов и информационными технологиями

1. подготовка сырья и материалов a. обработка данных и получение результатов 2. сбыт продукции                         b. сбор данных

3. производство материального    c. передача информации пользователю для 

продукта                                            принятия решений

32. Последовательность развития информационных систем:

a. Построение систем на базе центральных ЭВМ по принципу одно предприятие один центр обработки

b. Децентрализация базы данных двух и трех уровневая модель организации системы обработки данных,

c. Развитие иерархичной модели клиент-сервер, массовый переход на персональные компьютеры что привело к распределенной сетевой обработке

d. Иерархическая организация, где централизованная обработка единое управление ресурсами на верхнем уровне и распределенной обработки на нижнем

33. Экстенсивные факторы экономического роста

a. рост капитала

b.рост количества рабочей силы

c. достижения науки

d. совершенствование технологии

e. улучшение качества рабочей силы

34.  Виды интенсификации:

a.  всесторонняя интенсификация

b. капиталосберегающий

c. трудособерегающий

d. машиносберегающий

Деление затрат по элементам используется при ...

a. расчете сметы затрат

b. калькулировании

c. финансовом планировании

d. бюджетировании

36.  "Калькуляция" - это расчет

a. себестоимости единицы продукции

b. затрат на производство

c. сметы затрат

d. бюджета предприятия

Себестоимость продукции по цехам и участкам планируется по .... статьям затрат

a.  зависящим от их деятельности

b. основным

c. прямым

38. Кривая опыта - это зависимость между …… единицы и объемом выпуска этой продукции

Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции не предусматривает следующие элементы по экономическому содержанию

a. отчисления на социальные нужды

b. общепроизводственные расходы

c. материальные затраты

d. затраты на оплату труда

40. При разработке предпринимательской стратегии необходимо сопоставить факторы внутренней и….. среды предприятия.

Стратегия дифференциации предполагает продукт предприятия по одной или нескольким характеристикам ... среднерыночной

a. выгодно отличается от продуктов конкурентов, цена на продукт предприятия выше

b. выгодно отличается от продуктов конкурентов

c. хуже продуктов конкурентов

d. такой - же как продукт конкурентов

Стратегия первопроходца предполагает

a. монопольное положение предприятия на новом рынке

b. острую конкурентную борьбу значительного числа компаний

c. существование на рынке нескольких крупных конкурентов

d. отсутствие конкурентной борьбы между основными участниками рынка

Демографическими критериями сегментации потребителей являются ... потребителей

a. возраст

b. образование

c. семейное положение

d. ожидания

e. регион проживания

44.  Географическими критериями сегментации являются:

a. величина страны

b. размер области

c. структура района

d. предпочтения потребителей

e. средний возраст населения

На рынках с глубоким делением на сегменты предприятию следует придерживаться политики ценообразования, ориентированной на ...

a. спрос

b. издержки

c. конкурентов

46. Производство продукции в отчетном периоде составляет 500 тыс.руб., снижение запасов готовой продукции - 150 тыс.руб., тогда объем реализации продукции составит ….. тыс.руб.

47.  …… произведенной промышленной продукции предприятия не включает внутризаводской оборот.

Объем незавершенного производства не включает изделия

a. законченные изготовлением и принятые заказчиком

b. законченные изготовлением, но не полностью укомплектованные

c. законченные изготовлением, но не принятые службой контроля качества

d. полуфабрикаты до сдачи на склад готовой продукции

49.  Полуфабрикат, отпущенный своему капитальному строительству, является …… продукцией.

50. Продукция считается реализованной, если:

a.  покупатель получил права собственности на продукцию а изготовитель получил за нее деньги

b.предприятие-изготовитель получило деньги за произведенную продукцию

c. покупатель получил права собственности на продукцию

Производственная мощность - это ...

a. максимальный объем произведенного продукта, на который способна фирма за определенный промежуток времени наиболееэффективно используя имеющиеся в распоряжении ресурсы

b. объем произведенного продукта, на который способна фирма за минимальный промежуток времени

52. …… - превращение потенциального НТП в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.

53. …….преимущество - какая-либо эксклюзивная ценность, которой обладает предприятие и которая дает ему превосходство перед конкурентами

54.  ……. продукции - совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

Реактивные инновации - это инновации, ...

a. обеспечивающие выживание фирмы в ответ на нововведения осуществляемые конкурентами

b. которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии

c. реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимущество в перспективе

56.  При организации эффективной инновационной деятельности необходимо учесть:

a. назначение работника, персонально ответственного за успех инноваций

b. создание в структуре предприятия обособленного инновационного подразделения

c. формирование в коллективе атмосферы восприятия нового как благоприятной возможности

d. формирование команды из лучших работников предприятия освобожденных от текущей работы

e. проведение оценки эффективности вложений в разработку инноваций одновременно с анализом эффективности вложений в текущее производство

57.  Результатом инновационной деятельности является:

a. интеллектуальный продукт

b. неинтеллектуальный продукт

c. продукт питания

d. продукт, не удовлетворяющий требованиям современных потребителей

58. Инновационный процесс, направленный на перестройку деловых процессов - это:

a. реинжиниринг

b. базисные инновации

c. жизненный цикл инноваций

d. реактивные инновации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 284.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...